0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июль 2018, 14:06:39
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
....при возникновении трещины сварка - не метод ремонта трубок...

да, есть там большой риск - отпадения окалины(с внутренней пов-сти сварочной зоны). с последующим заклиниванием иглы распылителя, в самый подлый момент, в поездке....




01 Июль 2018, 14:28:50
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
....при возникновении трещины сварка - не метод ремонта трубок...

да, есть там большой риск - отпадения окалины(с внутренней пов-сти сварочной зоны). с последующим заклиниванием иглы распылителя, в самый подлый момент, в поездке....
На самом деле проблема в другом - в уменьшении внутреннего диаметра трубки в месте сварки. И как следствие - изменение подачи топлива через эту трубку.

01 Июль 2018, 14:49:52
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
На самом деле проблема в другом

Ну да, верно - а на окалину можно и (()) забить :)  :) "на самом деле" ....

01 Июль 2018, 15:22:22
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Именно так - "на самом деле".
У меня есть шикарное преимущество перед вашей теорией - практика.

01 Июль 2018, 16:01:42
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас


Я вовсе не смеюсь. Я несколько удивлен тому,что этот дефект у вас в конторе носит такой массовый характер. Вы что, на всех Манах постоянно откручиваете и закручиваете трубки? Зачем?
Там такая ситауция на всём пауке трубок 6 или 7 стяжек между трубками.Когда меняют скажем  меняют 1 или 2 форсунки,стяжки так не удобно ставить что их викидывают и трубки потом в местах прикручивания к форсунках начинают теч,могу предположить что от вибрации отпускаются и растирается конус трубки.100% скажу у кого стоят все стяжки не у кого нету проблем, у кого нету,почти все таким страдают.

01 Июль 2018, 16:03:39
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А не проще ли, было автору темы на разборке купить хорошие б\у трубки.

02 Июль 2018, 08:23:45
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Резьба на форсунках кса м12х1.5 затяжка накидной гайки, трубка высокого давленния, 25-35 Нм. Давление открытия распылителя, у мерседес тех лет, действительно обозначено как 115+/-10. Но как показывает практика, 105 - идеал. При 115 начинаются стуки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Июль 2018, 09:00:39
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
  • Александр Петрович
    • Санк-Петербург
А зачем человеку манипулировать.

А вновь прибывший на форум топикстартер оказался очень не простым ... ой каким не простым ...
на фото вроде солидный мэн (правда возраст не указан) , а в постах сквозит толи нигилизм , то ли тролизм ... но нужно признать продвинутый пользак , как мы говорим юзер , смартфон и убунту , точные размеры резьб и гайки ...
сдается мне что на форуме появился или новый мозгоклюй или новый приколист , так что скучно не будет !

теперь отвечу на ваш вопрос зачем - а фиг его знает , может понтануться , может цену себе набить , может подавить вас морально чтобы вы лишних вопросов про скачущее давление не задавали (ведь на индикаторе то оно стоит !!! ) и перед убытием восвояси вы легко расстались с бабосами ...


Во как круто завинтил :D :D  :D :eek: :shock: ;)

Это уже попахивает соцсетью. Ну да ладно. Я впервые вожусь с дизелным двигуном. И делаю это не в боксе а возле дома, у меня нет никаких приспособ только ключи. Приходилось много раз перебирать двигателя и коробки как грузовых так и легковых авто. Но дизельной топливной системой не сталкивался. Возраст мой 63 года. Почему не отображается не понятно, заполнял. Бублик кручу с 73 года. На дизелях работал но сам не ремонтировал ничего. Последние лет 15 даже колеса не менял. И сейчас если бы не своя  машина забил бы болт на ремонт. По молодости на севере  нашей необъятной страны пришлось ЗИЛ 130 склепать с кузнецом новую раму ну и собрать полностью машину. Сейчас живу на пенсию и отдавать ее всю за комплект трубок  :rolleyes: :shock: :mad:

02 Июль 2018, 09:14:42
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
  • Александр Петрович
    • Санк-Петербург
А не проще ли, было автору темы на разборке купить хорошие б\у трубки.


