0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Август 2018, 21:15:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
 Здравствуйте народ, подскажите, что может быть. Зовут меня Максим, у меня ИСУЗУ nlr 85, двигатель 4JJ1. Месяц назад делали двигатель по причине люфта коленвала. Была замена полуколец, вкладышей, поршневых колец. Несколько дней назад пошла вибрация в педаль сцепления и двигатель начало потряхивать. Выжмешь сцепление потряхивание пропадает , а вибрация в педальесть. Поехал я в сервис, подняли кабину, смотрим храповик гуляет на заведеном моторе, выжмешь сцепление перестает гулять, далее заглушили мотор, нажимаем сцепление , а он перемещается,  короче люфт снова и больше чем был. В сервисе говорят не орегинальные полукольца, но они оригинальные сам брал,упаковка исузу,директор сервиса выдвигает версию, что из-за направляющей выжимного, у меня там есть маленькая выработка 2 -3десятки, но как выжим мог сделать такой люфт за 6тысяч, даже если он не правильный, если доэтого был тот же выжим и машина прошла 287 000.

07 Август 2018, 22:08:18
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11884
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В профиле требуется указать область и город. Будте добры, не нарушайте Правила форума.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Август 2018, 23:57:28
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 5
  • Сергей
    • Украина гор. Кривой Рог
....делали двигатель по причине люфта коленвала.
Была замена полуколец, вкладышей, ....

Что делали с колен/валом , в зоне возможной выработки (от контакта старых полу/колец) ?

08 Август 2018, 07:25:22
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1078
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
Разбирайте двигатель. находите выработку и после этого задавайте вопросы
Рязань 8 960 575 51 80

08 Август 2018, 08:01:16
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
полукольца старые не вылетали , на них был износ только. новые стали плотно и убрали сразу люфт сразу даже без затягтвания ответной части

08 Август 2018, 08:03:37
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
с коленом ничего неделали, вэтом двигателе с коленном ничего не делается, на него не предназначены ремонтные размеры

08 Август 2018, 08:25:57
#6
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3568
  • Благодарностей: 432
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
смотрим храповик гуляет на заведеном моторе, выжмешь сцепление перестает гулять, далее заглушили мотор, нажимаем сцепление , а он перемещается,  короче люфт снова и больше чем был
Разберите мотор,и будете приятно удивлены поломанным валом(как вариант присущий в большинстве вариантов).
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

08 Август 2018, 11:24:56
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
почему вы так думаете, что его сломало?

08 Август 2018, 12:04:08
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 5
  • Сергей
    • Украина гор. Кривой Рог
Могли, при монтаже п\колец - поставить их неправильно. В смысле "задом-наперёд"....
Тогда процесс износа("сталь по стали") пойдёт очень быстро...

08 Август 2018, 21:17:00
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
только вскрытие покажет

08 Август 2018, 23:01:48
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
сегодня сняли двигатель, открутили первый маленький поддон. В поддоне 2 полукольца .Одно цело другое потерто очень сильно, видны черные риски , видно, чтогорелопричем потерто сильно со стороны где нет проточек под масло, с другой стороны видны еще проточки и нет черных рисок, значит я так понимаю поставили неправильно.

08 Август 2018, 23:09:33
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Очень расстроен, сегодня взялмашину в аренду надо же работать.  Переживаю , что с блоком, что с коленом? блок у нас в Москве 120 000руб. стоит , коленно 80 000  руб. Вложил я за ремонт 52 000 руб. и 65000 запчасти и все псу под хвос, убить их готов. Плюс я теперь понял почему ступицу диска сцепления  так сломало. Кому верить , кому доверять все деньги дерут , а все уроды. За 8лет пользования это машиной я 5 сервисов сменил на предмет косяков.

08 Август 2018, 23:13:06
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
У всех реклама в интернете просто супер, а приезжаешь быдложоперы. Сделаю, продам возьму газель,там я хоть все знаю и каминс не такой уж сложный и дорогой и есть все запчасти

08 Август 2018, 23:46:38
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2253
  • Благодарностей: 240
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
значит я так понимаю поставили неправильно.
Вы правильно понимаете. И еще больше всего не заметили или не захотели заметить выработку на коленвале в месте сопряжения колено -полукольца. И косяк этот тех кто делал ремонт.
« Последнее редактирование: 09 Август 2018, 12:30:36 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
МТС+7 9158115952, Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Август 2018, 00:50:20
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
На роленваленвале если и была выработка , то маленькая. Т.к коленвал встал  мертво без затяга ответных шеек мне это показали, когда мастер вставил вкладыши в блок и полукольца и просто положил коленва, мне показал, что нет продольного перемещения, а вот как он вставил полукольца я не посмотрел понадеявшесь на его опыт.