0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2018, 15:50:30
#135
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
ну не все такие как вы. Я тоже сам много чего научился делать путем проб и ошибок, но мне не трудно помочь, если попросят, так что тут от человека зависит...
А Вы перечитайте внимательно форум. Почитайте все наши сообщения. Посмотрите сколько мы давали советов, сколько у кого благодарностей. Хватит, надавались бесплатных советов. Теперь, года три назад, работы стало  в разы меньше! И не потому, что у людей нет денег, или машин стало меньше, или машины помолодели. Нет! Это благодаря таким как Вы, которые на форумах выудят информацию, а потом в гаражах и сараях за копейки косячат, и опять на форуме совета спрашивают. А страдает от этого в первую очередь клиент, который ведётся на дешевизну, потом волосы на ж...  рвёт, не зная что с машиной после такого ремонта делать!

09 Март 2018, 23:26:19
#136
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Не понял иронии...

Попытаюсь объяснить.

Вы задаете вопросы, на которые, по сути, нет ответов. Даже не так, - ответы есть, но это долголетний путь тех, кто через это прошёл. Давно правда, но прошёл, сам, без подсказок на "форумах" и "помогите за спасибки". Поэтому играть на чувствах аля "тыж спец" и т.п. не советую. В наше время информация, а тем более специальная, стоит денег. Денег нет? - отойди от гроба....

З.ы. тема будет закрыта через сутки. D_M_A, если не найдется что сказать/спросить/попросить по теме дельного, то через обозначенное время она будет закрыта, а через неделю удалена. В промежуток времени между закрытием темы и удалением прошу стучаться в личку.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

10 Март 2018, 10:33:17
#137
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
"образование эл. монтажник"
Вы так и не поверите... я то же. 4-го разряда, по диплому.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Март 2018, 12:39:50
#138
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Причем тут кому то ковырять тнвд. Я себе и для себя делаю, так как мне это нравится. Кому то делать тнвд я точно не буду, как минимум пока не пройду нормальные курсы топливщика и не приобрету стенд, ибо с моими знаниями и без стенда в чужом тнвд нефиг мне делать, я это прекрасно понимаю. За советы и помощь по моей теме всем спасибо, кто по существу помог.
Теперь именно по теме, разобрал тнвд, К -3мм, кф -5,5мм. На плунжере при внимательном осмотре нашел мелкие риски, поставил другой плунжер, выставил К 3,3, кф-5,9. Сеглдня поставлю на авто и проверю, что вышло

10 Март 2018, 22:30:54
#139
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
В общем заводится нормально на горячую, но что то динамика не та, пробовал подачу накручивать - хуже обороты скидывает.выхлоп чистый абсолютно, только на очень сильной перегазовке слегка серый. Пучок выскакивает. У меня два варианта, нагнетательные клапана (у меня была сборная солянка оказывается), поставил короткие с другого плунжера 9мм, появился какой то цокот, потом нашел в закромах длинные клапана (278 номер на них) цокот пропал. И второй вариант оська акселератора, поставил другую, меньше изношеную. Из-за этого может быть динамика хуже?

10 Март 2018, 22:33:00
#140
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скорее всего не попали по частотной характеристике регулятора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Март 2018, 22:55:45
#141
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Скорее всего не попали по частотной характеристике регулятора.
Не совсем понял, можете подробнее рассказать?

10 Март 2018, 23:18:24
#142
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По шлицам не попали, вал управления-рычаг. Вместо, положенных 4500-5000 об/мин, выдает 3500-4000.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Март 2018, 23:28:56
#143
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
По шлицам не попали, вал управления-рычаг. Вместо, положенных 4500-5000 об/мин, выдает 3500-4000.
проверю еще раз, сейчас от упора до начала подъема оборотов где то 2 мм ход рычага

10 Март 2018, 23:57:50
#144
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
uploads.ru/...a0R.png Чтоб холостой нормально сбрасывал , тут шайбочку по тоньше (или удалить ).

11 Март 2018, 00:04:44
#145
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
uploads.ru/...a0R.png Чтоб холостой нормально сбрасывал , тут шайбочку по тоньше (или удалить ).

В том месте, где нарисована шайбочка в старой оське была пружинка, та которую я поставил без пружинки.
В общем как я понял, нужно вернуть старую оську и желательно шайбочку тоньше поставить, правильно?

11 Март 2018, 11:46:02
#146
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Может плохо сбрасывать обороты и при сильно закрученном винте общей подачи

11 Март 2018, 12:19:20
#147
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А в тест-плане есть размеры xk и xl или ya/ув вот блин, забыл обозначение. Это указание по настройке ограничителей рычага управления. В случае с иксами - выход упора хх и расстояние от упора до рычага. В случае с игреками - расстояние от привалочной плоскости тнвд-двигатель до рычага управления.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Март 2018, 12:50:21
#148
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
но что то динамика не та,

Не работает корректор по наддуву. Мешает разница в корпусах насосов. Еще раз носом ткнуть?  :D
« Последнее редактирование: 11 Март 2018, 12:53:24 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

11 Март 2018, 13:14:28
#149
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
но что то динамика не та,

Не работает корректор по наддуву. Мешает разница в корпусах насосов. Еще раз носом ткнуть?  :D
Ампутировал я эту разницу, выбил штифт, обрезал и на герметик впрессовал.подсосов нет

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12655
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21823
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13465
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8132
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11937
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao