0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2009, 19:58:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
При холодном пуске двигателя слышен глухой стук.Помогите разобраться.буду всем благодарен

27 Декабрь 2009, 22:40:41
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Что за двигатель и хоть примерно в каком месте стучит, проходит ли при прогреве?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Декабрь 2009, 09:11:48
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Двигатель от ауди В3 JK старенький .Стук глухой как будто в четвертом цилиндре,при прогретом двигатель не стучит только воздухан как то громко шумит.Советовали ТНВД чуть позже поставить,масло нормальной вязкости залить,(у меня масло SAE-30) и проверить все по меткам заново.Еще хотелось сразу сказать.При установке ГРМ ремня положено какой-то там штучкой фиксировать распредвал сзади, а мне его каким то уголком застопорили и все.

28 Декабрь 2009, 17:41:37
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Если стук одиночный глухой, на горячую проходит, скорее всего потянутый поршень. Еслибы неправильно были метки или впрыск ТНВД, стук бы был с каждого целиндра

29 Декабрь 2009, 03:06:17
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Согласен на счёт меток, то что "какимто уголком" за стопорили ничего страшного, это почти "какая-то там штучка" ;D
Ещё, по мимо поршня, может и форсунка быть не исправна, отпускай последосательно гайки трубок, подводящих топливо к форсункам, если стук прекратился, значит в этом цилиндре проблема

30 Декабрь 2009, 09:27:07
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
как понять" потянутый поршень".кстати поршня мне меняли и стоят там новые.Пробовал откручивать форсунки,то же самое а вот когда зажигание выставляю позже стук стихает но двигатель работает совсем плохо, начинает трещать.Иогромное вам спасибо за предидущий ответ

30 Декабрь 2009, 17:54:45
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Как подбирали прокладку под головку когда меняли поршни? Если бухает в воздухофильтр или пердит в выхлопную трубу то возможно надо ещё раз проверить метки ГРМ.

30 Декабрь 2009, 18:18:39
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
 Поршень потянутый, значит потёртый о гильзу, т.е. размер поршнЯ ушел, значительно меньше допустимого.  А если влияет на УО впроыска, допускаю что распылитель льёт, но тогда бы при откр трубок ВД, проподал бы как выше сказано.......

30 Декабрь 2009, 19:51:13
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
прокладку меняли по выступу поршней,распылитили новые.Даже головка блока цилиндров новая,правда распредвала там небыло и поставили свой старый.А может движок подстукивать из-за ТНВД?Заранее всем длагодарен и от всей души поздравляю вас всех с наступающим новым годом

01 Январь 2010, 19:27:33
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Если в ТНВД не лазили в процессе ремонта, то его работа звуком не как не отразится на звуке работы двигателя, тем более "глухом". Попробуй отпустить трубку ВД на цилиндре в котором стоит стук (я так понял, что это четвертый , и обязательно прислушивайся). Звук пропал, затянул трубку - послушал еще раз, дал газу до максимума - послушал, бросил газ послушал . Если звук при изменении оборотов(газ-сброс) меняется и имеет двойной щелчок (цокание) - два варианта, либо поршень клацает по гильзе при перекладке, либо втулка шатуна разбита. А если в воздухан отдает проверь все ли впускные клапана закрываются.Еще совет послушать и посмотреть на холодном дизеле. Многое ясно становится, светлым дымит, отпустил проблемный цилиндр пропал дым и стук, проверь форсунку(очень часто при постановке заносятся посторонние примеси), форсунка исправна, тогда разбор двигателя по новой.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2010, 09:29:48 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Январь 2010, 20:33:01
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
опель астра дизель2.0 в начале не развивал обороты свыше 3700.проводили диагностику ошибок не вывели.сейчас обороты упали до 1200-1500.жму на педаль машина не реагирует.помогите советом! ???

02 Январь 2010, 21:07:39
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Dizelist-36.Спасибо огромное за совет! Попробую может что и получится

03 Январь 2010, 15:43:52
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
опель астра дизель2.0 в начале не развивал обороты свыше 3700.проводили диагностику ошибок не вывели.сейчас обороты упали до 1200-1500.жму на педаль машина не реагирует.помогите советом! ???

 Дымит, не дымит? Как ведёт себя на горячую,на холодную?   начни с проверки подачи топлива, топл.фильтр, возд. фильтр, а потом ТНВД

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 4050
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2208
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 4001
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 6287
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 22951
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday