0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Январь 2020, 20:50:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Ейск
Доброго времени суток. Извиняюсь, если тема избита. Поменял прокладку ГБЦ на 1,6HDI, ничего не менялось и не точилось, размер прокладки оставил заводской и почистил посадочные места форсунок - все машина мертвая. Заводится, ровно работает, но вообще не тянет. Больше 2000 оборотов не набирает.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2020, 21:01:40 от ВованГ »

14 Январь 2020, 21:09:39
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Очень большая вероятность, что не соединили какие то трубки или разъемы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Январь 2020, 21:28:42
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Ейск
Пересмотрел все - все на месте, там не так уж много трубок и разьемов. Да и ошибки какие то были бы.

15 Январь 2020, 09:09:35
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
2000 об/мин - аварийный режим. Без вариантов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2020, 21:35:23
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Ейск
Иии, что это значит? С чем он связан, аварийный -то??

16 Январь 2020, 14:02:25
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1.6 HDi эт хто за зверь? Я так понимаю - французский.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Январь 2020, 14:05:51
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Давайте начнем с самого начала. Машина, год, модель двигла? Дальше - данные по: давлению(разряжению) в низком контуре до и после фтот, давление в высоком контуре, давление во впускном коллекторе, объем сброса в обратку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Январь 2020, 00:28:06
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Ейск
Машина ситроен с4 пикассо, 2008 год, двигатель 1,6HDI, с сажевым фильтром. Параметров по давлению "до" и "после" нет, ибо с чего им изменяться, по моему разумению, если в машине из новых деталей свечи накала и прокладка ГБЦ, медные колечки под форсунки, шпильки и гайки крепления форсунок, да и резиновые уплотнители - до ремонта машина работала как часы, кроме свечей накала. Потому и вызывает происходящее с машиной, изумление - типа никакого серьезного ремонта....

17 Январь 2020, 06:36:24
#8
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Форсунки каким способом очищали от нагара перед установкой?

17 Январь 2020, 16:14:58
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Машина ситроен с4 пикассо, 2008 год, двигатель 1,6HDI, с сажевым фильтром. Параметров по давлению "до" и "после" нет, ибо с чего им изменяться, по моему разумению, если в машине из новых деталей свечи накала и прокладка ГБЦ, медные колечки под форсунки, шпильки и гайки крепления форсунок, да и резиновые уплотнители - до ремонта машина работала как часы, кроме свечей накала. Потому и вызывает происходящее с машиной, изумление - типа никакого серьезного ремонта....
Лучше всего не гадать что и почему, а взять и продиагностировать авто. А то если топику выдвигать какие-то версии, а у него уже ответ готов - типо - "поменяли прокладку и ничего более, ничего сломаться не должно было" Да и то что не накосипорил при замене прокладки под головкой - 300% небось уверен, а я - нет.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2020, 16:21:18 от нестер »

19 Январь 2020, 19:12:13
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Ейск
Форсунки каким способом очищали от нагара перед установкой?
Да особо никаким - тело форсунки протер тряпкой, потом очистителем тормозов обмыл, сами распылители не трогал, ничем не тер, просто очистителем тормозов обмыл

19 Январь 2020, 19:18:28
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Ейск
Машина ситроен с4 пикассо, 2008 год, двигатель 1,6HDI, с сажевым фильтром. Параметров по давлению "до" и "после" нет, ибо с чего им изменяться, по моему разумению, если в машине из новых деталей свечи накала и прокладка ГБЦ, медные колечки под форсунки, шпильки и гайки крепления форсунок, да и резиновые уплотнители - до ремонта машина работала как часы, кроме свечей накала. Потому и вызывает происходящее с машиной, изумление - типа никакого серьезного ремонта....
Лучше всего не гадать что и почему, а взять и продиагностировать авто. А то если топику выдвигать какие-то версии, а у него уже ответ готов - типо - "поменяли прокладку и ничего более, ничего сломаться не должно было" Да и то что не накосипорил при замене прокладки под головкой - 300% небось уверен, а я - нет.
Может оно и так, на тему косяка, не спорю, только я особо не вижу больших вариантов с прокладкой - обезжирил, положил аккуратно прокладку, сверху аккуратно ГБЦ, закинул новые болтики ГБЦ, затянул по мануалу и все, остается только вариант если прокладка бракованная.
Например какая глубина колодцев должна быть под топливную форсунку? Может я с медными шайбами ошибся, как вариант..., но я не знаю как должно быть

19 Январь 2020, 19:32:23
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Да я написал не о Вашей "криворукости", а о том что выдвигать версии возможно, но это просто бла-бла-бла. У нас бывало, к примеру - машина приедет на замену тормозных колодок - а потом и не заводится. Сканер в руки - и вперёд смотреть систему управления двигателя. Чего и Вам советую.

20 Январь 2020, 00:14:30
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Машина ситроен с4 пикассо, 2008 год, двигатель 1,6HDI, с сажевым фильтром. Параметров по давлению "до" и "после" нет, ибо с чего им изменяться, по моему разумению, если в машине из новых деталей свечи накала и прокладка ГБЦ, медные колечки под форсунки, шпильки и гайки крепления форсунок, да и резиновые уплотнители - до ремонта машина работала как часы, кроме свечей накала. Потому и вызывает происходящее с машиной, изумление - типа никакого серьезного ремонта....

Вот, крайний раз, на проверку, принесли инжектора в древесной стружке. И если бы это был обычный владелец/водитель - одно дело, а он - долгое время работал в профильном сервисе. А частичка размером 40 мкм вполне способна натворить дел. А систему расцепляли в беспылевой камере. А разница давления на входе и выходе фтот даст информацию о его загрязнении или разрушении.

... Вай, слюшай, ничего не сделал, только зашел. Да...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Январь 2020, 00:22:45
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Никто не ставит под сомнения Вашу способность справиться с авто. Но уж коль Вы спрашиваете "что могло случиться" будьте добры, снабдить сообщество более полной информацией.
"Тупак" может сидеть в турбине, может в топливной, а может как у нас однажды - не срабатывал концевик двери - система безопасности имеет больший приоритет, чем запрос водителя на потребную мощность. Итог 2000 об/мин при номинальных 4200 об/мин. Искать по исходным данным - до морковкиного заговенья.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Валит дым, плохо заводиться на тёплый двигатель, плохо тянет VW T-4 1.9 ABL

Автор DenVWT4Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 10014
Последний ответ 01 Август 2012, 20:44:10
от sanho
omega b2.5dti 2003g расход малсла синий дым тянет отлично в чём проблема

Автор Валерий945Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 3140
Последний ответ 18 Январь 2012, 22:46:26
от andrei-astana
Мощности нет, жрет 20л, пока холодный тянет при рабочей t тупит

Автор bsv_82Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 41
Просмотров: 18190
Последний ответ 10 Август 2008, 20:17:05
от Dizelist.ru
Nisan Patrol RD28 Чёрный дым,не тянет,ТНВД с ремонта!!!

Автор alex080382Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 11
Просмотров: 7780
Последний ответ 25 Октябрь 2010, 13:06:08
от Алекс12
тяжёлый пуск, серый дым на низах не тянет м21д24

Автор BMW_DRIFTINGРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 10
Просмотров: 4527
Последний ответ 04 Декабрь 2009, 17:28:29
от АлексейK