Нет на разборках. Обзвонил все что можно. Купил от другой модели так согнуть не могут, она на 4.5 мм а трубогибы на 6 мм. :(

02 Июль 2018, 09:54:02
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
А не проще ли, было автору темы на разборке купить хорошие б\у трубки.
ты че?глянь город в подписи :D
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

02 Июль 2018, 11:15:33
#40
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Сейчас живу на пенсию и отдавать ее всю за комплект трубок  :rolleyes: :shock: :mad:

Нет на разборках. Обзвонил все что можно. Купил от другой модели так согнуть не могут, она на 4.5 мм а трубогибы на 6 мм. :(

Ездить на заваренной трубке - всё равно, что со ржавой миной под задницей: не знаешь, когда рванёт!  :mad:

А рванёт обязательно, и в самый неподходящий момент...
« Последнее редактирование: 02 Июль 2018, 13:34:11 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

02 Июль 2018, 16:43:35
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Это уже попахивает соцсетью. Ну да ладно. Я впервые вожусь с дизелным двигуном. И делаю это не в боксе а возле дома, у меня нет никаких приспособ только ключи.... Возраст мой 63 года. Почему не отображается не понятно, заполнял.

Сообщений: 15 (7.500 в день)Пол: МужскойВозраст:нет данных

вот ваш профиль на данном ресурсе , зайдите в раздел профиль и поправьте что хотите , может и правда баг ...

сварка трубок высокого давления все равно что женские колготки вместо ремня , вам выше правильно сказали что обязательно подведет в самый неудобный момент , хотя знавал мастеров , которые варили так , что порвет что и где угодно , но только не в том месте , где работали руки мастера !
перегнуть трубки (согнуть как надо) тоже нужен специалист , тогда и трубогиб не нужен , и новые трубки не нужны , но без инструмента и соответствующих навыков может получится отвратно или вообще не получится .

ну а насчет соцсети ... извините , вы уже в ней находитесь по самые уши и не заметили этого ?

Что касаемо пенсии и попыток прожить на неё , да ещё и на машине передвигаясь , и все сразу поняли что это не реально вовсе !!
и это без тени иронии , скорее с сожалением и ужасом что это тоже меня ждет в недалеком завтра ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Июль 2018, 19:07:19
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
  • Александр Петрович
    • Санк-Петербург
....при возникновении трещины сварка - не метод ремонта трубок...

да, есть там большой риск - отпадения окалины(с внутренней пов-сти сварочной зоны). с последующим заклиниванием иглы распылителя, в самый подлый момент, в поездке....

Дизелист продул промыл под давлением на стенде

02 Июль 2018, 19:09:03
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
  • Александр Петрович
    • Санк-Петербург
....при возникновении трещины сварка - не метод ремонта трубок...

да, есть там большой риск - отпадения окалины(с внутренней пов-сти сварочной зоны). с последующим заклиниванием иглы распылителя, в самый подлый момент, в поездке....
На самом деле проблема в другом - в уменьшении внутреннего диаметра трубки в месте сварки. И как следствие - изменение подачи топлива через эту трубку.

трубки  сваривались  к муфте.

02 Июль 2018, 19:22:38
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
  • Александр Петрович
    • Санк-Петербург


Я вовсе не смеюсь. Я несколько удивлен тому,что этот дефект у вас в конторе носит такой массовый характер. Вы что, на всех Манах постоянно откручиваете и закручиваете трубки? Зачем?
Там такая ситауция на всём пауке трубок 6 или 7 стяжек между трубками.Когда меняют скажем  меняют 1 или 2 форсунки,стяжки так не удобно ставить что их викидывают и трубки потом в местах прикручивания к форсунках начинают теч,могу предположить что от вибрации отпускаются и растирается конус трубки.100% скажу у кого стоят все стяжки не у кого нету проблем, у кого нету,почти все таким страдают.

 Вот вы  междусобойчик устроили , а я извлекаю зерна :-) У меня действительно трубки не были закреплены  и это может быть причиной поломки. Сейчас разрежу резиновую трубку по спирали, обмотаю трубки и стяну хомутом чтоб не дребезжали.