0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Август 2018, 12:40:12
#90
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
судя по количеству просмотров люди с большим интересом читают этот материал.
А ты не подсчитал, какое количество просмотревших данную тему, отнеслись к ней благосклонно и с интересом?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Август 2018, 12:53:04
#91
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Касательно интереса со стороны специалистов. Большинство отписавшихся в теме назвать дилетантами язык не повернется, однако интереса у них прибор почему-то не вызывает. Я не стану оценивать сам прибор, но, как мне кажется, перечисленным функционалом специалистов вряд ли можно заинтересовать. Возможно другая целевая группа проявит к нему интерес.
  Лев Анатольевич, Вы когда берете на работу человека, предпочитаете взять толкового ученика,которого легко можете обучить по вашему усмотрению, или уже состоявшегося специалиста с опытом работы в других организациях, который уже никак не поддается обучению, так как привык работать как его научили в свое время другие наставники?
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

20 Август 2018, 12:58:45
#92
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 6
    • Cмоленская область.
....Вы когда берете на работу человека, предпочитаете взять толкового ученика,которого легко можете обучить по вашему усмотрению, или уже состоявшегося специалиста с опытом работы в других организациях, который уже никак не поддается обучению, так как привык работать как его научили в свое время другие наставники?
А мне бы хотелось бы услышать ответ на этот вопрос от Вас лично, поскольку здесь некоторая нестыковка, в смысле "состоявшегося специалиста" и "который не поддаётся обучению". К примеру: себя Вы к каким причисляете?
Was Seinen Anfang hat, muß auch ein Ende haben

20 Август 2018, 13:00:25
#93
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
но ,ещё и иной вариант возможен...когда толковый специалист и дальше готов  учиться...причём по заводским мануалам  в сертифицированном СТО...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Август 2018, 13:02:03
#94
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
CRR920 & CRR320 не имеют "срока жизни", только обновления.
При отклонении в 7 А тока срабатывания, инжектор через правильный стенд не пройдет. Если только через альтернативный стенд. 7 А - примерно половина от тока срыва и 2/3 тока удержания.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Август 2018, 13:13:47
#95
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Касательно интереса со стороны специалистов. Большинство отписавшихся в теме назвать дилетантами язык не повернется, однако интереса у них прибор почему-то не вызывает. Я не стану оценивать сам прибор, но, как мне кажется, перечисленным функционалом специалистов вряд ли можно заинтересовать. Возможно другая целевая группа проявит к нему интерес.
  Лев Анатольевич, Вы когда берете на работу человека, предпочитаете взять толкового ученика,которого легко можете обучить по вашему усмотрению, или уже состоявшегося специалиста с опытом работы в других организациях, который уже никак не поддается обучению, так как привык работать как его научили в свое время другие наставники?

У нас коллектив давно сформировавшийся. Кто-то со знаниями пришел, кто-то здесь освоил. Всё от человека зависит. Кто хочет разобраться, будет грызть, независимо от того, есть у него какой-нибудь опыт, или нет.

20 Август 2018, 14:21:16
#96
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
У нас коллектив давно сформировавшийся. Кто-то со знаниями пришел, кто-то здесь освоил. Всё от человека зависит. Кто хочет разобраться, будет грызть, независимо от того, есть у него какой-нибудь опыт, или нет.
Тут Я с Вами полностью соглашусь, настоящим профессионалом можно стать только постоянно совершенствуя свои знания, не зацикливаясь на достигнутом.
 
CRR920 & CRR320 не имеют "срока жизни", только обновления.
При отклонении в 7 А тока срабатывания, инжектор через правильный стенд не пройдет. Если только через альтернативный стенд. 7 А - примерно половина от тока срыва и 2/3 тока удержания.
 
