0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Август 2018, 18:59:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Jelgava
Добрый день.
Не знаю может конечно совсем не здесь этот вопрос надо задавать. Но все же я попробую
Авто Ауди А6 С7 3.0
Моя эпопея продолжается. После того как ремонтировал топливную. А именно замена обоих насосов, ремонт форсунок. Чистка топливной системы после попадания стружки.
Впервые выскочила месяц назад. Подумал ну может после ремонта не стерли. Сегодня решил опять комп подключить и вот она опять висит

Так вот выскочила такая вот ошибка после ремонта.

5174 - Fuel Pressure Regulation
        P1065 00 [038] - Regulation Discrepancy
        Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
            Fault Status: 00000001
            Fault Priority: 2
            Fault Frequency: 2
            Mileage: 198108 km
            Date: 2018.08.27
            Time: 16:55:26


Кто что может сказать по поводу этой ошибки? Куда копать?

 С сервисом уже устал ругаться. До этого не поставили уплотнительные кольца резиновые на форсунке. В результате чего весь двигатель в масле. Уже не знаю как с ними решать вопрос.

Так же опишу еще кое какие симптомы. Может как то связано или может кто нибудь прокоментирует.
1. Завожу машину есть первые секунды 3-5 небольшая вибрация. Потом проподает. (кто то сказал что этому вина форсунки - какая то плохо работает)
2. При обгоне бывает при плавном. Бывает при резком появляется вибрация и машина как будто не хочет тянуть. Как будто подтупливает.

Хотел бы услышать Ваше мнение.

А я буду искать толковых мастеров

27 Август 2018, 21:12:32
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
А я буду искать толковых мастеров
Возможно самая толковая мысль! А по вашей проблеме вам уже описали на парралельном форуме. Низкое давление раз, сторона нагнетания высокого два, утечки по высокому три. Лучше и вправду найдите хороший сервис. Там разберуться. Мне почему то думается, что форсунки

27 Август 2018, 22:04:28
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Jelgava
Мне почему то думается, что форсунки

Вот и мне почему то так думается. Но это если говорить о том что подтупливает иногда.

Ну а сервис беда. Дилер слишком накладно. Да и они не парятся. сразу меняют деталь. А если не она. ну значит другое будем менять

27 Август 2018, 22:29:00
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Поймите только одно- к сожалению, это ваш геморой! И решать его только вам! Как бы грубо это не звучало

28 Август 2018, 04:09:33
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Да и они не парятся. сразу меняют деталь.
На данный момент,они поступают абсолютно правильно.
замена обоих насосов
С местного авторазбора?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Август 2018, 07:03:47
#5
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
ремонт форсунок.
Если не ошибаюсь, на Вашем авто должны быть установлены инжектора 0445117021?
Тогда результаты ремонта(выходные параметры со стенда), будьте добры...
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Август 2018, 08:11:23
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Jelgava
НУ попробую получить данные со стенда. 
У меня пьезо форсунки
Нет запчсасти я все покупал в магазину у офицтального посьавщика

28 Август 2018, 08:22:40
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так запчасти на инжектора, серий 115, 116, 117 не поставляются. Ни в сервисную сеть Bosch, ни тем более в сеть производителей автомобилей. В продажу поступают изделия в сборе. Исключение составляют внешние уплотнения: два кольца о-сечением и медное уплотнение камеры сгорания.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Август 2018, 11:24:26
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Jelgava
Так запчасти на инжектора, серий 115, 116, 117 не поставляются
я имел ввиду насосы я покупал оригинал. А по запчастям форсунок  я не в курсе как они ремонтировали. Единтсвенное по их словам они покупали спецально оборудование именно для этих форсунок

Вот что я смог посмотреть через комп. Не знаю говорят ли эти данные о чем то
20180828_143302.jpg
« Последнее редактирование: 28 Август 2018, 16:37:06 от kbapk »

28 Август 2018, 17:58:11
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
kbapk, Вам больше всего плохо промыли ТС.
Что бы сделал я:
1. Замена ТФ
2. повторная промывка и продувка топливных рамп, трубок и пр. от ТНВД до форсунок.
3. осмотр и промывка регулятора давления, если не поможет то его замена.
Где будете все это делать думайте сами больше всего прийдется попотеть в поисках исполнителя
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

28 Август 2018, 21:13:39
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Jelgava
1. ТФ уже приобрел. Буду менять.
2. Вы имеете ввиду промывка шлангов от ТНВД до форсунок. Как то пугает меня мысль что в системе могла остаться стружка. Ведь если так то ТНВД может накрыться в любой момент. Я прав? Мне говорили что ТФ не улавливает совсем мелкую стружку от которой может накрыться ТНВД?
3. Регулятор давления это тот который на рампе стоит?с торца?

28 Август 2018, 21:40:55
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
2. Вы имеете ввиду промывка шлангов от ТНВД до форсунок. Как то пугает меня мысль что в системе могла остаться стружка. Ведь если так то ТНВД может накрыться в любой момент. Я прав? Мне говорили что ТФ не улавливает совсем мелкую стружку от которой может накрыться ТНВД?
Ну шлангов там как раз нет, там трубки ВД. "Шланги" это те кто вам делал автомобиль, я бы их назвал рукожопы.
Пугает вас мысль или нет но судя по тому что вам не поставили уплотнительные кольца под форсунки, то следовало бы перемыть полностью все по новой, это станет ясно после демонтажа рамп или хотя бы регулятора. По поводу накроется или нет, давайте будем надеяться на лучшее и надеяться что кольца были единственным косяком. Бывает что откуда то вылазит стружка и как правило забивает регулятор точнее его сеточку, полностью всё вымыть не возможно но это значительно дешевле чем замена всей системы.
Цитировать
3. Регулятор давления это тот который на рампе стоит?с торца?
Да.
« Последнее редактирование: 28 Август 2018, 21:42:37 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

29 Август 2018, 17:52:44
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
    • Jelgava
Ругелятор давления они как раз меняли. Так как мой они потеряли. Правда теперь он нашелся. Вод думаю может поставить тот который был?
А то что машина при резком обгоне, да и при плавном разгоне, на скоростях выше 60 иногда подтупливает, скажем так небольшая вибрация может быть из за форсунок? Думаю может форсунки все таки потихоньку менять.
У меня уже начинает возникать мысль моет самому почистить ещё раз рампу

Выкрутил регулятор давления. Если стула ясно долга была быть видна то я ее не вижу. Но не скажу что он идеально чистый. Есть как будто ворсинки
« Последнее редактирование: 29 Август 2018, 19:24:38 от kbapk »

29 Август 2018, 20:21:37
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
1. Замена ТФ
2. повторная промывка и продувка топливных рамп, трубок и пр. от ТНВД до форсунок.
3. осмотр и промывка регулятора давления, если не поможет то его замена.
  Не качественные фильтра тоже могут давать ворс, который забивает сетку на регуляторе из за чего происходит превышение давления и авто уходит в аварийный режим.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5841
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3830
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8419
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9380
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31044
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday