0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Февраль 2010, 10:43:30
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1943
  • Благодарностей: 321
    • Москва
Обкатанных программ и прошивок, обманок мозгов по давлению, и т.п. хватает, а вот как насчет последствий для двигателя и аппаратуры?  Есть какая нибудь статистика?
Увеличение мощности и момента дизеля - это полюбому увеличение цикловой подачи, и как следствие увеличение температуры в камере сгорания.
К чему это приводит можно посмотреть тут www.dizelist.ru/...

Раздел. в принципе создать можно. Даже наверное нужно.

26 Февраль 2010, 11:11:25
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12798
  • Благодарностей: 778
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Наверное даже "Последствия чип-тюнинга".
Моя машинка например, после установки динамичной прошивки стала жрать и появились провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход. Вот и думайте, нужен ли тюнинг или не стоит мучать мотор.
 Если сильно хочется поднять мощность мотора - отдайте в специализированный центр. Это серьёзный комплекс работ по изменению всего мотора и систем впуска и выпуска(пожалуйста не нужно путать с установкой "нулевого" воздушного фильтра и увеличенного резонатора), изменением ЦПГ, подбором маховика и шкивов, доработка головки блока, клапанов и распредвала, изменение производительности турбины, подбор передаточных чисел трансмисии.
Вот тогда эффект будет более заметным. Но экономически затратным.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Февраль 2010, 19:19:28
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Так ребята брек я сам не первый год в диагностике и последствия "чип-тюнинга" видел достаточно . но тюнинг тюнингу рознь
даже у диллиров еть обновление прошивки . Вот я и хотел бы чтобы мы как профессионалы могли обсудить это направление.
Могли бы открыто сказать прошивка у этого плохая у этого пойдёт,а у этой надо вот это изменить. Этот сайт читают не только
те кто работает с дизелями но и те кто на них ездит.И вот отдельная ветка где на вопросы люди могли прочитать квалифицированный ответ.
То что большое увеличение впрыска ведёт к перегреву форсунок я знаю, но в современных дизелях очень много других параметров которые
контролируют как состав смеси так и момент её впрыска.Так что поговорить есть о чём и пусть любители прочитают об этом здесь чем
на сайтах где о дизелях знают только 2-3 человека. 
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

26 Февраль 2010, 20:11:28
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Спасибо администрации за раздел .Теперь ко всем участникам если есть опыт с плохим тюнингом пишите (про хороший не надо а то с рекламой задолбают)
по теме лично я считаю что если не трогать рабочий режим а коректировать (не значительно это не бензин) мощностной режим (педаль в пол) и чуть чуть
подкоректировать отсечку по бурбине то машинка должна подежать и без какого либо вреда для двигателя.Но это для начинающих а в идеале коректировка
по всей карте под контролем дизелиста (полная адоптация под нашу салярку) ведь на хорошей салярке дизеля и так бегают не плохо.
Да кстати немци во всю шют да и итальяшки хотя у них салярка хорошая. Главная задача чип-тюнинга это убрать заводские ошибки выявленные в процессе
эксплуатации,а не делать из машины самолёт.
Прошу писать только по существу.   
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

27 Февраль 2010, 18:56:22
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
forum.sorento.kia-club.ru/...
Вот вам прелести ГЕНИАЛЬНОЙ мысли и за этот лохатрон просят 790евро
причём продавец в одном из постов пишет, что в дизеле главное это впрыск а остальное байда
я когда чита просто ах...вал это тоже самое что я приду в балет и скажу купите у меня туфли с электро моторчиком
ведь в балете это главное а балерины байда.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

04 Март 2010, 19:49:01
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
посмотрел картинки убитых форсов , я в шоке.Очень много раз как возможная причина выхода из строя форсов говорится о поступление масла в камеру сгорания.Мне интересно за счет чего это масло так увеличвает температуру в камере сгорания что прогорают распыливающие отверстия?рань ше считал что это черевато только приличным нагаром на деталях КШМ

05 Март 2010, 11:31:46
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
В некоторых режимах например на трассе всё что накопилось начинает выгорать и естественно температура подниматься .
Дополнительные углеводороды не учтённые делают смесь богаче что ведёт к повышению температуры.
Если вы обратили внимание там одна из причин написано чип-тюнинг это тоже бездумное обогащение смеси и неправельный
угол зажигания ,что тоже ведёт к неправельному сгоранию.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

05 Март 2010, 12:35:05
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Спасибо за ответ :)

06 Апрель 2010, 16:13:30
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Так товарищи я смотрю эта тема мало кого волнует тогда ответе мне как можно заставить дизеля класса евро 4-5 заставить ехать
нормально (вариант накрутить ТНВД не прокатит) Ну кто мне просвятит в этом вопросе .
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

06 Апрель 2010, 20:17:33
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5326
  • Благодарностей: 358
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Зря вы думаете, что эта тема мало кого волнует. Меня очень даже волнует. А именно блоки Bosch EDC7 UC31. Вот только на сколько я знаю работы в этом направлении никто не ведет. Есть правда одно сообщество, но оно занимается в основном бензиновыми моторами (см. напр. www.oktja.ru/...anap/ ). Да и дамп этого блока пока взять негде... И специализации у участников нашего форума несколько иные.  А остальные блоки (имею ввиду Российского производства) поддаются "чип-тюнингу" без каких либо затрат.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Апрель 2010, 14:35:50
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
ЕДС7 это на каких машинках такие стоят мне последнее вреня только 15и16 поподаются из новых 17 а этот на вскидку не помню.
нашол в ивеко но там судя по орисанию моторолла зночит либо БМД либо Голлета или Байшутер
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2010, 14:48:27 от Горький70 »
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

07 Апрель 2010, 21:03:35
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5326
  • Благодарностей: 358
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
EDC 7 UC31 Сейчас стоит на ММЗ Д-245.хх Е3, а также на перспективных ЯМЗ 651 (бывш. Renualt DCI11) и ЯМЗ 530. Но в данный момент более интересует тот кот. на ММЗ (т.е. ГАЗ Валдай и 3309, Зил и т.д.)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Апрель 2010, 12:15:35
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Нужны фотки блока с наружи и в нутри какой проц  только хорошие
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

10 Апрель 2010, 09:21:47
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Ваш блок заявлен в BMD 100 воспользуйтесь поисковиком он стоит не дорого
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

12 Апрель 2010, 09:46:11
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5326
  • Благодарностей: 358
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ничего не понял  :-[ Давайте все сначала и по русски - что такое BMD 100 например ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

"Тюнинг" тягачей.

Автор td74Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 5
Просмотров: 1242
Последний ответ 16 Апрель 2017, 09:10:26
от kuzja
Ремонт топливной аппаратуры, форсунок, чип-тюнинг!Свердловская обл.г.Берёзовский

Автор ТПС-ДизельРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 41
Просмотров: 6476
Последний ответ 04 Октябрь 2014, 18:49:28
от генакл3
Тюнинг 1,6 ТД JR

Автор SpeedShifterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 53
Просмотров: 10504
Последний ответ 22 Январь 2010, 18:37:05
от DieselBoy
Re: Re: Чип-тюнинг

Автор k-ost-yanРаздел Курилка

Ответов: 8
Просмотров: 2157
Последний ответ 12 Ноябрь 2010, 19:48:03
от Pacific
Чип тюнинг JAC

Автор myal1969Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 2
Просмотров: 1956
Последний ответ 25 Апрель 2014, 13:14:53
от myal1969