0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2023, 00:48:50
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
давление в цилиндрах 20 атмосфер, до этого менял кольца в третьем было сломано верхнее кольцо.
Дизель по всем законам, не может нормально работать на такой компрессии.

24 Март 2023, 11:17:02
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Я так понимаю топливо не должно идти, сходил, проверил1й2й норм не текут, 3й чуть-чуть за минуту наберется, 4й сразу потек но не сильно а примерно секунд через 3-5 капля набирается
не должно нисколько пройти. Воше такая проверка проводится при 5..6 атм. и в течении 5 мин. и просачивание топлива не допускается. А проверял при давлении срабатывания перепускного клапана, а это 0т 1.2 ....1.8 атм. на холостых оборотах на этот цилиндр подачи не будет
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

24 Март 2023, 11:20:13
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
....... не в полную силу . насос с ремонта, форсунки тоже, ....
по гарантии возврат ТНВД, для устранения
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

24 Март 2023, 11:35:08
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Попробую давление поднять, и проверить на 5,6 атмосфер , я так понимаю самому смысла нет менять клапана?

24 Март 2023, 12:05:25
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Замена нагнетательных клапанов никакого изменения в регулировочные данные не вносит, на чистоту и аккуратность внимание обратить следует ,и не тянуть настолько что б направляющую втулки плунжера срезать
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

24 Март 2023, 12:10:24
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Попробую давление поднять, и проверить на 5,6 атмосфер , я так понимаю самому смысла нет менять клапана?
нету смысла, надо установить родные от УТНки, после замены неработающего Н.К. на работающий новый топливо  будет значительно меньше, что не подходит под допустимый монуалом процент
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

24 Март 2023, 12:13:17
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Попробую давление поднять, и проверить на 5,6 атмосфер , я так понимаю самому смысла нет менять клапана?
рычаг газа должен находиться в режиме "СТОП"
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

24 Март 2023, 15:06:03
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Передумал я лезть сам, увезу мастеру уже в четвертый раз, хотя прошлый раз он уверял что все хорошо и причина не в насосе, в этот раз попрошу другой насос, вроде он что-то говорил стендовый насос соберет, чтоб видно было есть или нет разница

23 Май 2023, 18:54:35
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Всем привет, итак, значит свозил насос мастеру, вроде работает, но гавкает, отворачиваю трубки1.2.3. Работа меняется, гавканье пропадает, на 4 никакой реакции, снял форсунку, распыляет,мастер меня уже больше в цех к себе больше не пустит🤣🤦

24 Май 2023, 07:33:51
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Работает но гавкает... Регулятор разбит, вал слегка потерял профиля кулачков, ролики на толкателях потеряли цилиндрическую форму. Регулировочные винты толкателей с поврежденной плоскостью и резьбой. Регулировочная кромка плунжеров от балды нарезана или имеет выкрашивание. Забитый щелевой фильтр в штуцере форсунки. Трубка явно длиннее чем остальные. Подсос воздуха и т.д и т.п. дикое количество вариантов в разной степени совмещения между собой.
По поводу установки новых нагнетательных клапанов - вот блин, незадача. Если отрегулирован на старых-косячных, при установке нового, регулировка равномерности потребуется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Май 2023, 13:02:23
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
Замена нагнетательных клапанов никакого изменения в регулировочные данные не вносит, на чистоту и аккуратность внимание обратить следует ,и не тянуть настолько что б направляющую втулки плунжера срезать
УТН с жалобой на работу (коллеги-канкуренты недавно ремонтировали) поставил на стенд, проверил равномерность, получилось
1000об × 300ц - 23, 25, 25, 25см3, по углам небольшой разброс, но нужно регулировать.
Сразу проверил подачи ХХ - сильный разброс. Т.к плунжера вроде нормальные, решил попробовать поменять НК.
Обычно, если косячит 1 плунжер, стараюсь подобрать из Б/Ушных НК, тут все по разному работают, решил поменять все.
Старые вытащил, поставил новые, проверил, получилось 1000об ×300ц - 21, 18, 23, 23см3. Углы тоже изменились в динамике, но не сильно. Отрегулировал на 1000об, проверил ХХ.
2й, 3й,4й плунжер идеально, 1й чуть больше, но не критично.
Переставил 2 НК, проблема сместилась, значит дело в клапанах, так и оставил.
« Последнее редактирование: 24 Май 2023, 13:25:58 от Сандер »

24 Май 2023, 16:38:22
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
 :facepalm:
Замена нагнетательных клапанов никакого изменения в регулировочные данные не вносит, на чистоту и аккуратность внимание обратить следует ,и не тянуть настолько что б направляющую втулки плунжера срезать
УТН с жалобой на работу (коллеги-канкуренты недавно ремонтировали) поставил на стенд, проверил равномерность, получилось
1000об × 300ц - 23, 25, 25, 25см3, по углам небольшой разброс, но нужно регулировать.
Сразу проверил подачи ХХ - сильный разброс. Т.к плунжера вроде нормальные, решил попробовать поменять НК.
Обычно, если косячит 1 плунжер, стараюсь подобрать из Б/Ушных НК, тут все по разному работают, решил поменять все.
Старые вытащил, поставил новые, проверил, получилось 1000об ×300ц - 21, 18, 23, 23см3. Углы тоже изменились в динамике, но не сильно. Отрегулировал на 1000об, проверил ХХ.
2й, 3й,4й плунжер идеально, 1й чуть больше, но не критично.
Переставил 2 НК, проблема сместилась, значит дело в клапанах, так и оставил.
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

24 Май 2023, 17:30:59
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Ребята, гавкает, ехать невозможно, снял регулятор, подложил шайбу под пятак, получилось чуть выше грузиков приподнялся, гавканье ушло, но присутствует при езде, и еще грузики задевали об корпус, и при изменении высоты пятака изменил ли я подачу топлива?

25 Май 2023, 00:02:52
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
Ребята, гавкает, ехать невозможно, снял регулятор, подложил шайбу под пятак, получилось чуть выше грузиков приподнялся, гавканье ушло, но присутствует при езде, и еще грузики задевали об корпус, и при изменении высоты пятака изменил ли я подачу топлива?
Подачу не изменил, по крайней мере на номинальных.
Грузы задевают- неотрегулирован упор болт рычага рейки.
Там похоже много чего неотрегулировано!!!
Ищи нормального топливщика.
Для прикола можешь ко мне приехать , 300км, если с самого Кирова. Вместе попробуем разобраться.
А менять ТНВД у топливщика один на другой после ремонта: - это баловство, нужно искать причину на стенде, накрайняк подкинуть ТНВД проверенный на другом двигателе, гарантированно исправный.

25 Май 2023, 11:20:06
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Киров
Ради прикола можно))) если в той же стороне что и я это уже 100 км мне до Кирова 200. Ну а если с другой стороны то там уже 500 будет, нецелесообразно

 

Вопрос по маслу! камаз 740.10 и Д240

Автор n3250Раздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 38
Просмотров: 25482
Последний ответ 21 Сентябрь 2010, 18:53:06
от Pacific
Лает Д240 на всех режимах((((

Автор voron43rusРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5175
Последний ответ 21 Декабрь 2012, 20:54:39
от разиель