0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2019, 07:35:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Доброго времени суток.
Заводится отлично, двигатель работает ровно. Примерно через 3 секунды начинает стучать топливная, жесткая работа двигателя, дымит сизым едким дымом, пока не прогреется примерно до 40-45градусов. Стрекот двигателя при поддержании скорости. Иногда детонация как на бензинке при разгоне.
Диагностика в Бош дизель сервисе( чистка ЕГР, не грязный и не подклинивал. Проверка зазоров клапанов). У ОД - проблем не видят. После диагностики двигатель работает ровно, тяга отличная, шума нет. Примерно через 3 дня все по новой.
Замена ГРМ в сборе( по другой причене)- тоже самое. Клапан давления топлива (плавали обороты), результата ноль.
Сканером ошибок в сервисах не видят. Делаю диагностику пидалью газа P1300( 13 длинных, 10 коротких, 10 коротких), сбрасываю (мигает 4 раза по 10). После этого шума нет, детонации нет. Через несколько дней все по новой. Пробег 75тыс.
Давление топлива на холостых 29-32, при нагрузке 90-100
Прошу совета что смотреть

04 Март 2019, 16:41:57
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12797
  • Благодарностей: 777
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Консалтом читают?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2019, 17:46:00
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4269
  • Благодарностей: 569
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Сканером ошибок в сервисах не видят.
Постарайтесь обратиться в сервис, где "читают" не ошибки!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

04 Март 2019, 18:04:47
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12797
  • Благодарностей: 777
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так то оно и есть, но если это YD25 е5, он не шибко разговорчивый.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2019, 21:19:23
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Консалтом читают?
В дезель сервис ездил 2 раза, читали мобильным прибором размером с лист А4 оба раза
Первый раз все проверили по фильтрам, смотрели клапана, наддув турбины. По диагностике сканером, смотрели в динамике.
Второй раз нашли отклонение в работе 3 цилиндра, но не существенное по словам мастера.

Был 2 раза у оф.дилера, смотрели Консалтом
Первый раз, дали рекомендации почистить ЕГР, помыть форсунки.
Второй раз была просто диагностика.
Давали распечатки

После всех этих тестов, видимо что-то настраивали, адаптация или еще что-то, машину было не узнать, двигатель не слышно, тяга замечательная.
Так на горячую ездил, глушил и заводил в течении дня. С утра после мороза все по новой, едкий дым на весь двор, детонация сильная, с прогревом уходит но не до конца.

Ездил еще в сервис, где текущее обслуживание прохожу. Тоже смотрел диагност. Заключение "Нарушение фаз газораспределения", дизели не делаем. Тоже спрашивали про клапана, показал уже сделанные замеры.
Еще такой момент, при переключении передач, отпускаю педаль газа, двигатель как будь-то продолжает держать обороты на доли секунды. Чтоб машина ехала, ее нужно разгазовывать, с 3-4 раза поиграешь педалью и еле слышный свист турбины, едет но все равно не то.
Не гонщик, стиль езды плавный, но иногда приходится притопить и тут грохот.
В машину вложил по мелочам примерно сотню, проблема не найдена.
Я в принципе с электроникой на ты и в механике понимаю. Землю, питание, свечи, все проверял сам. Вскрывал ЭБУ на предмет залитости, высохших коденсаторов и т.д.
В выходные пройду по датчикам с осциллографом, если бы еще знать "как оно должно быть на осциллограммах". Видимо придется изучать.

04 Март 2019, 21:40:16
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Еще вспомнил такой момент, сдергиваю фишку с датчика распредвала, двигатель работает ровно, ни каких шумов и дымности, ошибка по датчику, ну и соответственно не едет после 1600-1800 оборотов.
Давануло прокладку шайбу на маслонасосе, после ночной стоянки масло стекало обратно в поддон. Раз разобрали поменял ГРМ в сборе со всем чем только можно поменять, цепи, звезды, натяжители, башмаки. Ставил оригинал. Можно было не менять, небольшой износ был на верхнем натяжителе и накладке. После ремонта проблема осталась.

04 Март 2019, 23:44:27
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Благодарностей: 498
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я предполагаю,что проблема связана с обучением регулятора на ТНВД. Возможно ЭБУ скидывает настройки регулятора на холодную,где то плохой контакт,идёт просадка,.У меня в практике примерно такая проблема была на Патфандере,Обошлись заменой регулятора..Но знаю случай,что пришлось менять блок ЭБУ..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Март 2019, 07:07:40
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12797
  • Благодарностей: 777
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Надеюсь, гадость промывочную, в бак не стали заливать.
А то у меня Ваш "собрат", то же, согласился на промывку. Итог: инжектора в чермет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Март 2019, 07:38:33
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Надеюсь, гадость промывочную, в бак не стали заливать.
С бака вся грязь пойдет в топливную. Более того, вообще отказался мыть форсунки, т.к. посчитал что проблема плавающая и после диагностики и настроек все работает как надо, не зачем что-то мыть.

05 Март 2019, 08:49:15
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Возможно ЭБУ скидывает настройки регулятора на холодную,где то плохой контакт,идёт просадка
С самого начала к этому склоняюсь.
Сравнивал сигналы CR разных авто с помощью мультиметра и простейшего ПО, вижу что уровни сигналов и диаграммы сильно отличаются по амплитуде, размах большой. Или это особенность Ниссановского ПО и так должно быть или где-то в воздухе висит земля или идет просадка по питанию внутри ЭБУ, именно внутренние цепи питания. Полезу в ЭБУ в последнюю очередь, когда разберусь что с обвязкой все в порядке.
Не могу разобраться как выложить скрин тут с датчика ДМРВ, чтоб показать о чем речь.

05 Март 2019, 08:54:46
#10
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4269
  • Благодарностей: 569
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Авто "чиповалось"!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

05 Март 2019, 09:08:49
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Авто "чиповалось"!
Было куплено 5 машин с нуля, в салоне в Москве, организацией в которой работаю. Сам снимал их с автовоза. На этой машине ездил водитель у меня в отделе. Все ТО в Оками (они еще ими занимались). Потом машину я забрал, спустя полгода начались проблемы.
Чиповать ЭБУ мне даже в голову не приходило. Не знаю как чипуют машины, предполагаю что со снятием ЭБУ. Когда сам его снимал, смотрел целостность  крепежа, пальчики, ЭБУ не снимали.

05 Март 2019, 09:59:59
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
После визита в сервисы, свою диагностику к машине не подключал, пока проблема снова не всплывала. Боялся что-нибудь сбросить или испортить нажав не туда, если это возможно.
Screenshot_20190304-130905-min.png
Screenshot_20190304-131243-min.png
Screenshot_20190304-131403-min.png

05 Март 2019, 10:21:13
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4269
  • Благодарностей: 569
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Обратитесь в "ТПС Дизель",Берёзовский.Это совсем недалеко.Думаю что там Вам помогут.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

05 Март 2019, 10:51:05
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Обратитесь в "ТПС Дизель",Берёзовский.Это совсем недалеко.Думаю что там Вам помогут.
Не знал о них. Спасибо. Запишусь обязательно.
10 числа записан снова к ОД ниссан, но думаю ехать к ним бесполезно. Диагностика с адаптацией и больше ничего не предложат и не найдут.

 

Дымит Nissan Serena, 1999г.в., VC24 YD25DDTi, 2WD, vin:vc24-000630

Автор Nissan Serena 99Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2946
Последний ответ 21 Август 2013, 13:38:41
от Nissan Serena 99
Ситроен джампи дымит и грохочет после замены эл. клапана отсечки топлива.

Автор bivarРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 32
Просмотров: 5115
Последний ответ 30 Сентябрь 2014, 07:12:20
от bivar
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 2190
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Двигатель дымит сизоватым 10км. потом перестаёт,компресия в норме.

Автор dizonnРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 25
Просмотров: 6460
Последний ответ 30 Январь 2010, 02:43:46
от dizonn
Дымит и нестабильно работает при холоднм пуске в сырую погоду и мороз.

Автор MBHРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 3040
Последний ответ 14 Февраль 2011, 14:51:02
от MBH