0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2009, 17:50:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток,! Пожалуйста подскажите!  На "мерседесе 814" обломало форсунку, после замены на новую возникла такая проблема: на холодную двигатель заводится и работает нормально и ровно, но как только температура двигателя поднимается примерно до 50-70 градусов начинается тряска двигателя и с сапуна идёт дым. Топливный фильтр новый. Возможно ли то что старая форсунка повредила поршень или просто нужна корректная настройка "топливной" специалистом?

22 Декабрь 2009, 20:34:08
#1
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 55
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
топливная непричем уних она крепкая а головку придется новерное вскрывать
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

23 Декабрь 2009, 02:27:18
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Да головку придется снимать, проверять на наличие трещин, поршень недолжно было повредить

23 Декабрь 2009, 20:58:00
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Какой год и система впрыска?
Если обычная механика - криво поставили.
Если CDI  - нужна прописка.