0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Август 2018, 12:11:05
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Аккустический тест для UI-P тип 1.х/2.х прекрасно производится с помощью регулируемого, по току, источника питания. То есть по факту, ТНФ = источник питания+осциллограф.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Август 2018, 12:48:22
#31
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
,,,,,,,по факту, ТНФ = источник питания+осциллограф.
Принцип такой, точно также как по факту если  принципиально:
" стенд для проверки форсунок CR=источник давления+источник питания+осциллограф+пробирка"

 "пробой на корпус можно посмотреть лампочкой"
 "форсунку активировать с аккумулятора касанием"
" отчет печатать не нужно, можно просто сделать запись ручкой на листочке бумаги. "

 В работе топливщика очень важны производительность и качество.
 Все эти операции можно выполнить разными приборами по отдельности, но потратить кучу времени.
 На проверку электрической части одной форсунки уходит менее одной минуты
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

16 Август 2018, 12:53:33
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Аккумулятором не получится. Был один умелец, предлагал наматывать на рашпиль(именно рашпиль) 10 метров одножильной 6 мм медяхи. Тогда у него получалось.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Август 2018, 12:57:29
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Аккумулятором не получится. Был один умелец, предлагал наматывать на рашпиль(именно рашпиль) 10 метров одножильной 6 мм медяхи. Тогда у него получалось.
лет 20 назад клапана SPV с V3,на железной расчески проверяли :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

16 Август 2018, 13:10:01
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Морзянка??? Ключ от рации и матом?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Август 2018, 16:09:30
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
 Сергей очень странные ты вопросы задаешь для профессионала, но я отвечу.
  Прибор активирует электрическую часть пьезо или электромагнитной форсунки с любой частотой заданной оператором. Профили сигнала можно выбирать из шаблонов или использовать свои пользовательские. Прибор оборудован шиной с датчиком давления. Создавая ручным прессом давление и подавая на форсунку сигнал можно наблюдать качество распыления через сопла.
Дима я не задаю странных вопросов. Дело то не в том как проверить качество распыла и самое главное для чего она нужна, на CR данная процедура просто не предусмотрена при проверке форсунок. Потому что проверка на качке ровным счетом ничего не даст в плане информативности.
Цитировать
По механическим форсункам начало срабатывания можно фиксировать как по манометру ручной качалки, так и по графику давления и манометру на экране прибора. Информация по номинальным значениям начала срабатывания распылителя,разных механических форсунок есть в базе прибора.
А вот здесь я уж даже призадумался. Может я и все остальные кто занимается ремонтом ТА до выхода данного прибора проверяли механические форсунки как то не так? Нужно срочно бить тревогу и все что можно вернуть назад для переделки :(.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Август 2018, 16:42:47
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А оно надо? Практически все распылители имеют допуск, по давлению открытия +/-10, а при проверке и до +15/-30 бар. Неужели манометры, поверяемые каждый год будут врать на столько?
Не, так то оно можно и на EPS200/205 и на Testmaster III, с точностью до 1 бар сделать. Вот только градация шайб великовата... можно точить, можно пивные банки резать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Август 2018, 18:55:42
#37
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Цитата: Avtomehanik от Сегодня в 11:21:15
 Сергей очень странные ты вопросы задаешь для профессионала, но я отвечу.
  Прибор активирует электрическую часть пьезо или электромагнитной форсунки с любой частотой заданной оператором. Профили сигнала можно выбирать из шаблонов или использовать свои пользовательские. Прибор оборудован шиной с датчиком давления. Создавая ручным прессом давление и подавая на форсунку сигнал можно наблюдать качество распыления через сопла.
Дима я не задаю странных вопросов. Дело то не в том как проверить качество распыла и самое главное для чего она нужна, на CR данная процедура просто не предусмотрена при проверке форсунок. Потому что проверка на качке ровным счетом ничего не даст в плане информативности.

  Если в форсунке тупо менять все подряд, то конечно же качество сопел распылителя смотреть не обязательно. забитые сопла или наоборот разбитые, хотя иногда и новые распылители в том числе оригинал попадается с браком. Это дело индивидуальное, кто то смотрит на это, кто то не смотрит. Попадет вариант хотя бы с одним забитым соплом и будете голову ломать почему форсунка не доливает, а тут глянул факел распыла и сразу все понял.
Ну как говорится, дело религии.
 Как и по механике, хотите пользуйтесь встроенной базой данных, хотите ищите в интернете.
« Последнее редактирование: 16 Август 2018, 18:59:23 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

16 Август 2018, 19:26:57
#38
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Если в форсунке тупо менять все подряд, то конечно же качество сопел распылителя смотреть не обязательно. забитые сопла или наоборот разбитые,
Ну да,тебе эта тема с повторно используемыми распылителями при ремонте CR, близка по сути.
хотя иногда и новые распылители в том числе оригинал попадается с браком
Дай хоть одним глазком взглянуть на такое!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

16 Август 2018, 21:34:10
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Дай хоть одним глазком взглянуть на такое!

Валера, я такого не видел на 10 000 шт. установленных распылителях от Bosch на простые механические форсунки за последние 10 лет ни разу ( речь веду про грузовую тему, правда ОДИН раз был косяк по запорному коносу распылителя пр-ва Бразилия...). А вот по изделиям наших Российских заводов такие приколы не редкость. Только сегодня встретился распылитель для ЯМЗ Е2 под артикулом 335-50 пр-ва ЯЗДА - там тупо "просверлили" два комплекта отверстий, с разворотом в произвольный градус... И в место 5 отв получилось 9 с половиной  ;)

Но это все речь про устаревшую технику, производство распылителей для которой частично отдали АЗПИ  ;). А вот распылитель для CR я думаю подвергается намного более тщательному контролю....

« Последнее редактирование: 16 Август 2018, 21:37:18 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Август 2018, 21:51:01
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Это дело индивидуальное, кто то смотрит на это, кто то не смотрит. Попадет вариант хотя бы с одним забитым соплом и будете голову ломать почему форсунка не доливает, а тут глянул факел распыла и сразу все понял.
Вот и я о том же. Не составляет никакого труда при необходимости посмотреть тот же факел прямо на стенде. А тут нужно снять поставить на качек и ..... короче много лишних движений. Забитые сопла легко определяются без всяких приборов.
Дима прибор не совсем без толковый и даже для кого то будет очень полезным, просто ты начал его рекламировать на той площадке где народ немного в курсах что и как работает.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

16 Август 2018, 22:11:02
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Забитое отверстие "жирная" тема. На новых и правильных распылителях не встречал. На механике выявляется моментально. На CR - слегка по дольше. Но то же ловится.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Август 2018, 22:28:42
#42
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Забитое отверстие "жирная" тема. На CR - слегка по дольше. Но то же ловится.
Если форсунка разобрана, то забитое ответстие можно увидеть с помощью баллончика с очистителем, типа Абро. Здесь тоже усложнять процесс особой нужды нет.

17 Август 2018, 05:40:17
#43
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Забитое отверстие "жирная" тема. На CR - слегка по дольше. Но то же ловится.
Если форсунка разобрана, то забитое ответстие можно увидеть с помощью баллончика с очистителем, типа Абро. Здесь тоже усложнять процесс особой нужды нет.

    Если разобрана, то конечно можно и так. Речь идет о проверке сопла распылителя по факелу на этапе входного контроля, когда смотрят гидроплотность ну и попутно распылитель, или Вы сразу форсунку в основной стенд ставите?
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

17 Август 2018, 07:17:52
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет, не сразу. Первоначально к сжатым воздухом в канал подачи. Потом, можно на стенд. В соответствии с протоколом проверки. Единственное отступление - время clean run иногда до 500 секунд увеличиваю. Но чаще 300 ми обхожусь.
Денсо, все идет в разбор, промывка, сборка, проверка на основном стенде. Делфи - нантай трудится, изображая из себя IFT-70. Как то так.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.