0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Август 2018, 09:37:08
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Господа, за "жизнь" можно поговорить и в курилке. Если у Вас есть что сказать по существу в данном техническом вопросе, пожалуйста, пишите, буду рад пообщаться.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

16 Август 2018, 09:51:50
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Ленивым стал :-) неохота стучать по кнопкам.
1. Функция мегаомметра определение целостности изоляции форсунки
  2. Определение сопротивления электрической части при постоянном и переменном токе.
  3. Определение индуктивности клапанного узла эл. магнитной форсунки
  4. Определение емкости пьезопакета пьезоэлектрических форсунок.
  5. Активация пьезопакета для определения его рабочего хода при помощи индикатора
  6. Активация анкера электромагнита для определения AHE при помощи индикатора
  7. Определение токов страгивания и отпускания анкера электромагнитного узла форсунок CR и насос форсунок
  8. Определение коэффициентов по расчету  воздушного зазора.
  9.  Проверка гидроплотности форсунок CR
 10. Активация эл.части форсунок CR для визуально проверки качества распыления.
 11. Проверка обычных механических форсунок с базой данных по началу срабатывания распылителя
 11. База данных по основным монтажным зазорам эл.магнитных форсунок БОШ, AH,AHE, RLS.DNH
 12. Возможность сохранения отчетов о проделанной работе в памяти прибора.
 13. Печать отчета о проделанной работе
 14. Возможность создания собственной базы данных параметров в памяти прибора снятых с новых заводских образцов, которых нет в его основной базе.
 
   Так что же по Вашему мнению из перечисленного списка Вы считаете лишним?
Дима, а что ты из перечисленного считаешь полезным? Хотя не трудно догадаться что всё.
Из всего списка для начинающих полезным будет только пункт 11 который второй. Все остальное лажа, очень понравился пункт 10 или 11 который первый.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Август 2018, 09:53:25
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Эта тема очередной фэйк и трюк для новичков или лохов в теме ремонта, на которых ты с самого начала делаешь ставку как и все продаваны китайского хлама которых в Москве развелось как тараканов. У Анатолича терпение железное, что он ещё не снёс эту бредятину!
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

16 Август 2018, 09:57:34
#18
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Если у Вас есть что сказать по существу в данном техническом вопросе, пожалуйста, пишите, буду рад пообщаться.
Ты уж сильно не обижайся Дима,но я провел некую параллель.
Между тобой и Шамровским!
Тому так же не сидится на месте, и он выдумывает зеленые девайсы, под свои же мысли и тест-планы.Но на деле оказывается, не все прекрасно в этом королевстве.Не срастаются мысли с реалиями.Поэтому и банчит он своими железяками, в странах третьего мира(Парагвай-Уругвай!!)
Попробуй пойти по его пути - может проканает??

PS.......Учись, Петька! — повысил голос Андрей. — На карачках, но ползи в науку — великое дело......(C) :-) :-) :-)
« Последнее редактирование: 16 Август 2018, 10:08:23 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Август 2018, 10:17:47
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
  Господа, ни одного технически обоснованного ответа, не было написано. Пока только одни эмоции. Как будете готовы конструктивно пообщаться, продолжим. 
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

16 Август 2018, 10:25:08
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
10. Активация эл.части форсунок CR для визуально проверки качества распыления.
 11. Проверка обычных механических форсунок с базой данных по началу срабатывания распылителя
Дима обоснуй это, можешь технически или физически.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Август 2018, 10:25:45
#21
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
По моему я ни сколько не потеряю, если не поеду на МИМС 2018 в Москве. :shock: :shock:
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Август 2018, 10:31:05
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Челябинск
Глобальные эксперты налетели  :super:  Джентльмены, а кто из вас сделал (создал) что то полезное в  этом направлении? Являясь потребителем не совсем компетентно осуждать и ёрничать в адрес развивающихся участников форума с инженерным складом ума. Если есть что по делу так говорите, а ежели пусто так и незачем флудить в профильной ветке. Давно читаю форум, много полезного, но флуд перекрывает основную концепцию портала  :nod: Всем известно: собаки лают - караван идёт! Жене своей цветов купите лучше чем тратить калории и засорять эфир, намного полезнее будет для всех!  ;) Хорошего всем дня!  :thumbup:

16 Август 2018, 10:47:48
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Лонжерон, А чего полезного создали вы? Особо плохого ничего в приборе нет, ровно также как и особо полезного.
Не нужно из мухи раздувать слона. И прибор то не ваш и не Дмитрия.
Тема так себе, кроме рекламы прибора и выуживания хоть какой то информации, больше ничего.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Август 2018, 10:52:11
#24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
"Заступник Автомеханика", ваши трюки тут не прокатят, вам надо в театральный поступать, а не на дизельном форуме советы давать!
На "Ирке", ваши прибаутки уже никто не слушает?
А здесь и подавно, лохов нет!
« Последнее редактирование: 16 Август 2018, 10:56:00 от olders »
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

16 Август 2018, 11:21:15
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
10. Активация эл.части форсунок CR для визуально проверки качества распыления.
 11. Проверка обычных механических форсунок с базой данных по началу срабатывания распылителя
Дима обоснуй это, можешь технически или физически.
   Сергей очень странные ты вопросы задаешь для профессионала, но я отвечу.
  Прибор активирует электрическую часть пьезо или электромагнитной форсунки с любой частотой заданной оператором. Профили сигнала можно выбирать из шаблонов или использовать свои пользовательские. Прибор оборудован шиной с датчиком давления. Создавая ручным прессом давление и подавая на форсунку сигнал можно наблюдать качество распыления через сопла. Для отвода паров рекомендуется использовать пылесос, у меня ZETA
  По механическим форсункам начало срабатывания можно фиксировать как по манометру ручной качалки, так и по графику давления и манометру на экране прибора. Информация по номинальным значениям начала срабатывания распылителя,разных механических форсунок есть в базе прибора.
« Последнее редактирование: 16 Август 2018, 11:26:23 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

16 Август 2018, 11:27:25
#26
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Ленивым стал :-) неохота стучать по кнопкам.
1. Функция мегаомметра определение целостности изоляции форсунки
  2. Определение сопротивления электрической части при постоянном и переменном токе.
  3. Определение индуктивности клапанного узла эл. магнитной форсунки
  4. Определение емкости пьезопакета пьезоэлектрических форсунок.
  5. Активация пьезопакета для определения его рабочего хода при помощи индикатора
  6. Активация анкера электромагнита для определения AHE при помощи индикатора
  7. Определение токов страгивания и отпускания анкера электромагнитного узла форсунок CR и насос форсунок
  8. Определение коэффициентов по расчету  воздушного зазора.
  9.  Проверка гидроплотности форсунок CR
 10. Активация эл.части форсунок CR для визуально проверки качества распыления.
 11. Проверка обычных механических форсунок с базой данных по началу срабатывания распылителя
 11. База данных по основным монтажным зазорам эл.магнитных форсунок БОШ, AH,AHE, RLS.DNH
 12. Возможность сохранения отчетов о проделанной работе в памяти прибора.
 13. Печать отчета о проделанной работе
 14. Возможность создания собственной базы данных параметров в памяти прибора снятых с новых заводских образцов, которых нет в его основной базе.
 
   Так что же по Вашему мнению из перечисленного списка Вы считаете лишним?
Дима, а что ты из перечисленного считаешь полезным? Хотя не трудно догадаться что всё.
Из всего списка для начинающих полезным будет только пункт 11 который второй. Все остальное лажа, очень понравился пункт 10 или 11 который первый.

Я могу ошибаться, но получается -это собранные в одном RLC, AHE, и мегаомметр. Данные по давлению открытия распылителя механических форсунок, и монтажные зазоры CR, ни какой ценности давно не представляют, так, как их можно найти в открытом доступе, в интернете. 

16 Август 2018, 11:46:13
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Челябинск
Лонжерон, А чего полезного создали вы? Особо плохого ничего в приборе нет, ровно также как и особо полезного.
Не нужно из мухи раздувать слона. И прибор то не ваш и не Дмитрия.
Тема так себе, кроме рекламы прибора и выуживания хоть какой то информации, больше ничего.
Вопросом на вопрос, красавец! Прибор не мой, но Дмитрий в процессе создания участник. Это так, для понимания, а то вы когда гавкаете ту по поводу и без - суть происходящего теряете ... следуйте по ниточке и будьте позитивнее, жить будет интереснее!  ;)
 
"Заступник Автомеханика", ваши трюки тут не прокатят, вам надо в театральный поступать, а не на дизельном форуме советы давать!
На "Ирке", ваши прибаутки уже никто не слушает?
А здесь и подавно, лохов нет!
Это вы сейчас перед зеркалом печатали? Меня пожалуйста не нужно причислять к сектам подобным вашей, как бабки на лавке гундите сидите, всё не так!,,, Не ноу хау, никто и не заявлял об этом, русским по белому сабж обозначен, для тех кто на броне не лень повторю "Альтернативный способ настройки форсунок CR" ключевое слово АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ

P.S    Просьба от читателей профильного форума к модератору: удалите пожалуйста сопли и брызги яда из ветки!? Пусть останется по делу. Для бабок сектантских отдельную ветку или в курилку азимут 180 градусов.

16 Август 2018, 11:48:48
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Я могу ошибаться, но получается -это собранные в одном RLC, AHE, и мегаомметр. Данные по давлению открытия распылителя механических форсунок, и монтажные зазоры CR, ни какой ценности давно не представляют, так, как их можно найти в открытом доступе, в интернете.
В одном приборе входной контроль, RLS, AHE, мегаомметр? "Кристина Пьезо"  и ТНФ (определение токов страгивания и отпускания клапана) по поводу данных о зазорах и давлению открытия, они есть для удобства, не отвлекаться же оператору на поиски нужной информации
« Последнее редактирование: 16 Август 2018, 15:41:48 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

16 Август 2018, 12:09:04
#29
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Лонжерон, А чего полезного создали вы? Особо плохого ничего в приборе нет, ровно также как и особо полезного.
Не нужно из мухи раздувать слона. И прибор то не ваш и не Дмитрия.
Тема так себе, кроме рекламы прибора и выуживания хоть какой то информации, больше ничего.
Вопросом на вопрос, красавец! Прибор не мой, но Дмитрий в процессе создания участник. Это так, для понимания, а то вы когда гавкаете ту по поводу и без - суть происходящего теряете ... следуйте по ниточке и будьте позитивнее, жить будет интереснее!  ;)
 
"Заступник Автомеханика", ваши трюки тут не прокатят, вам надо в театральный поступать, а не на дизельном форуме советы давать!
На "Ирке", ваши прибаутки уже никто не слушает?
А здесь и подавно, лохов нет!
Это вы сейчас перед зеркалом печатали? Меня пожалуйста не нужно причислять к сектам подобным вашей, как бабки на лавке гундите сидите, всё не так!,,, Не ноу хау, никто и не заявлял об этом, русским по белому сабж обозначен, для тех кто на броне не лень повторю "Альтернативный способ настройки форсунок CR" ключевое слово АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ

P.S    Просьба от читателей профильного форума к модератору: удалите пожалуйста сопли и брызги яда из ветки!? Пусть останется по делу. Для бабок сектантских отдельную ветку или в курилку азимут 180 градусов.

Зачем так резко? Сергей (Тубабу) хоть и не придумывает приборы, но в своем деле опыт имеет достаточный, чтобы делать выводы. А Вас тут практически никто не знает. Выбирайте пожалуйста выражения, в будущем.