0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Январь 2010, 01:35:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Добрый день!

Интересует повышение мощности 1,6TD JR до мощности 100-110л.с.
Что нобходимо для этого сделать?
Корпус головки новый!

11 Январь 2010, 02:55:17
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Что значит корпус головки?
увеличить мощность,довольно трудоёмкий и требующий больших затрат, ну и своими силами не всегда справится

Просто увеличить наддув и увеличить подачу мало, нагрузки на  двигатель увеличиваются на много, соответственно ресурс меньше.

Вот из моих экспериментов: двигатель 1.9 тд пежо увеличил давление турбины до 1.5 бар. увеличил подачу на тнвд, итог оплавлены головки поршней, высыпались форкамеры
эксперимент второй: другой мотор, но такой же. Кап ремонт двигателя, расточка блока, серьёзная доводка гбц ( расточка каналов, перешлифовка сёдел и клапанов )
Полировка головок поршней, полировка входных-выходных каналов турбины (нагнетающая часть), полировка тарелок клапанов
поднял давление распыла на 10 бар ( на всякий случай ),
Короче всё собрано, двиг обкатан 10 тыщ, начал крутить насос, увеличил подачу, давление турбины соответвтвенно 1.5 бар при 3500. Крутил подачу орентируясь на дымность, чтобы когда турбинка в режиме, не дымил, при прогазовке появился лёгкий дымок, чёрный
Итог, мощность увеличилась, довольно заметно, пулька стала машинка, на колько не скажу, не замерить её
Появились проблемы: перегрев при нагрузках, пришлось мудрить  с термостатом, включать принудительно вентиляторы
тыщ через 30 примерно пробило прокладку ГБЦ, замена, ещё через 10 треснула на совсем гбц, столко работы блин.
Собираемся с силами, ещё издеваемся над одной ГБЦ, устанавливаем, итог высыпалась и вторая ;D
Пока так и езжу сильно не давлю, малость погазовывает, нет пока силов ковырять и работы подвалило, позже соберусь с силами, покумекаю что до чего

11 Январь 2010, 19:06:17
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Что "ОКУ" с родным мотором до 90 лс разогнали - слышал, отвезли на трек и порвали там очень много народа :D. Но переделки мотора были довольно серьёзные. На сколько объём увеличели не знаю, но ГБЦ и распредвал сильно переработанные.
Самостоятельно можно, но сложно. Впускной коллектор должен быть одной длинны, и выпуск желательно с каждого цилиндра свой. Профиль распредки изменён должен быть. Окна в ГБЦ впуск и выпуск должны быть доработаны. Толщиной маховика можно поиграться, балансировкой шатунно-поршневой группы.
А можно воткнуть другой мотор. V6 к примеру, в 3 Гольфе он помещается, авто получается - сказка. Передачи до 4 шлифовать будешь ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Январь 2010, 00:38:04
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Бензин не интересует в принципе!
Нужен нормальный рабочий тюнинг именно 1,6 ТД, без фанатизма!
машина нужна на каждый день, Без драг-рейсинга,  но чтобы стала резвее!

12 Январь 2010, 00:45:51
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Дешевле, будет поставить 1.9 тд, от того же ФВ :)

12 Январь 2010, 19:28:36
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
До 100 лошадей не разгонишь. Попробуй воткнуть интеркуллер, как на SB.
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

12 Январь 2010, 22:12:39
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
До 100 лошадей не разгонишь. Попробуй воткнуть интеркуллер, как на SB.

имеется в виду на существующий двигатель поставить интеркуллер?

По общим разговорам предлагали делать так:
1. Интеркуллер.
2. Турбокомпрессор с давлением 1,2-1,5 бар. от моделей Т-3 - Т-5
3. замена распылителей на более производительные
4. Настройка ТНВД.

интересуют конкретные модели и номера частей.

Какой диаметр выпускного и впускного коллектора?



« Последнее редактирование: 12 Январь 2010, 23:45:24 от SpeedShifter »

12 Январь 2010, 23:24:05
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
До 100 лошадей не разгонишь. Попробуй воткнуть интеркуллер, как на SB.

Ну а дальше что?

13 Январь 2010, 03:11:03
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Интеркулер даст прирост мощности но на скорости, обдув ему нужен.

[/quote]

Ну а дальше что?
[/quote]

А дальше кататся будет и радоватся ;D
Но я так  думаю, что не заметит он разницы большой:)
тюнинг, увеличение мощности, требует не малых вложений, сил, трудов, надо взвесить всё, за - против, тюнинг снижает ресурс двигателя.
Изначально надо прикинуть, а не дешевле ли купить более мощный двигатель, или более мощную машину

13 Январь 2010, 07:45:32
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Костик, ну у нас завсегда так, сначала покупаем чтобы экономная была, затем думаем как из экономной сделать более быструю. :) Я вот поначалу тоже думал себе поставить турбину, идут ведь такие м21 с ней, затем взвесил все "за" и "против" и отказался. Тянет нормально, некоторые, более "продвинутые" авто на горку даже отстают. :) Да и ресурс у простого дизеля поболе будет чем с турбиной.

13 Январь 2010, 12:01:48
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Интеркулер даст прирост мощности но на скорости, обдув ему нужен...

А дальше кататся будет и радоватся ;D...

Интеркуллер прироста мощности не даст. Прирост мощности может дать только дополнительное топливо.
При установке интеркуллера кто-нибудь проводил замеры, что перетянет: увеличение плотности воздушного заряда (за счет охлаждения) или уменьшение давления наддува (за счет внутреннего сопротивления куллера)?
Установка интеркуллера, без перенастройки топливной аппаратуры, даст снижение температурных напряжений ЦПГ, ну и турбинной части ГТН. ;)
« Последнее редактирование: 13 Январь 2010, 12:08:37 от kaouri »

13 Январь 2010, 12:21:44
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Интеркулер даст прирост мощности но на скорости, обдув ему нужен...

А дальше кататся будет и радоватся ;D...

Установка интеркуллера, без перенастройки топливной аппаратуры, даст снижение температурных напряжений ЦПГ, ну и турбинной части ГТН. ;)
Скорее, компрессорной части: турбинной-то(в первом приближении) всё равно.
Шершавых дорог!

13 Январь 2010, 13:11:15
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Интеркуллер стоит за компрессором ГТН, поэтому охлаждения компрессорного колеса не будет.
Понижение температуры всасываемого в цилиндр воздуха на 1С дает понижение температуры выхлопных газов на 1С (любой учебник, справочник по теории ДВС, на практике может быть больше).  :)

14 Январь 2010, 00:15:41
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф

Интеркуллер прироста мощности не даст. Прирост мощности может дать только дополнительное топливо.
При установке интеркуллера кто-нибудь проводил замеры, что перетянет: увеличение плотности воздушного заряда (за счет охлаждения) или уменьшение давления наддува (за счет внутреннего сопротивления куллера)?
Установка интеркуллера, без перенастройки топливной аппаратуры, даст снижение температурных напряжений ЦПГ, ну и турбинной части ГТН. ;)
[/quote]

Вот именно это и имелось в виду, сам по себе дополнительный заряд воздуха ни чего не даст, именно к воздуху добавить топливо :)
Ведь чем больше воздуха загнать в цилиндр, тем больше можно топлива сжечь. Только вот как детальки отнесутся к возросшим нагрузкам, тут и нагрузка на перегородки меж колец в поршне, и вкладыши шатунные, коленвал,( не будет ли продавливатся маслянная плёнка в соеденении вкладыш-шейка) перегородки у ФВ более менее надёжны, под верхнее колечко, в поршне сделана стальная вставка
« Последнее редактирование: 14 Январь 2010, 00:19:18 от k-ost-yan »

14 Январь 2010, 00:23:02
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10695
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мотор от CDI вживить. От Мерина А-klasse. Тот по энергичнее JR будет, да и поэкономичнее.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

"Тюнинг" тягачей.

Автор td74Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 5
Просмотров: 437
Последний ответ 16 Апрель 2017, 09:10:26
от kuzja
Ремонт топливной аппаратуры, форсунок, чип-тюнинг!Свердловская обл.г.Берёзовский

Автор ТПС-ДизельРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 41
Просмотров: 4149
Последний ответ 04 Октябрь 2014, 18:49:28
от генакл3
Re: Чип-тюнинг

Автор Dizelist.ruРаздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 145
Просмотров: 33039
Последний ответ 16 Август 2014, 19:40:46
от ninja
Re: Re: Чип-тюнинг

Автор k-ost-yanРаздел Курилка

Ответов: 8
Просмотров: 1547
Последний ответ 12 Ноябрь 2010, 19:48:03
от Pacific
Чип тюнинг JAC

Автор myal1969Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 2
Просмотров: 1374
Последний ответ 25 Апрель 2014, 13:14:53
от myal1969