0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2009, 09:18:14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
 Помогите! ??? Фолкс Шаран, двиг 1,9 CDI   мод AUY  Дымит на холодную, дым белый с явным запахом соляры, аш глаза режит :'( Прогревается , дымление проходит.  Кольца и сальн. клап. поменял, компрессия везде 22,  шестерню р.в. пытался смещать,результата нет.   Тяга хорошая запуск тоже, работа бес перебоев.   В чём дело  ??? Помогите Уважаемые Спецы!!!!

16 Декабрь 2009, 20:26:58
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
а как было до ремонта?

16 Декабрь 2009, 20:51:45
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

Проверь первым делом свечи накала и питание к ним.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

17 Декабрь 2009, 16:58:19
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
До ремонта, было тоже самое, дымление прогресирует. Уже дымит и на горячую. Приблизительную причину уже выяснил, масло попадает через шланг сапуна в систему наддува.  Думаю всё дело в делитиле , в клапанной крышке, который отделяет масло от газов ( малоотражатель) интаресно он разборный или нет?  Что вы думаете по этому поводу?

17 Декабрь 2009, 19:40:54
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Проверь еще клапан EGR . А через шланг сосет из картера газы прорвавшиеся в картер, называется - принудительная вентиляция.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

17 Декабрь 2009, 23:15:23
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 72
  • Благодарностей: 0
а можент через турбину масло идёт?

18 Декабрь 2009, 00:10:05
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Посмотри клапна.

18 Декабрь 2009, 07:55:34
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Проверь еще клапан EGR . А через шланг сосет из картера газы прорвавшиеся в картер, называется - принудительная вентиляция.

 Где он распологается? Клапан ЕГР, ? в системе принуд. вентиляции ??? и какова его функция.....

Далее, турбина новая, масло попадает именно из трубки прн.вент., которая выходит из клап. крышки.

18 Декабрь 2009, 10:54:17
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
если компрессия 22 то это мало потому и газы очень сильно валят в сапун и масло уже не остановить ещё скорее всего и под сальники будет выдавливать особенно на больших оборотах

18 Декабрь 2009, 19:58:23
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
ЕГР - система дожига отработавших газов, располагается в трубопроводе соединяющем впускной и выпускной коллектор, посмотри повнимательней обязательно увидишь некую баклушу , являющейся клапаном.На худой конец если есть книга открой и для начала посмотри там, где он находится.
Система принудительной вентиляции картера отсасывает и дожигает газы из картера двигателя. Я думаю маслоотражатель здесь ни причем, если давление картерных газов превышает допустимое, он просто не справляется со своей функцией.
Турбина ,как правило, заявляет о своей неработоспособности на горячую и под нагрузкой.
vell правильно заметил - компрессия маловата. Запах дыма не изменился? Двигатель запускается также уверенно и его не колбасит после запуска?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Декабрь 2009, 23:12:30
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Спасибо, о системе рецеркуляции представление имею.  Ещё раз проверю компрессию и сообщу, будем думать дальше :-\

13 Январь 2010, 02:03:39
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
Мой тоже сильно дымил и троил и пирдел по утрам пока гидрики не выбросил. Теперь в норме. По утрам заводится более мение лучше, но не дымит и не пирдит. Не могу воздух из системы убрать. А давление 22 это очень и очень мало. Не менее 28. У моего фолькса 32.

 

Дымит Nissan Serena, 1999г.в., VC24 YD25DDTi, 2WD, vin:vc24-000630

Автор Nissan Serena 99Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 4806
Последний ответ 21 Август 2013, 13:38:41
от Nissan Serena 99
Ситроен джампи дымит и грохочет после замены эл. клапана отсечки топлива.

Автор bivarРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 32
Просмотров: 9654
Последний ответ 30 Сентябрь 2014, 07:12:20
от bivar
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9200
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Двигатель дымит сизоватым 10км. потом перестаёт,компресия в норме.

Автор dizonnРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 25
Просмотров: 9012
Последний ответ 30 Январь 2010, 02:43:46
от dizonn
Дымит и нестабильно работает при холоднм пуске в сырую погоду и мороз.

Автор MBHРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 4940
Последний ответ 14 Февраль 2011, 14:51:02
от MBH