0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

14 Декабрь 2009, 22:10:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 1
    • старый
Опять столкнулся с проблемкой , на 773 ТНВД масло попадает в топливо , в чём причина может быть ?
При проверке - на тнвд заглушил передний слив масла и залил отработкой под завязку- на стенде ( гонял 1,5 часа) захватывание масла плунжерами не обнаружил , соляра осталась светлой

15 Декабрь 2009, 07:42:36
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток. Проделывали анологичную ситуацию - результат тот же. Но вот что заметили такая ситуация бывает если  форсуноки  льют. И вторая вещь - форсунки работают отлично, но клиент хотел "сыкономить" (слова клиента) и мы поставили восстановленые распылители украинского производства - недели три он ездил с гарью в баке, как заменили распыл на новые АЗПИ все прекратилось.
Ремонт ТНВД и форсунок в Уфе. т.8-901-440-31-75

15 Декабрь 2009, 08:34:11
#2
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
уменя тоже было только водила заправил у вояк керосин с отработкой потом сами вояки и раскозали во дела
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

15 Декабрь 2009, 21:32:25
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 1
    • старый
да клиент попался какой то "мутный"  , мол машина пошла 55 т. км. (насос 05.05) на кап ремонт с заменой толкателей денег жалко , на новый насос тоже , что ему надо я так и не понял . А с маслом я проверял моторпал , здорово получилось - 800 об. дал и чернота пошла из 1и 2 секции , поменял секции -таже хрень , поменял толкатели -тоже самое , в итоге пришлось менять корпус (насос был новый - РААЗ)

15 Декабрь 2009, 22:38:46
#4
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
а как масло попадает в топливо через тнвд только через плунжер и резинки а это врятли блок лопнул чтото неверится
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

16 Декабрь 2009, 20:29:10
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 1
    • старый
масло попадает скорее всего через плунжер , а толкатель здесь играет роль поршня , если он очень плото будет ходить масло будет не успевать сливаться ( в РААЗе так и было , замена и притирка толкателей эфекта никакого не дало)

16 Декабрь 2009, 22:36:12
#6
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
регулировка турбированого мазурика с потключеным маслом и тмпературой +35 с откр. боковой крышкой невозможно я представляю    что происходит на мазу с закрытой крышкой масло там ого го.....
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

17 Декабрь 2009, 08:58:41
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Попадание масла в топливный бак явление весьма распространенное на насосах "евро",независимо от модели.Подношенный плунжер захватывает масло из маслянной полости насоса и через "обратку" гонит в топливный бак.Метод устранения-замена плунжеров,то бишь ремонт насоса.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

17 Декабрь 2009, 09:24:34
#8
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
на мазовском я замечал черноту через обратку но в колбах чисто
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

17 Декабрь 2009, 09:50:37
#9
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Всем привет. Тоже такое встречал. Иногда помогает замена РТИ. Одному клиенту поменяли аппаратуру проблема ушла. После проверки проблемную аппаратуру отдали другому клиенту - жалоб нет. Но чаще приходится менять плунжера.
« Последнее редактирование: 22 Март 2010, 20:19:08 от Dizelist-36 »
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

17 Декабрь 2009, 11:47:59
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Масло в колбы не попадает от того,что масло подхватывается без давления и выше отсечной канавки плунжера не поднимается и в полость нагнетания не попадает,а вот в "обратку" да.Кроме того на появление данного дефекта могут влиять и такие факторы,как повышенный уровень масла в насосе и сорт масла не совпадающий с рекомендуемым.Сомневаюсь,что дефект можно устранить заменой РТИ,ведь  идет не топливо в картер,а масло в топливный бак,так что РТИ ни при чем.
« Последнее редактирование: 22 Март 2010, 20:19:57 от Dizelist-36 »
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

19 Декабрь 2009, 18:56:55
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Обычно при замене плунжеров проблема пропадает. Но раз было что меняли все подряд. В начале плунжера с кольцами. Затем ТННД. Затем мужик другой ТНВД поставил. Но проблема не ушла. Оказалось шланги были не из МБС резины. Их изнутри потихоньку разьедало вот солярка в баке и чернела. Мужик поменял шланги и все прошло.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

06 Март 2010, 12:20:17
#12
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
а как масло попадает в топливо через тнвд только через плунжер и резинки а это врятли блок лопнул чтото неверится
может также  и через ТННД: по штоку.У меня такое раз на мазе и 2 раза на камазе было.Помогла замена ТННД или подбор более плотного штока.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

06 Март 2010, 14:20:45
#13
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Во еще Воронежский. Комне превезли тнвд и форс. камаз одна форс. полная масло клиенты доказывали что масло попало через плунжер.А я говорил через фарс.иголка встала в верх. положении и поршень загонял масло.  Только разговаривали.
« Последнее редактирование: 06 Март 2010, 16:24:41 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

06 Март 2010, 16:25:17
#14
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
был также и такой случай дважды: из за подсевших плунжеров опять таки гнало масло в  систему питания:помогла замена оных.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

 

не поступает топливо к форсункам . в тнвд поступает хорошо.

Автор HUNTER161Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 13784
Последний ответ 31 Май, 2014 19:36
от Reimas
Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 1462
Последний ответ 04 Ноя, 2019 00:01
от генакл3
Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3284
Последний ответ 14 Фев, 2009 01:10
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 13466
Последний ответ 29 Мар, 2010 10:54
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 6390
Последний ответ 08 Фев, 2018 23:19
от kuzja