0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Октябрь 2018, 22:58:32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 2
    • Тольятти
Всем доброго времени суток. Я новичок, больше чем уверен вопросы подобного рода уже не раз мусолились на данном сайте. Но мне бы хотелось уточнить один конкретный ньюанс. Когда снимаеш 179-ый насос и ставиш 175-ый насос, распылы на форсунках меняются на 0511 (051) или оставить 069? ( Посути корпус форсунки один и тот же ) И если меняются под 175-ый насос то по какой конкретно причине?
   У нас в городе среди топливщиков разгорелся жаркий спор. Я лично склоняюсь что надо оставить 069 но давление на них сбросить на 270. Так как угол распыла расчитан под данную камеру сгорания. Если менять на 0511 то по факту лишаешь распылитель одного сопла отсюда изменение угла распыла и вытекающие из этого последствия. ( дымность, ухудшение тяги.и.т.д)
   И тогда по каким вообще параметрам регулировать? Брать РТ от 179-го или от 175-го? Ребят кто инженерно подкован, помогите разобраться в данном вопросе.

02 Октябрь 2018, 23:13:26
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Благодарностей: 75
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Если ставите 175 тнвд то меняйте поршневую под Е2.и распылители Е2 0511.тогда результат будет.С 069 и поршневой Е3 результата нормального не встречал.
Е2 и Е3 разные тнвд,кул.вал,плунжерная пара и разные наливы и т.д.
Дизель Сервис Пермь

02 Октябрь 2018, 23:14:19
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12003
  • Благодарностей: 697
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Начнем с того, что характеристики распылителя подбираются под форму камеры сгорания. Кулачки валов разные по форме.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Октябрь 2018, 00:47:54
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3628
  • Благодарностей: 181
    • град ВОРОНЕЖ
уже сообщал...есть на примете  серия мазов...была когда то около 6 штук...на половине была конфигурация : 175 -40 ТНВД и распылы 0511,а на второй половине: 175-40 ТНВД и 069  распылы..Нормально работали все машины. Сейчас осталась пара   последней конфигурации...остальные обновил хозяин на камминзы-камазы .которые успешно "упали на колени" и были заменены на   моторы  ман е-2 ...Для себя  понял... ибо 069   прилично занижают ,ибо у них 0.17-0.19 "мю-фи",а  0511...вроде 0коло 0.25...Просто   на СК 273М...в первом случаи наливы  запредельные...по 240-260  на НОМИНАЛЕ,а  во втором...ближе к тест-плану..около  190-200.Крайний раз на этом авто...около 350 был Мкрут. и 310 НОМИНАЛ...чуть "резанул" подачи на 25 проц.... пропала мощность...пришлось добавлять на авто..больше не звонили..Также у них образовалась болезнь,как впрочем и на "суперах"..где имеется корректор гидро-пневмо...течь масла  по оси регулятора...спасает только замена сопряжения: ось регулятора-втулка\и\ регулятора.Пару раз  при лавинообразном истечении масла и загруженном топливовозе….под РОСТОВОМ пришлось менять эти детали прямо в поле...Один раз   зимой  это было. Знатная была поэма воспета по данному случаю..Но...справились..авто дошло до пункта назначения..трудится и  до сей поры.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2018, 01:05:24 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Октябрь 2018, 08:29:54
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Благодарностей: 30
  • Паша
    • РБ, Минская область
Насос 175-40, распыл - 0511, 335-50, угол 10-12гр. - работает отлично. На 069, как сказано выше срезается подача.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

03 Октябрь 2018, 18:18:12
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 2
    • Тольятти
Ребят спасибо. Из всего этого я сделал один вывод. Клиентов желающих переделать с Е-3 на Е-2 лучше либо убедить сделать по уму насос и настройку мозгов. Либо крутить сразу на двиг Е-2. Переделкой заниматься не буду. Вопрос к диагностам. Кто сколько берет за перепрошив 658-ых с 330 на 400 кобыл. И толк то есть только в перепрошивке?
( Приятный сайт, рад буду познакомиться с мудрыми людьми. Дизелирк разочаровал с первого же посещения ( Конкретно один какой то умник, который тролит всех и вся не давая нужных советов ))

04 Октябрь 2018, 08:12:10
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Благодарностей: 30
  • Паша
    • РБ, Минская область
На двигат.Е3 с топливной Е2 ездят 4-5года и ездят на данный момент (лично мои клиенты). По поводу заработка у каждого наверное свои расценки, иногда приходится даже бесплатно делать.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

04 Октябрь 2018, 11:34:34
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Благодарностей: 316
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Кто сколько берет за перепрошив 658-ых с 330 на 400 кобыл. И толк то есть только в перепрошивке?

Дело не в стоимости перешивки, а в необходимости. Напомню, что с 6582 мотором идут "дешевые" трансмисии - КПП не расчитанные на кр. момент 6581 мотора (1800 Нм против 1300 Нм 6582 мотора), тихоходные мосты и т.д. и т.п. И в итоге получается что в стоимость прошивки должна входить замена КПП и редукторов, либо готовность намного чаще ремонтировать родную КПП.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 2637
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 7165
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 3399
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 4392
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 4924
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик