0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Май 2020, 14:22:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
Всем добрый день, история на самом деле есть, но я тот ещё чукча и профан, и если начну писать, конструктива будет меньше. В общем, Мazda MPV, WL-T 2,5 турбина, долгое время дымила напостоянку, где больше оборотов, там меньше дыма, и наоборот, из последнего поменяли рокер, выставили зазоры, вроде пропал дым на холодную, но когда прогревалась сразу начинает пыхтеть опять. Закипела недавно пару раз, но не глобально, сразу глушил, термостат поймал клина, видно по притертостям на половине стержня, поменял, не прокачивал до сегодняшнего дня. Сегодня начал подливаться, прокачивать, радиатор держит уровень антифриза на холодную, термостат по патрубку вроде не открывается, печка сразу теплая-горячая, потом также холодный большой круг, но основные патрубки уже раздувает. Вырубил, спустя время пришёл, давай доливать, открыл без пшика, лью, до пробки, чуть постоит опять всасывает, ватрубки жму, воздуха вроде нет, больше 3 литров влил, и из бутля под собственным давлением, всеравно потиху уходит. И тут, струйка по оплетке глушака, чёрная с сажей, вот думаю, она у меня и раньше дымила на горячую из-за гбц, или где-то только на большом круге оно окончательно что-то распороло? Подскажите пожалуйста, немогу понять. Движ не троит, пробка, щуп не белые, поддон не открывал, но думаю что и там воды не найду. Снял бы видео, но заводить покачто нет никакого желания. И думаю если пойду подливать на холодную, также на закрытый термостат будет уровень. Я в техническом процессе полный профан, но может кто-то объяснит как так происходит?! Заранее спасибо.

13 Май 2020, 20:19:46
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4064
  • Благодарностей: 236
    • град ВОРОНЕЖ
необходимо  произвести инструментальную диагностику...1. замерить давление наддува. 2. ГБЦ...демонтировать и отвезти в спец. мастерскую на опрессовку.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Май 2020, 23:49:37
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот не помню, с каких времен пошли теплообменники на системы ЭГР. Вроде на WL-T еще этого небыло.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Май 2020, 02:37:05
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь
Вот не помню, с каких времен пошли теплообменники на системы ЭГР. Вроде на WL-T еще этого небыло.
На форумах пишут что есть ЕГР и есть проблемы по теплообмену, прогрев долгий, да и когда засирается едет хуже, смесеобразование и тд, будет день пойду искать. Но у меня есть разгон, турбина хватала и тянула с третей до сотни. Меня больше волнует вода в выхлопной, других обходных вариантов на коллектор быть не может? (пойду мануал искать, а то спать не получается) Безобидное но подлежит вскрытию я так понимаю - раковины, микротрещины, прогорела прокладка. Дизелями занимаются неохотно, дорого, ближайший пункт в 150 км.

14 Май 2020, 05:27:31
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3191
  • Благодарностей: 314
    • Калининград
имхо, WL-T с конвейера идут с проблемой ухода антифриза и гбц там на первом месте
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

14 Май 2020, 06:39:23
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не так выразился. ЕГР на этом моторе есть, но обычный или с охлаждением - не помню.
Труба, по которой отработанные газы подмешиваются к чистому воздуху, проходит через кожух. По кожуху циркулирует охлаждающая жидкость.

Бывают и охлаждаемые жидкостью турбокомпрессоры.
« Последнее редактирование: 14 Май 2020, 06:42:39 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

D4BH (4D56T) после капиталки начал выдавливать антифриз

Автор bakserРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 23
Просмотров: 8174
Последний ответ 10 Декабрь 2010, 21:21:08
от kuzja
Opel Astra 1993 17DR потекло масло в антифриз

Автор анатолий79Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 1370
Последний ответ 29 Март 2015, 06:53:40
от Dizelraf
4D56T после капиталки начал выдавливать антифриз

Автор bakserРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 1715
Последний ответ 06 Декабрь 2010, 16:00:29
от bakser
Антифриз в фильтре тонкой очистки Рено DCI 370

Автор trace312Раздел ЕВРОПА

Ответов: 30
Просмотров: 5849
Последний ответ 03 Февраль 2015, 20:03:37
от trace312
антифриз в масле, но причину не найду

Автор медведь84Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9719
Последний ответ 11 Май 2017, 23:53:53
от ubqn