0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Январь 2010, 18:47:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
после ремонта заводится с утра нормально,ездит тоже неплохо,но стоит заглушить и завести после паузы мин 5 начинает тарахтеть как самый древний трактор,не едет и дым из трубы черный валит,если заглушить надолго,то холодный опять заводится нормально и едет нормально,что бы это могло значить?
г.Н.Новгород

04 Январь 2010, 20:19:31
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Что то очень сильно напоминает проблемы с клапаном EGR.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

04 Январь 2010, 22:47:22
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
и как бы это проверить,эта система мне незнакома-первый раз столкнулся,до этой машины была бмв 524тд,а там ниче такого небыло.в имеющейся литературе вообще ничего про этот клапан нету.как то можно проверить его работоспособность?
г.Н.Новгород

19 Январь 2010, 21:34:04
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
По совету одного дизелиста клапан EGR был сегодня заглушен насовсем,проехал после этого километров 200-изменений в работе двигателя не наблюдается,как трещал на всю округу-так и продолжает,товарищи дизелисты-а не может причиной быть ТНВД,может в нём чё нетак?
г.Н.Новгород

20 Январь 2010, 21:57:25
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Может конечно и ТНВД. Я близко с этим двигателем не знаком, но еще подозрения на гидрокомпенсаторы , если они есть конечно.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Январь 2010, 21:13:02
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
нет,гидрокомпенсаторов нету,и понимаешь какое дело-вчера ездил целый день намотал километров 400,примерно и движок работал как надо,ни в салоне,ни на улице его не слыхать,машина едет и разгоняется просто наура,а сегодня с утра завелась как всегда,но работал целый день как трактор,даже незнаю чё и думать
г.Н.Новгород

21 Январь 2010, 21:44:04
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Тогда скинь если можешь марку двигателя и номер ТНВД, я не моторист, лишь занимаюсь ремонтом аппаратуры, по ней может чего и подскажу.Ведет он у тебя как то не понятно - то работает нормально, то как трактор. :o
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Январь 2010, 23:12:28
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
двигатель RTH, тнвд-bosch VER285
г.Н.Новгород

21 Январь 2010, 23:32:07
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Посмотрел твой насос в разрезе, проблем быть не должно, если конечно ничего не приклинивает, что довольно часто случается . Надо на стенде смотреть большего пока не подскажу, к сожалению.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

21 Январь 2010, 23:56:23
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
вот сейчас вышел покурить,дай думаю погрею,на улице то -28,завелась и все работает,в гараже тишина,людей в округе не бутит своим треском,думаю насос всетаки на стенд свожу,в ближайшее время
г.Н.Новгород

23 Январь 2010, 19:50:09
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Результат сообщи пожалуйста - самому интересно.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Январь 2010, 19:24:38
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
вобщем так, ничего не делал,а машина 3 дня работает как часики,но появилась новая проблема-она глохнет на ходу,т.е. едешь едешь,вдру как будто ктото за задний бампер берёт,выжимаю сцепление - машина глохнет,останавливаюсь и сразу же опять завожу-еду дальше,вчера глохла раз 6,сегодня раза 3 - вот такие вот загадки
г.Н.Новгород

24 Январь 2010, 19:32:47
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
ТНВД - на стенд однозначно, возможно клинит втулка на валу, на котором грузики крепятся, достаточно частое явление.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Январь 2010, 19:39:01
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
на следующей неделе обязательно свожу,а то во вторник техосмотр допроходить ехать,вот уж пройду и свожу,о результатах напишу
г.Н.Новгород

 

Снятие ТНВД. Ford Scorpio 2.5TD (двиг. SFA, Peugeot, тнвд - лукас DCPR)

Автор AstrovРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 4597
Последний ответ 24 Февраль 2012, 21:48:32
от Astrov
Ford Focus 2001г. 1.8 не заводится

Автор Дмитрий777Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 13
Просмотров: 6198
Последний ответ 11 Сентябрь 2014, 19:36:46
от саша89
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4231
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 4900
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 25932
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832