    Я не спорю, что это вылезет на стенде при проверке, а проверка на стенде это минут 15-20  времени,затраченная  электроэнергия и амортизация оборудования.
  При помощи прибора этот дефект выясняется за несколько секунд, инжектор тут же бракуется и необходимость в прокате на стенде отпадает автоматически
« Последнее редактирование: 20 Август 2018, 14:50:38 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

20 Август 2018, 15:15:27
#97
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
что то  непонятное...получается.что  к брендовому оборудованию...для его экономии в эксплуатации...ещё и за   приличные деньги брать  альтернативное оборудование...ибо  только покупка  последнего...не сможет точно всё сопоставить  по параметрам форсы.Но,имея брендовое...смысл покупать  альтернативное?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Август 2018, 16:08:30
#98
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 6
    • Cмоленская область.
...получается.что  к брендовому оборудованию...для его экономии в эксплуатации...ещё и за   приличные деньги брать  альтернативное оборудование
Стесняюсь спросить, а что значит "брендовое" и что значит "альтернативное"? Я так понимаю, что "брендовый" CRi-PC будет таким же "альтернативным" без авторизации Delphi.
Was Seinen Anfang hat, muß auch ein Ende haben

20 Август 2018, 16:23:58
#99
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
что то  непонятное...получается.что  к брендовому оборудованию...для его экономии в эксплуатации...ещё и за   приличные деньги брать  альтернативное оборудование...ибо  только покупка  последнего...не сможет точно всё сопоставить  по параметрам форсы.Но,имея брендовое...смысл покупать  альтернативное?
  Брендового оборудования с таким функционалом и свойствами как этот экспресс участок  мне не известно. Это полноценное рабочее место, для входного контроля и настройки форсунок,  которое  повышает производительность труда и служит дополнительным инструментом к основному оборудованию для улучшения качества.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

20 Август 2018, 16:56:01
#100
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Я так понимаю, что "брендовый" CRi-PC будет таким же "альтернативным" без авторизации Delphi.
Неправильно понимаете. Наверное не знакомы с этим оборудованием. Без авторизации это будет шкаф из железа. Можно орехи колоть, можно сваи заколачивать

20 Август 2018, 16:58:23
#101
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
осталось понять разницу между полноценным рабочим местом,входным контролем форсунок и настройкой форсунок....и я так понимаю...ещё и процесс  ремонта  между последними  вводными.В итоге: либо игра слов.либо  данный девайс таки "всемогущ" и дилерское оборудование  он в сторону  отстраняет?Как кажет ВАЛЕРА: "Зачем тогда он так вкладывался в дилерское оборудование?" И .главное.как уже подмечено...за такую сумму с такими возможностями неограниченными....очереди среди форумчан пока не наблюдается.А ведь форумчане у нас люди  с опытом --как техническим,так и экономическим...
« Последнее редактирование: 20 Август 2018, 17:05:43 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Август 2018, 18:39:08
#102
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
осталось понять разницу между полноценным рабочим местом,входным контролем форсунок и настройкой форсунок....и я так понимаю...ещё и процесс  ремонта  между последними  вводными.В итоге: либо игра слов.либо  данный девайс таки "всемогущ" и дилерское оборудование  он в сторону  отстраняет?Как кажет ВАЛЕРА: "Зачем тогда он так вкладывался в дилерское оборудование?" И .главное.как уже подмечено...за такую сумму с такими возможностями неограниченными....очереди среди форумчан пока не наблюдается.А ведь форумчане у нас люди  с опытом --как техническим,так и экономическим...
   Осталось только понять, что мир на месте не стоит, появляются новые технологии, инструменты и оборудование, назначение которого сделать труд оператора максимально удобным и качественным. Хочу заметить, что этот прибор ни в коем образе не противоречит традиционным методам ремонта форсунок, а только дает дополнительные функции. Что касается дилерского оборудования, ничего плохого о нем не скажу, поскольку оно одобрено производителями ТА, и дает право на авторизацию по тем или иным позициям. То что Вы пытаетесь этот прибор как то сравнить с дилерским оборудованием большой комплимент для производителя и пользователей. Большое Вам спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Август 2018, 18:45:35 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

20 Август 2018, 20:06:03
#103
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 6
    • Cмоленская область.
Неправильно понимаете. Наверное не знакомы с этим оборудованием. Без авторизации это будет шкаф из железа. Можно орехи колоть, можно сваи заколачивать
И в чём же неправильность моих понятий? И почему, по-вашему, стенд Хартриджа без авторизации будет "шкафом из железа"? Как мне кажется, он будет "шкафом из железа" не более, чем все остальные типа "альтернативные" изделия, предлагаемые производителями, как универсальные.
Was Seinen Anfang hat, muß auch ein Ende haben

20 Август 2018, 20:32:27
#104
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
И почему, по-вашему, стенд Хартриджа без авторизации будет "шкафом из железа"?
Вы в общем смотрю не в курсе как это работает. Задайте вопрос диллеру хартриджа