0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Март 2025, 15:36:43
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
обратным...он по конструктиву не может быть\по принципу действия\...он так то перепускной  или \сливной\,а поскольку установлен в магистрали  обратного слива топлива,то  на упрощенном языке и стал "обратным".Но...вроде  и так понятно.но тем не менее...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Март 2025, 16:45:00
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Благодарностей: 32
    • Глазов
У меня такое ощущение, что тебе никогда не попадались ТНВД ЯЗТА со ВСТРОЕННЫМ перепускным клапаном!  :-)
Этот от 60.5-30
IMG-20250323-WA0003.jpg
IMG-20250323-WA0002.jpg
« Последнее редактирование: 23 Март 2025, 17:58:29 от Сандер »

23 Март 2025, 20:53:54
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
все это я видел ...поэтому и вел речь сразу о  современном клапане "наружнем",о котором ТЫ тоже похоже не слышал=не видел.Да и наличие двух клапанов сразу...не имеет смысла...достаточно одного рабочего.. прямого действия.. :cool: :-) :nod: :wave:
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Март 2025, 22:02:17
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Благодарностей: 32
    • Глазов
Похоже клапан более сложная вещь чем я думал, пол литра точно будет мало!  :confuse

23 Март 2025, 22:10:27
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Благодарностей: 114
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Вот дались вам эти клапаны, на ровном месте проблему раздули :D
Поставил цель-иди вперёд!

23 Март 2025, 22:27:42
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
на днях встретил на ТНВД клапан.который срабатывал на 12 барах... :cool:
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Март 2025, 20:41:06
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Самое простое и быстрореализуемое, это врезать датчик аварийного давления масла(на лампочку), он работает на замыкание , при падении давления ниже 0.8 и уже будет представление, что происходит, всегда перед глазами. Тянется один провод, без всяких трубок, шлангов, манометров и мановакуомметров. Многим делал я(врезал прямо в большую заглушку тнвд или в пустой перепускной клапан), кому то советовал и сами делали. Водилам, считаю, этого достаточно, а нам дай волю, так мы нагородим...

У меня клиент реализовал данную схему на мтз - очень доволен, очень информативно...
А я думал, что он загушку родную на УТН не нашел, датчик ввернул :D
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

24 Март 2025, 20:51:08
#22
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
смотрел как то АРТЕМА ПОЛИКАРПОВА на МАЗАЕ с ЯМЗ-238ДЕ1 ,переделанного под  е2 поршневую,ТНВД 179 с распылами от иномарки и ТКР с неё же,а также АКПП с МЕРСА...так там : давление наддува,температура выхлопных газов,температура на впуске  и много еще чего...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Апрель 2025, 14:47:09
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
был седни на выезде: запускал 2 камаза с моторами 740.13...стояли всю зиму-хозяин умер и нужно запускать -продавать. Были  уже бригады реаниматоров..довелось и мне   поучаствовать. Подключаю манометр за ФТОТ...0 бар давление. На ФТОТе...штатный клапан-жиклер перевернут наоборот и прикручен снаружи  гайкой -заглушкой штатной. Убрал этот девайс...установил заглушку,изготовленную из длинного штуцера "старичка"--давление сразу появилось и достигло штатных 1.7 бар.Запустился с первого раза.Второй камаз--аналогичные действия.Жена и дочь  сообщили,что их отец-хозяин  машин...называл их "Коля-старший" и "Коля-младший".Почтили память хозяина краткими гудками из обоих  одновременно работающих машин.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!