0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноябрь 2009, 14:56:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте!Вобщем у меня такая история!Toyota Cresta 2L-TE 96г.двигатель гильзован под старые поршня кольца новые,головка в сборе из японии вобщем я ее завел работает ровно но рокот слышен,сначала был дым черный когда подгазовываеш, потом стало нормально вобще не дымит,когда движка дошла до нормальной температуры звук изменился рокота не стало,как вроде угол впрыска поменялся и вместе с этим дым немного белый пошол.А звук есть но другой я послушал по трубкам в 4м сильный а в 3м почти нормально.Подскажите че за хрень и как сней бороться толи мне старые форсунки ставить толи тнвд ковырять?

28 Ноябрь 2009, 15:07:55
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
ну вот ты сам догадался думаю что форсунки клинят Свои опресуй и ставь (не забудь поменять колечки под ними-старые не оставляй)

28 Ноябрь 2009, 17:32:16
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
еже ли голова новая зазоры проверь шоб в нормебыли))

28 Ноябрь 2009, 18:58:07
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Клапана на новой бошке я притер колпочки поменял зазоры в норме.Я думал что с форсунками придеться сталкнуться взял два комплекта колечек,так что буду менять.А если попробывать с4 на дрогой поменять местами?А может быть что дело в тнвд?Если может то какая причина?

28 Ноябрь 2009, 19:31:46
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Попробуй приотпустить трубки на подозрительных форсах, если стук пропадет, значит виновата та форса.

28 Ноябрь 2009, 21:21:28
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Попробуй приотпустить трубки на подозрительных форсах, если стук пропадет, значит виновата та форса.
Верно- в дополнении скажу проверь угол зажигания Возможно у тебя слишком ранее зажигание ( при повороте тнвд к радиатору -дизель стучит,жёстко работает,но тяга хорошая и запуск отличный. А при повороте к голове-мягче работает,но запуск туже)

29 Ноябрь 2009, 13:02:57
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
В общем поменял форсунки токая же бойда 3й и 4й  контрактные даже чуток получше были что еще может быть?Когда я двигатель разобрал у меня коренные были нормальные а шатунные сильно задраные 1й несильно 2й нормальный 3й и 4й оч сильно я шлифанул шатунные 0.25 коренные стандарт новые поставил.Но не провернуло!Мне расточник сказал что шатуны внорме не растянуты.А задрало у меня скорей всего из за поддона,после капиталки поддон поставил на красный герметик через два дня завел из него масло полилось и не сразу  заметил.Поддон вскрыл а там герметик высох и с огромными трещинами!Потом посадил на русский и все ок!Скажите может мне заказать поршня с шатунами и коленом контрактные?Или есть еще какие нибудь варианты?Тнвд может на 3й и 4й не правильно выдовать?

29 Ноябрь 2009, 22:19:31
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
не думаю что иза поддона задрало шатунные
скорее всего у тебя коленвал забит или маслянный насос мало развивает давление (лампочка гаснет -не факт что всё окей)
В тнвд-один плунжер,по сути должен выдавать одно и тоже давление....хотя там на выходе в чугунине стоят на каждом выкиде клапана-думаю там зарыта собака
Герметик я ипользую "арбо"-чёрный (что уксусом воняет ) Если у тебя такой использовался -думаю мож он был дефектный,срок годности вышел,не соблюдён порядок пользования...

30 Ноябрь 2009, 12:52:56
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
я читал что  на серый соди ь надо так как он нейтральный и не требует высыхания но эт на любителя.

30 Ноябрь 2009, 14:02:50
#9
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
а что со старой головой случилось? простите что оффтопом.
не повело случаем?

30 Ноябрь 2009, 22:48:51
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Я не слышал что эти головы ведет.Они трескаются между клапанами.Вот и у меня треснула после прогрева бурлит антифриз уходит.

30 Ноябрь 2009, 23:04:25
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
В общем проблема стука проясняется из за голодания масла задрало поршни до маслосъмных колец и они начали болтаться.Сегодня снял голву так и есть.завтра сниму блок промерию гильзы продую все каналы.Скажите кто знает если у меня гильзы стоят под стандарт они точатся под ремонт?

30 Ноябрь 2009, 23:53:52
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Дружеский совет - наплюйте на расточку!
Либо элипсность  не выдержат, либо соостность. Поршня заклинят, шатун оборвет....
Контрактный закажите -  спокойней будет.... И дешевле.

30 Ноябрь 2009, 23:59:59
#13
тепловой зазор в пр.........е!

04 Декабрь 2009, 09:15:46
#14
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
Я не слышал что эти головы ведет.Они трескаются между клапанами.Вот и у меня треснула после прогрева бурлит антифриз уходит.
;D..
а я вот наоборот слыхал что ЭЛЬки(голова) чувствительны к перегреву..