0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июнь 2018, 22:32:12
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
По факту если щуп 0.3 не лезет -ходить будет отлично.
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

03 Июнь 2018, 23:29:22
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
В условиях сельского мтм подтыкали

что за чушь на профильном форуме звучит ?
Почему хирурги делают операции в операционных , пусть даже полевых , но операционных ?

Диаметры ремонтных размеров идут с шагом 0.25мм , если мы говорим про ЯМЗ , неужели этой информации мотористу недостаточно ?
А вот как монтажкой замерить этот люфт - это не обсуждение , это бредятина !
Если у вас нет авокадо , то вы никогда не узнаете что такое вкус авокадо , с этим есть желающие подискутировать ?
Так почему мы накатали почти 2 страницы обсуждений как замерить не пойми что не имея мерительного инструмента ?

Уважаемые форумчане , есть такое понятие - популяризация знаний , а мы тут занимаемся дебилизацией профессиональных понятий !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Июнь 2018, 23:36:54
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Осевые люфты можно и штангелем поймать или плоским щупом. Для замера масляного клина существуют калиброваные пластиковые прутки и шаблон. И т.д.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Июль 2018, 15:35:50
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
 Зазор  не меряется, он высчитывается. Замеряется диаметр шейки и сравниваем его с номинальным размером. Разница и есть зазор.
Зазор в отечественных автомобилях не должен превышать 4 сотки. Но это максимум. В идеале 0,01, 0,02 мм . При этом в обязательном порядке нужно проверить прогиб вала. если он больше допустимого, то коренные шейки будут зажаты даже при максимальном зазоре.

В самолетостроении и мерседес ставил себе чуток другие допуски, на порядок - 0,004. Отсюда и миллионники

18 Июль 2018, 15:36:58
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 1
    • Майкоп
Осевые люфты можно и штангелем поймать или плоским щупом. Для замера масляного клина существуют калиброваные пластиковые прутки и шаблон. И т.д.
Индикатор стрелочный не такая уж дорогущая весчь

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8235
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14311
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2693
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6583
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8413
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02