0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Январь 2010, 11:14:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Подскажите пож-та!! Проблема такова! Был на ТО3 50000 км все сделал все гуд.. Но через пару дней морозы АКБ здох.. зарядка - завелся 5 сек. работает потом заглох и оживил только в тепле,(( фильтр грел феном и причем завелся не сразу, долго крутил...  Поехал заправился + антигель HiGear, все отлично на след день завелсябез проблем, но через день опять утром завелся секунд 8 работал и потух, какие проблемы могут быть?? Причем в морозы 2 недели назад в Москве заводился без проблем!!!

25 Январь 2010, 13:36:46
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Вероятно воздух в системе, может фильтр топливный...

25 Январь 2010, 13:43:28
#2
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Если морозы -30 то врят ли что будет заводится  РОССИЯ.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Январь 2010, 14:38:41
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Если морозы -30 то врят ли что будет заводится  РОССИЯ.
Заводится, Николай, как это дико бы не звучало ;) Вот только топливный фильтр, по ходу на выброс - 2000 км пробежал всего-то :)
Шершавых дорог!

25 Январь 2010, 14:57:23
#4
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Леша если ты помниш в советские времена -15 уже не заводили.А сейчас -30 надо роботать ..
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Январь 2010, 17:50:26
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Да ладно, не заводили, а на Севере? Да и в Армии Советской, тоже морозы были хорошие, до -30 "легко". На КрАЗах стояли факельные подогреватели, правда ими редко пользовались, в основном зад в зад и попер! А на Камазах обратку топливную через компрессор пускали, и в бак уже горячая соляра шла.

25 Январь 2010, 18:43:00
#6
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Да в  армии что угодно заводили за трос и по рулешке а потом с хранения двиг. снимали а туда стуканутые.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Январь 2010, 19:21:59
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А легковых дизелей в СССР небыло...

25 Январь 2010, 19:47:06
#8
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А причем легковые дизеля у нас кроме волг москвичей с запорами больше не чего не было.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Январь 2010, 20:00:19
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
А причем легковые дизеля у нас кроме волг москвичей с запорами больше не чего не было.
;D ;D ;D
Шершавых дорог!

26 Январь 2010, 14:20:58
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо, все решилось)), Форддд ожил, похоже официалы козлы, вообщем долил я соляры в фильтр (был совершенно пуст) и зарычал мой фокус, похоже в сервисе плохо одели на фильтр быстросемные трубку, да и винт прокачки не закручен был...Сегодня завелся без проблем, за бортом -25 было))

26 Январь 2010, 20:41:38
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ну вот, а то мороз сильный... ничего не заводится и не заводилось никогда....

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5480
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3566
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 7946
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 8973
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 30061
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday