0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июнь 2024, 19:02:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Симф
Всем доброго дня, Рено Канго 2002г 1.9, Лукас Эпик. Начну из далека. Случилась такая проблема, пошло масло в антифриз, заметил я это когда опять отхлебнул термостат, просто на парковке грелся в машине, а прогревалась только на два деления. Думал убежал фриз, открыл крышку расширительного бачка, а там чернота(масло). В итоге ГБЦ снял, прокладка ГБЦ местами забита была, местами очень большие дыры. Отдал гбц на шлифовку, сняли 0.35. Искал самую толстую прокладку, нашел только на 0.2 толще стандарта, её и поставил. Так же был заменён термостат\радиатор, зазоры на клапанах 20-25 и 40-45. Всё собрал, ГРМ выставил по меткам на ремне(ремень менялся 10к км назад), с ТНВД шкив не снимался и не крутился, прокачал солярку. Запускалась долго, но запустилась, тут же заглушил, подождал немного и опять запустил за секунду в этот раз. Тоесть вроде всё хорошо, жду когда откроется термостат что бы долить фриз и одновременно через колпачек спускаю воздух. Всё ок, собираю тачку целиком под капотом. И тут такая проблема, запускаю двигатель норм, не троит не пердит, как только начинает ползти стрелка температуры вверх, сразу начинает потряхивать немного, особенно если нажать газ и резко отпустить, потряхивает\троит секунд 10 и перестаёт. Я думаю датчик температуры дохлый, беру старый датчик 100% рабочий, и просто подключаюсь на него держа в руке, и тут двигатель работает ровно, грею его примерно на 4 деления наверное, на шкале температуры ничего нет, так как датчик в руке. Глушу, цепляю фишку обратно на термостат, запускаю, дёргается. Глушу, снимаю фишку, цепляю на датчик температуры, который в руке, запуск, двигатель работает ровно, троения нет. Беру опускаю датчик, который в руке, в стакан с водой 70-80градусов, и тут начинает стрелка ползти вверх и двигатель начинает троить, вынимаю из стакана и по мере остывания датчика двигатель начинает работать ровно. Думал может где провод перебил когда ставил ГБЦ, проверил от ТНВД все провода(тестером) до блока двигателя и до блока реле, провода ДТОЖ, Педали, ДПКВ, Датчика температуры(который воткнут в корпус воздушного фильтра) там был обрыв, устранил, ничего не поменялось, по находил старых соплей пред хоза, понакрученых без пайки, всё пропаял. Ничего не изменилось. ДПКВ показал 712 Ом(на нем мерял), почистил его от стружки(додумался магнитной ответрткой), в итоге ещё хуже стало, после того как стрелка температуры начинает подниматся его ещё сильнее колбасит, что аж сизый дым в 20 метрах от авто, до этого просто был беловатый и намного меньше. Болты на ГБЦ новые, протянуты по мануалу, на самой прокладке. ДПКВ заказал вместе с фишкой, но ощущения что сильно это не поможет. Интересно на что влияет температура антифриза, что начинает то ли переливать топливо, то ли не доливать. По шлангам пузырьков воздуха почти нет, бегают изредка небольшие единичные. Куда ещё можно копнуть? ГРМ выствален 100% правильно, с ТНВД(Лукас) шкив не снимался, обратно поставил по меткам, форсы механические. До ремонта ГБЦ, двигатель работал ровно.ELM327 не подключился
--------------------------------------------------------------Следующий день---------------------------------------------------------------------------
Пришел ещё один obd2, подключили, он считал только температуру ОЖ, температуру подаваемого воздуха, обороты, и нагрузку на двигатель. Датчик воздуха показал 21 градуса+- так и есть, обороты 0. Датчик ОЖ показал 22 градуса, ошибок никаких не показал. Так же проверил сопротивление ДПКВ, 685 Ом, на разъёме ЭБУ, ещё замерил напряжение вроде как "Опорное" на насос Лукас(эпик вроде) На одном контакте 11.9(минус), на + почему то 9.8(плюс)(те два контакта которые по центру и больше остальных 12 штук), сколько вообще должно быть?
Далее запускаю (обороты 812 +- 10)и до 50 градусов по датчику ОЖ, работает чётко, сразу после 50град начинается дёрганье, раза 4 вообще заглохла, в итоге после 80 где-то, начинает работать так секунд 7-10 не троит, после секунд 10-14 трясет и так по кругу. Греется до 102-103 градуса врубается вентилятор, может так совпало, но когда он работает, она перестаёт троить, и так раза три. Жамкал всю проводку\блоки\реле под капотом, никак не реагирует. Когда делали ГБЦ, С ТНВД вообще ничего не делали, снял трубки все и положил в багажник аккуратно, что бы даже шкив не прокрутился, форсунки рядом легли.
--------------------------------------------------------Ещё день-------------------------------------------------------------
Запустил движку, температура 77град, троит поддымливает(белым), глушу, снимаю разъем ДТОЖ, вешаю на старый датчик и держу в руке, запускаю двигатель, работает идеально, не дымит, не воняет, прислоняю ДТОЖ к вакуумному насосу, что бы на грелся и на переходе с 49 на 50 градусов, он начинает опять троить, трястись.
Что там случается на 50 градусах? Отключаются свечи накала? Почему тогда он без них не работает?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как я понял при 50 градусах ОЖ, гаснут свечи и его начинает трясти\троит\двоит. Заменил ДПКВ и сделал разъем, всё тоже самое, только пару раз высвечивалась спиралька, повышались обороты и троение пропадало. Ещё звякнул проводку на ЕГР(всё целое) и передёрнул под капотом все реле\преды, нигде не обнаружено окислов и ржавчины. Отключал ЕГР и снимал его, вообще ноль эмоций всё также, пробовал просто на клапан ЕГР надавить, просто меняется звук во впуске и всё, так же трясет\троит. Должен скоро приехать компрессометр, хочу замерить компрессию, может всё таки прокладка ГБЦ толстоватая. Ещё просто замерил на ТНВД сопротивления на (датчиках) Вроде везде без обрывов, только красный провод никуда не звонился, тот что в пучке 6 штук идёт к насколько я понял датчику положения ротора) Авто до ремонта ГБЦ, масло ело от замены до замены грамм 200 за 10к км. Может я не туда написал тему извините, от инфы из интернета уже голова трещит. Кан клипа нету. Подскажите куда стоит копать дальше?

10 Июнь 2024, 21:35:03
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
может по схеме посмотреть куда должен идти провод который не звонится?
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

10 Июнь 2024, 22:50:08
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Симф
может по схеме посмотреть куда должен идти провод который не звонится?
Он от разъема ТНВД идет на "датчик положения ротора", схему пока не нашел

10 Июнь 2024, 23:19:56
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
а как тнвд с эбу тогда в принципе работают если сигнала о положении распредвала тнвд нет вы его ротором назвали?
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

11 Июнь 2024, 04:23:27
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Находите -Техническую ноту по ремонту двигателя F8Q и еще 3 цифры, читаешь и выполняешь все что там написано, ничего не изобретая. Топливную аппаратуру проверить на стенде  у грамотного топливщика, имеющего нужное оборудование и знания И для диагностики воспользуйтесь Рено-клип, Всякие тетрисы использовать бесполезно
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2024, 04:52:08 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

11 Июнь 2024, 08:21:31
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Симф
а как тнвд с эбу тогда в принципе работают если сигнала о положении распредвала тнвд нет вы его ротором назвали?
Я строения ТНВД не знаю, почитав тырнет, смею предположить что шесть проводков идёт на "датчик положения ......", А как проверять его тестером я не понял, хотел проверить что все проводки от штекера до самого датчика живые и нигде в изоляции нет обрыва, если бы знать какие сопротивления должны быть на всех датчиках, и какой за что отвечает, было бы легче и со смыслом делать замеры. Но всё же думаю дело не в ТНВД. С ним вообще ничего не делалось, до разбора ГБЦ работал идеально.

11 Июнь 2024, 08:27:02
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
А как проверять его тестером я не понял
Его тестером только на обрыв проводки можно проверить,а работу осцилографом проверяют,личку прочитай
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

11 Июнь 2024, 08:31:53
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Симф
А как проверять его тестером я не понял
Его тестером только на обрыв проводки можно проверить,а работу осцилографом проверяют,личку прочитай
Осцилом ещё не обзавелся)) ЛС ответил

11 Июнь 2024, 08:35:20
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Симф
Находите -Техническую ноту по ремонту двигателя F8Q и еще 3 цифры, читаешь и выполняешь все что там написано, ничего не изобретая. Топливную аппаратуру проверить на стенде  у грамотного топливщика, имеющего нужное оборудование и знания И для диагностики воспользуйтесь Рено-клип, Всякие тетрисы использовать бесполезно
Какой именно рено-клип, прочитает ошибки в Канго 2002г на f8q 632, денег они стоят не дёшево, не хочется у себя коллекционировать кладбище  клипов, и нужна ли программа какая для него? Спасибо.

11 Июнь 2024, 15:41:17
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Симф
Компрессия в цилиндрах(замер через колодец свечи накала) от шкива РВ 20-20-23-19. На холодную
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2024, 16:12:03 от cokcokcok »

12 Июнь 2024, 07:20:33
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Находите -Техническую ноту по ремонту двигателя F8Q и еще 3 цифры, читаешь и выполняешь все что там написано, ничего не изобретая. Топливную аппаратуру проверить на стенде  у грамотного топливщика, имеющего нужное оборудование и знания И для диагностики воспользуйтесь Рено-клип, Всякие тетрисы использовать бесполезно

в одно место можно засунуть клип при работе с данной машиной, вместе с нотами :D
Лазер 2000 и прога Дениса рулит при работе с данной машиной, но и этого мало, нужны очень специфические знания, чтобы получить в итоге исправный автомобиль
t.me/die...skld/443
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2024, 07:24:21 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Июнь 2024, 07:28:35
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Находите -Техническую ноту по ремонту двигателя F8Q и еще 3 цифры, читаешь и выполняешь все что там написано, ничего не изобретая. Топливную аппаратуру проверить на стенде  у грамотного топливщика, имеющего нужное оборудование и знания И для диагностики воспользуйтесь Рено-клип, Всякие тетрисы использовать бесполезно
Какой именно рено-клип, прочитает ошибки в Канго 2002г на f8q 632, денег они стоят не дёшево, не хочется у себя коллекционировать кладбище  клипов, и нужна ли программа какая для него? Спасибо.
в Симферополе в Мирном есть соотвествующие оборудование и специалисты…
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Июнь 2024, 07:38:55
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
тнвд выставлен 100% не правильно, тк блокируется он при отпущенной шестерни
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Июнь 2024, 10:41:36
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Симф
в Симферополе в Мирном есть соотвествующие оборудование и специалисты…
Спасибо, если сам её не осилю, буду знать куда обратиться.

12 Июнь 2024, 10:49:34
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Симф
тнвд выставлен 100% не правильно, тк блокируется он при отпущенной шестерни
Я его выставлял просто по метке ремня(ремень старый на котором работало всё хорошо) не откручивая от кронштейна, я так понял из-за того что ГБЦ шлифована и прокладка другая + ТНВД был откручен с кронштейном и поставлен обратно(возможно чуть на болтах сыграл).И из-за этого ушел УОВ? Ночью сидел вычитал что нужен "спец инструмент" mot.1520, которым можно выставить УОВ при ВМТ, перед этим открутив шкив. Ещё не до конца всё понял, да и чертеж mot.1520 не нашел.