0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июль 2021, 09:55:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Кут
Уважаемые форумчане!
Крик о помощи - мозг уже вскипает.
Имеется Китайский погрузчик EAGLEMAN ECPCD-50 с двигателем R4105G (аналог Д-243) не турбованный, всё механическое.
Погрузчик съездил вечером на заправку и был поставлен в гараж, на утро двигатель завёлся, но на педаль газа ни как не реагировал. Первая мысль была в кончине аппаратуры, заказали новый аппарат установили, результат тот же. И дальше начались танцы с бубном, что только не делали: результат один запускается отлично, но на газ не реагирует.
- компрессия во всех цилиндрах 25 кГ/см2;
- форсунки распыляют туманом при давлении более 200 кГ/см2;
- все метки установлены;
- впрыск начинается за 25 град. до ВМТ;
- для исключения всяких подсосов топливо подаётся из канистры непосредственно на помпочку ТНВД;
- впрыск на каждом цилиндре соответствует такту сжатия;
- реакция на отключения форсунок есть;
- зазор клапанов нормальный;
- момент впрыска крутили и вперёд и назад.
Двигатель работает на х.х. не чисто как будто не работает 1 или 2 цилиндра.

26 Июль 2021, 11:12:15
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
из вышеизложенного не проверено было: 1. давление за ФТОТ.2. обратный клапан. 3. трубки высокого давления.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Июль 2021, 11:57:52
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Кут
1. Фильтр исключён, я написал, что подача топлива напрямую из канистры на помпочку.
2. Обратный клапан проверялся.
3. Трубки все чистые.
Вообще двигатель почти новый, отработал очень мало м/ч

26 Июль 2021, 12:05:30
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ВЫ не понимаете разницы между ФТОТ и ФГОТ.Трубки высокого давления  проверяются не продуванием их ,а  на стенде на пропускную способность ..которая должна быть однородна как в пределах комплекта трубок.так и соответствовать заводским нормативам.Также...статический алгоритм проверки трубок заключается в замере их внутреннего объема и поверке оного с заводскими  рабочими  значениями. Обратный клапан проверяется либо на стенде или в составе системы  питания дизеля  при наличии манометра жидкостного...в режимах статической проверки: а. давление срабатывания.б. гидроплотность.а также в динамическом режиме...в режиме  работы дизеля : а. на х.х. б. на прогазовках дизеля. в. на номинальном режиме...Разница между режимами в показаниях не допускается более 0.2-0.4 бар и общее нижнее пороговое значение не должно быть ниже  заводского  регламентного. Также...трубки  выс. давления должны иметь правильный диаметр на конусах запорных ...калибровать  и рассверливать  сверлом нужного диаметра. Затягивать гайки  трубок высокого давления необходимо  нужным моментом во избежание повреждения самих трубок..Навскидку...найдите неустойчивую частоту работы мотора6 поочередно отключайте  цилиндры путем ослабления трубок у форсунок или ТНВД...затем: проверьте поочередно .а особенно подозрительные цилиндры на предмет  наличия подачи топлива чрез форсунку...которую  для этого необходимо демонтировать с мотора и вывести на улицу..также...при наличии  в округе близлежащей  аналогичного  погрузчика: подкинуть с него эти трубки выс. давления. И уберите на момент проверки из работы ФТОТ..
« Последнее редактирование: 26 Июль 2021, 12:16:02 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Июль 2021, 14:46:38
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Без тросиков газа и тормоза пробовали заводить? Может быть они подклинивают.

26 Июль 2021, 14:47:22
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Кут
Мы конечно проверим аппаратуру на стенде, это наверное последнее, что можно придумать: проверить новую аппаратуру с завода под пломбами. По фильтрам я опять повторяюсь на пути топлива нет ни ФТОТ, ни ФГОТ. По трубкам: комплект родных трубок на которых двигатель нормально работал, не подвергались ни какому механическому воздействию. И о каких то точных настройках можно говорить для получения максимальной отдачи от двигателя, но если от нажатия на топливную рейку нет ни какой реакции....

26 Июль 2021, 14:51:31
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Кут
Мы уже запускаем голый блок цилиндров на нём нет ни каких тросиков ни навесного оборудования, ни впускного коллектора

26 Июль 2021, 17:59:57
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
изначально ВЫ не упоминали.что ФТОТ отключен. По обратному клапану ни слова: проверяли ли его согласно вышеописанной методике -- в статике и динамике..на стенде  ТНВД нужно проверить на : "разгон с х.х."...опираясь на обобщенный опыт  по многим ТНВД ,и примеряя  оный  к ВАШЕМУ...многое зависит от  диаметра плунжера...и других особенностей: конструкции регулятора...но минимум...этот параметр должен быть не ниже НОМИНАЛА.именно этой проблемой часто страдают ТНВД модели 36 и серии НД21\2 и НД21\4. Получение НОМИНАЛЬНОЙ подачи на оборотах Х.Х. снимает данную проблему.И опять же...трубки высокого давления уже подвергаются механическому воздействию на своих запорных конусах...ибо гайки крепежные  их прижимают к ответной части сопряжения с определенным моментом ..усилием.Конус под действием этой нагрузки  деформируется со временем и легко может в любой момент  нарушить геометрию трубки.что  и станет причиной  неправильной работы ТНВД и ДВс в целом. найдите  описание геометрии трубок: сравните  реальный заходный диаметр отверстий трубок с рабочим диаметром или проверьте хотя бы на наличие устойчивой подачи топлива  чрез форсунку.демонтированную с мотора и  все еще соединенную с ТНВД...на самых неустойчивых оборотах мотора.  Внимательно осмотрите  обратку: ТНВД и форсунок...нет ли там подпора  ...перекрытого слива ДТ?--и возможно...может клапан обратный установлен на вход ТНВД?Кстати.мгогие ТНВД даже с завода.если  собраны неправильно  по парам.установленным по отношению к рейке со смещением на 1,2 зуба ,либо  сам ход рейки  установлен  неправильно,то ВАША проблема легко может наблюдаться на любом  ТНВД...с любым  сроком его службы на стенде или ДВС. Именно на этот случай и существует стендовая проверка ТНВД .где "разгон с Х.Х." включен в перечень диагностических параметров ТНВД.Контроль параметра данного занимает  около  1минуты..и экономит всем время.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2021, 18:15:15 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Июль 2021, 10:24:28
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
чего там с реакцией на акселератор...седни  был у меня погрузчик китайский:помогал грузить стенды...вспомнил по  данную ситуацию.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Август 2021, 09:31:47
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Кут
Ничего!!! Поставили ТНВД с рабочего погрузчика: тоже самое никакой реакции на акселератор.

03 Август 2021, 10:14:02
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Ничего!!! Поставили ТНВД с рабочего погрузчика: тоже самое никакой реакции на акселератор.
И что в итоге было сделано?
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

03 Август 2021, 18:08:28
#11
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Процентов 90 проблема в давлении подкачки.

03 Август 2021, 22:47:46
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Процентов 90 проблема в давлении подкачки.

я бы за всю систему питания уже сразу речь вел...и ее составляющие..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Август 2021, 08:40:18
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Усть-Кут
А вся система питания это канистра с топливом, из неё трубка непосредственно на подкачивающий насос, с насоса на ТНВД и форсунки. Подкачивающий насос и ТНВД новые, хотя результат одинаков с родным ТНВД и новым.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23870
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13356
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1365
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7347
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1832
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас