0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2018, 12:19:34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Добрый день, можете рассказать подробнее об этих параметрах? собрал с двух ТНВД один (точнее переставил плунжер с одного тнвд в другой), машина заводится, едет нормально, но на холодную в -15 и ниже двс запускается как бы в догонку. Если выжать газ в пол, то намного хуже заводится, чем его вообще не трогать. Тоже самое было и до моего вмешательства. До меня с тнвд немного поколхозили, вот и думаю, а не могли ли сбить параметры К,КФ? Как это будет проявляться? На стенд это понятно, что надо было бы скатать, но интересно попробовать самому разобраться, если не смогу, то завезу мастеру на стенд. Спасибо

03 Март 2018, 12:38:40
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12676
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
К - нижняя мертвая точка плунжера. При неправильной настройке сместится начало впрыска, изменится активных ход плунжера.
КF - жесткость возвратных пружин. Глобально ее поменять можно двумя способами.
1) установка пружин бОльшей длины 37 мм, вместо 33-34.
2) разница в конструкции корпуса распределителя. Плоскость или углубление под направляющими штифтами пружин.
Мягкие пружины проявляются на оборотах - выше 1000-1500 начнуться пропуски в цилиндрах и потеря мощности. Слишком жесткие пружины приведут к перегреву и разрушению роликов и кулачка. Мягкие - механическое размыкание и повреждение роликов с кулачком.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Март 2018, 12:47:03
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Спасибо, как мерять и регулировать эти параметры я знаю. С бош еситроника взял эти параметры. Из-за К неправильно выставленого как будет двс запускаться, как под нагрузкой работать?

03 Март 2018, 13:02:27
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12676
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Существует несколько вариантов размера К. Грубый - К=3.3+/-0.1 или какое другое значение с допуском 0.1мм.
Тонкий - К1. Выбит на корпусе распределителя, левее клапана, 3.357 мм (например)
Точный - К-ОТ. Настройка только на стенде с частичной разборкой.
Первый вариант имеет самый большой допуск и не особо чувствителен.
Два последние требуют точной настройки.
« Последнее редактирование: 03 Март 2018, 13:07:27 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Март 2018, 13:35:40
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
На распределтеле ничего не нашел. По еситронику 3,2 вроде(нужно смотреть, записывал на листок)  так к примеру, заместо 3,2 нужных будет выставлен 3,5 или 3,0, как отразится запуск, работа на холостых и под нагрузкой в данном случае?

03 Март 2018, 22:18:45
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Благодарностей: 28
  • Сергей
    • Россия, Пенза
машина заводится, едет нормально, но на холодную в -15 и ниже двс запускается как бы в догонку. Если выжать газ в пол, то намного хуже заводится, чем его вообще не трогать. Тоже самое было и до моего вмешательства...  ...но интересно попробовать самому разобраться...
Странное дело - когда на улице мороз и авто начинает плохо запускаться, то все "лечат насос", а сам двигатель у всех не при делах.
Вот и разберитесь - сначала свечи проверьте (если они есть), затем к человеку с компрессометром. Глядишь и насос оставите в покое :-)
Сообщите марку авто и его двигатель.

03 Март 2018, 23:31:44
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12676
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
3.5 - увеличится надплунжерная камера, но упадет резкость нагнетания.
3.0 - есть шансы (минимальные) получить удар плунжера о распределитель, заклинивание и обрыв. Варианты с перескоком ремня и собравшимся в кучу мотором весьма вероятны.
Свечи вспоминают, компрессию то же, а про частоту вращения стартера? Пояснение "стартер крутит хорошо" - не подходит.
« Последнее редактирование: 03 Март 2018, 23:33:37 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2018, 00:06:19
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Я движки сам капиталил, так что этот двс в нормальном состоянии,жора масла нет, компрессия ниже заводской на 1-2 очка по горшкам. Стартер в конце лета перебрал, крутит, что дурной. Форсунки проверены, давление отрегулировано на 160бар. Дело именно в тнвд, т.к. после покупки начал лечить косячки и обнаружил колхоз в тнвд в виде штуцера обратки от тнвд лукас (там идет с клапаном внутри), из за него даже на нейтралке двс крутился только до 3100-3200 по тахометру. Авто Форд Мондео 1,8тд. По заводу идет лукас, но на Эскорт 1,8 д (абсолютно такой же двс, но без турбины) идет Бош, с него и переставлен в Мондео

04 Март 2018, 00:08:57
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Теоритически что произойдет от неправильных параметров К я понял, спасибо, а на практике как движок себя поведет?

04 Март 2018, 02:56:09
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1497
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
компрессия ниже заводской на 1-2 очка по горшкам
А сколько это в цифрах? :D

жора масла нет
Это вообще не показатель!

04 Март 2018, 03:00:51
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1497
  • Благодарностей: 174
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
но на холодную в -15 и ниже двс запускается как бы в догонку
Уж это проблема точно не в ТНВД.
Если выжать газ в пол, то намного хуже заводится
А вот это тому доказательство!

04 Март 2018, 04:17:21
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
В цифрах 30-32 по котлам. Я не думаю, что из за поршневой. Вспомнил, при покупке форда заводил в -25 без проблем(почти), потом менял грм, при замене обнаружил сбитую метку РВ относительно КВ градусов на 15-20, выставил все правильно. После этого пропало троение на оборотах 1500-1700, потом до тнвд добрался, оказалось штуцер обратки не бошевский был, а от лукаса, поменял. Настали холода и начиная от -8-10 мороза начала хуже заводиться, а с -15 уже совсем тяжко (описывал выше) потом обнаружил, что поршень опережения подклинивает, в итоге плюнул и купил другой тнвд от эскорта, но там плунжер 8мм был, а у меня 9мм, переставил плунжер с волнистой шайбой, начал совсем чуть-чуть лучше заводиться. Вот и грешу на параметры К, КФ. Сразу затупил, не померял, каюсь...но помогите, как будет заводиться с не правильными параметрами?
А, еще, после замены плунжера начало поддымливать после 2300-2500 оборотов по тахо

04 Март 2018, 07:31:36
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3007
  • Благодарностей: 288
    • Калининград
верните лукас, тк чтобы нормально заработал бош на данном авто , его надо с нуля собрать.
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

04 Март 2018, 09:18:34
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12676
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Перепускной клапан лукас и жиклер бош имеют разные резьбы, по крайней мере мне встречались именно такие.

Для форд транзит применялись и бош и лукас. Но приводные колеса тнвд (профиль зубов) и форсунки были разными.
 У лукас, при старте, действует встроенная система увеличения количества впрыска и опережения.
Бош выдает вполне достаточную для запуска подачу, но вот опережение (KSB) может и не менять. Автоматом КСБ данный насос, может и не комплектовался.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2018, 09:35:36
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3007
  • Благодарностей: 288
    • Калининград
Саша, тут на турбо мотор поставили атмосферный тнвд
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4915
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15164
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7590
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2685
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 6933
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao