0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Февраль 2020, 10:08:38
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
которому в свое время он удачно отремонтировал тнвд
Мое дело маленькое, я предупредил дальше вам решать, кому там удачно и скольким не удачно. Еще раз напишу в регулировке данного типа ТНВД важно все. Рассказы о том все это от лукавого и "Я" делаю так давно и всё ездит лучше не слушать вообще.
говорит когда просят отремонтировать насос китайскими плунжерами,
О китайских плунжерах, на сегодняшний день есть достойная замена родным, ставим их не первый год жалоб пока не поступало. В разы лучше всяких там восстановленным. Как раз случай, цена-качество.
Странно что он видит на холостом 21град и не уменьшает угол, при этом по звуку мотора нету там 21 град опережения.
Не странно, насколько помню должно быть 17-19, могу немного ошибиться потому дал с разбросом. Там где вы смотрите вылет рейки 21,9 вы эту цифру можете видеть только после нажатия на педаль газа.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2020, 10:27:46 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Февраль 2020, 16:24:47
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Завели с зажиганием -5, по звуку ничего не поменялось. Попробуем поездить, посмотрим что изменится.

26 Февраль 2020, 17:05:11
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Либо идет некорректное считывание данных угла, либо не отрабатывает соленоид управления валом опережения. Вал перемещается всегда и рычаг перемещается всегда. И, даже, шток магнита перемещается без проблем. До тех пор, пока его двигаешь руками. Когда, вокруг якоря создается магнитное поле - начинаются чудеса. Эта тварюга, начинает дергаться и упираться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Февраль 2020, 17:05:32
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Возможно, обе причины.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Февраль 2020, 17:19:23
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Либо идет некорректное считывание данных угла, либо не отрабатывает соленоид управления валом опережения. Вал перемещается всегда и рычаг перемещается всегда. И, даже, шток магнита перемещается без проблем. До тех пор, пока его двигаешь руками. Когда, вокруг якоря создается магнитное поле - начинаются чудеса. Эта тварюга, начинает дергаться и упираться.
И как в этом убедиться? отчего этого происходит и как лечить?

26 Февраль 2020, 17:22:14
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скидываем провода с обоих датчиков вращения кв. При прокрутке стартером должна быть синусоида с амплитудой  Uакт>2 В. Разница между высотой пиков не более 30%. Осциллограф нужен. Аналогично проверяем датчик движения иглы. На холостом ходу подключаем к осциллографу. Uакт>0.5 В, первый пик вверх.
Сопротивление дпкв 1000...1500 Ом, замер на разъеме эбу.
Сопротивление катушки дди 80...120 Ом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Февраль 2020, 20:31:12
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Скидываем провода с обоих датчиков вращения кв. При прокрутке стартером должна быть синусоида с амплитудой  Uакт>2 В. Разница между высотой пиков не более 30%. Осциллограф нужен. Аналогично проверяем датчик движения иглы. На холостом ходу подключаем к осциллографу. Uакт>0.5 В, первый пик вверх.
Сопротивление дпкв 1000...1500 Ом, замер на разъеме эбу.
Сопротивление катушки дди 80...120 Ом.
Спасибо, я так понял дальше мне дорога к грамотному электрику

26 Февраль 2020, 20:43:20
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если все ОК, возвращаемся к началу - насосу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Февраль 2020, 07:25:03
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Если все ОК, возвращаемся к началу - насосу.
:shock:

27 Февраль 2020, 07:26:56
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Я вот тут подумал - а реально ли перепутать местами датчики кв? Как раз наверное из-за этого пойдет смещение по зажиганию. Или была бы какая то ошибка? В смысле не я перепутал, я их не трогал, возможно до меня
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2020, 22:31:21 от gaishun85 »

06 Март 2020, 11:27:56
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Скидываем провода с обоих датчиков вращения кв. При прокрутке стартером должна быть синусоида с амплитудой  Uакт>2 В. Разница между высотой пиков не более 30%. Осциллограф нужен. Аналогично проверяем датчик движения иглы. На холостом ходу подключаем к осциллографу. Uакт>0.5 В, первый пик вверх.
Сопротивление дпкв 1000...1500 Ом, замер на разъеме эбу.
Сопротивление катушки дди 80...120 Ом.
Машина поехала с подкрученным зажиганием, ничего не поменялось. Скажите, все что вы написали если направлю через Рязань его сможем проверить? И можно ли увидеть неадекватное поведение вала опережения  о котором вы упоминали не снимая насоса?

06 Март 2020, 11:51:36
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нужно с электриком-диагностом разговаривать. Номер приемки у меня в подписи.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Март 2020, 11:59:32
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
ничего не поменялось.
%99 вам нужно ремонтировать ТНВД, нравится вам это или нет но к сожалению это факт.
Завели с зажиганием -5, по звуку ничего не поменялось. Попробуем поездить, посмотрим что изменится.
ЭБУ пока достаточно запаса исправлять вашу ошибку
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

06 Март 2020, 13:28:56
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
ничего не поменялось.
%99 вам нужно ремонтировать ТНВД, нравится вам это или нет но к сожалению это факт.
Завели с зажиганием -5, по звуку ничего не поменялось. Попробуем поездить, посмотрим что изменится.
ЭБУ пока достаточно запаса исправлять вашу ошибку
Я морально давно готов к ремонту, так как машина ездит на дальнюю Азию с пробегом за рейс в 11-12тыс. Каждый рейс в трубу вылетает 300-400евро пережога. Поэтому ремонт насоса окупился бы за 4-5 рейсов. Но!!!!! Очень обидно будет отдать 1200-1500дол и снова сидеть и плакать грея улицу, когда причина возможно в какой то мелочи которую пока никто не может найти

06 Март 2020, 17:25:13
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
когда причина возможно в какой то мелочи которую пока никто не может найти
Вам эту причину никто и не найдет при помощи сканера.
И с таким диагнозом тоже ничего не получится:
Проверил ТНВД и форсунки, все в более менее - насос во всех режимах выдает необходимое количество, только на холостых по минимуму, но все равно влаживается.
Хотя вам уже писал все это. Еще раз, с диагностикой вашего ТНВД нет крайностей и особенно по минимальным значениям. Не будет ездить ман с нормальным расходом и плохим ТНВД.
Если вы все таки решитесь на ремонт, не вздумайте отбить его ремонт заправляясь хреновым(дешевым) ДТ, умрет быстрее чем мог отходить старый, в независимости на каких плунжерах его соберут. Это вам из практики, был у нас случай когда хозяин трака ушатал ТНВД за 1500 км, заправляясь мазутным перегоном.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер