0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2010, 20:45:27
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
нет ни каких изменений нет. Но если дать мотору поработать с разъединенным датчиком то комп выдаст ошибку форсунки.

14 Апрель 2010, 18:45:53
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Думается что если мотор продолжает работать на всех цилиндрах с отпущенной гайкой то форсунка данного цилиндра висит на глушняк,а солярка шурует через неё почти самотёком.

14 Апрель 2010, 21:35:07
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
распылители новые и выставлены на стенде.

14 Апрель 2010, 21:44:00
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Встречал данный дефект - не помню на каком авто, но с VE. Через заклинивший распылитель - газами из цилиндра воздушило насос ! Как то так - давно это было.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Апрель 2010, 21:48:11
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Такой факт тоже был на практике, следствие перетяжки форсунок в блок двигателя после ремонта, народ не дружил с динамометрическим ключом...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

15 Апрель 2010, 08:19:32
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
По поводу динамометрического ключа - имеется закручивал 59-69нм.

По распылителям может отнести перепроверить распыл  и давление. Но смущает то что прогреется и работает форсунка нормально.
Подскажите как при помощи фонендоскопа определить работу форсунок, слышал что можно по звуку типа звонкий ,глухой и т.д, правда это или нет.

15 Апрель 2010, 10:47:18
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Думается что если мотор продолжает работать на всех цилиндрах с отпущенной гайкой то форсунка данного цилиндра висит на глушняк,а солярка шурует через неё почти самотёком.
вы реально представляете, как это должно происходить? Хотелось бы услышать ваши версии как топливо может шуровать и при каких фазах работы ТНВД и двигателя?

15 Апрель 2010, 10:50:21
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Встречал данный дефект - не помню на каком авто, но с VE. Через заклинивший распылитель - газами из цилиндра воздушило насос ! Как то так - давно это было.
вы видели как завоздушивает конкретно насос или видели пену с трубки высокого давления при отворачивании ее от форсунки?

15 Апрель 2010, 10:53:55
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Видел пену ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Апрель 2010, 10:54:56
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk

15 Апрель 2010, 10:58:08
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Встречал данный дефект - не помню на каком авто, но с VE. Через заклинивший распылитель - газами из цилиндра воздушило насос ! Как то так - давно это было.
вы видели как завоздушивает конкретно насос или видели пену с трубки высокого давления при отворачивании ее от форсунки?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Апрель 2010, 11:43:07
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Встречал данный дефект - не помню на каком авто, но с VE. Через заклинивший распылитель - газами из цилиндра воздушило насос ! Как то так - давно это было.
вы видели как завоздушивает конкретно насос или видели пену с трубки высокого давления при отворачивании ее от форсунки?
ответа не увидел.

15 Апрель 2010, 12:10:48
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
вы реально представляете, как это должно происходить? Хотелось бы услышать ваши версии как топливо может шуровать и при каких фазах работы ТНВД и двигателя?

Очень даже представляю себе, вот только на других аппаратурах, не VE. К примеру дв. ММЗ Д-245.7Е2 - при заклинивании распылителя в открытом положении топливо в цилиндр через него подается рекой, даже если вытянуть рычаг останова. Так как давление открытия нагнетательного клапана существенно ниже давления открытия перепускного клапана. Соответственно затруднен останов двигателя. Но это особенность конкретно данной аппаратуры.

ответа не увидел.

Ещё раз повторюсь - точных подробностей не помню, т.к. происходило это года три назад. Помню что это был MAN D0824 LF01 вроде как, с простой механической VE. Проблема - очень неустойчивая работа на хх, глохнет на ходу. Потом не завести. Отключали форсунки по одной на пуске. Таким способом был выявлен проблемный цилиндр. Отключаем его - из под гайки трубки идет пена, но двигатель начинает запускаться более менее устойчиво, хоть и на 3 цилиндрах. На выявленном цилиндре - заклинивший распылитель. После замены всех распылителей проблема ушла.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Апрель 2010, 13:01:52
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
вы реально представляете, как это должно происходить? Хотелось бы услышать ваши версии как топливо может шуровать и при каких фазах работы ТНВД и двигателя?

Очень даже представляю себе, вот только на других аппаратурах, не VE. К примеру дв. ММЗ Д-245.7Е2 - при заклинивании распылителя в открытом положении топливо в цилиндр через него подается рекой, даже если вытянуть рычаг останова. Так как давление открытия нагнетательного клапана существенно ниже давления открытия перепускного клапана. Соответственно затруднен останов двигателя. Но это особенность конкретно данной аппаратуры.

ответа не увидел.

Ещё раз повторюсь - точных подробностей не помню, т.к. происходило это года три назад. Помню что это был MAN D0824 LF01 вроде как, с простой механической VE. Проблема - очень неустойчивая работа на хх, глохнет на ходу. Потом не завести. Отключали форсунки по одной на пуске. Таким способом был выявлен проблемный цилиндр. Отключаем его - из под гайки трубки идет пена, но двигатель начинает запускаться более менее устойчиво, хоть и на 3 цилиндрах. На выявленном цилиндре - заклинивший распылитель. После замены всех распылителей проблема ушла.
по первому вашему ответу - приведенную вами аппаратуру (ММЗ Д-245.7Е2) не знаю, поэтому не буду на ней останавливаться. По остальным же распределительным и рядным аппаратурам вы наверное знаете, что ограничение подачи осуществляется либо наклонной прорезью, либо совпадение дозирующей муфты и отсечного отверстия. Каким образом топливо может неконтролируемо "шуровать" в цилиндры из-за заклинившего распылителя особенно на распределительной аппаратуре? Впрыск может начаться раньше чем положено, но каким образом будет "шуровать" непонятно.
Давление открытия нагнетательных клапанов выше давления перепускного клапана, особенно на хх.
   По второму пункту - образование пены в подобных случаях - это не результат завоздушивания топливного насоса, а в большинстве случаев результат завоздушивания магистрали высокого давления из-за заклинившего распылителя.
Кроме этого, подобное же проявляется при забитости корпуса форсунки на подводе или ее обратки.

15 Апрель 2010, 13:29:06
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А не может быть вариант прорыва газов в надплунжерное пространство через разгрузочный клапан ЛВД?

З.Ы. Топикстартер Р вышеприведенные рассуждения врядли есть причина вашей проблемы. Мы тут немного отвлеклись на теорию...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

"управляемая" форсунка

Автор AndRossРаздел Топливный участок

Ответов: 14
Просмотров: 3195
Последний ответ 16 Апрель 2018, 09:39:09
от AndRoss
YD25 Nissan Pathfinder Одна форсунка прописывает себя вместо ВСЕХ!

Автор GribnikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 8277
Последний ответ 13 Апрель 2016, 15:50:27
от Gribnik
форсунка 33800-27000 момент затяжки резьбовых соединений

Автор OtyybrjdhfcntnРаздел Топливный участок

Ответов: 10
Просмотров: 13779
Последний ответ 06 Июнь 2014, 11:06:33
от kuzja
Продам насос форсунка BOSCH список + цены подправил

Автор Fedor MichalychРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2338
Последний ответ 05 Август 2016, 21:15:37
от Fedor Michalych
Форсунка Delphi Renault 1.5 dci много льет в цилиндр, в чем причина?

Автор aloctРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 107
Просмотров: 23615
Последний ответ 27 Сентябрь 2017, 07:32:53
от td74