0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апрель 2010, 14:17:49
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
А не может быть вариант прорыва газов в надплунжерное пространство через разгрузочный клапан ЛВД?

З.Ы. Топикстартер Р вышеприведенные рассуждения врядли есть причина вашей проблемы. Мы тут немного отвлеклись на теорию...
при правильно собранной аппаратуре фазы открытия и закрытия каналов на плунжере и его корпусе не должны были бы этого позволить.

15 Апрель 2010, 14:33:43
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Мне говорили что может быть такая беда не с самой форсункой а с гидрокомпенсаторами этого цилиндра. Пока холодные могут подклинивать и из-за этого подтраивает а прогреется немного и выравнивается. Правда сам еще гидрики не смотрел.
Смущает то что на холодном  форсунка не может справиться с объемомтоплива, гайку приотпустил и работа цилиндра выравнивается. Прогрелся и форсунка нормально работает и справляется с объемом.

15 Апрель 2010, 14:49:02
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
.
Смущает то что на холодном  форсунка не может справиться с объемомтоплива, гайку приотпустил и работа цилиндра выравнивается. Прогрелся и форсунка нормально работает и справляется с объемом.
не совсем понятно, что понимается под выражением - не может справиться с объемом топлива?

15 Апрель 2010, 15:25:25
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Я просто размышляю как дилетант в этом вопросе. Возможно не зная всей специфики работы мне и кажется что приотпустил накиданную гайку салара брызжет и получается излишек выходит и работает нормально. А по поводу гидриков что скажете.

15 Апрель 2010, 15:39:46
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Я просто размышляю как дилетант в этом вопросе. Возможно не зная всей специфики работы мне и кажется что приотпустил накиданную гайку салара брызжет и получается излишек выходит и работает нормально. А по поводу гидриков что скажете.
по первому вопросу - это вам действительно "кажется".
Гидрокомпенсаторы могут являться причиной, но только они не подклинивают. Там проблема в другом.

15 Апрель 2010, 18:15:04
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Думается что если мотор продолжает работать на всех цилиндрах с отпущенной гайкой то форсунка данного цилиндра висит на глушняк,а солярка шурует через неё почти самотёком.
вы реально представляете, как это должно происходить? Хотелось бы услышать ваши версии как топливо может шуровать и при каких фазах работы ТНВД и двигателя?
В общем легко. Предположим что давление открытия форсунки сильно занижено.Из за этого увеличена цикловая подача.При срыве гайки на трубке на четверь оборота(ведь больше и не надо)часть топлива выходит через зазор между конусом трубки и форсунки.Остальная часть подаётся в цилиндр и тот работает.Как  может работать цилиндр без топлива может Вы просветите? За слово шурует извените,я хотел сказать что цикловая подача завышена и цилиндр не может переварить всё топливо.После пргрева смесеобразование в цилиндре лучше поэтому работа нормализуется.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2010, 18:32:20 от topliwchik »

16 Апрель 2010, 03:16:11
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Думается что если мотор продолжает работать на всех цилиндрах с отпущенной гайкой то форсунка данного цилиндра висит на глушняк,а солярка шурует через неё почти самотёком.
вы реально представляете, как это должно происходить? Хотелось бы услышать ваши версии как топливо может шуровать и при каких фазах работы ТНВД и двигателя?
В общем легко. Предположим что давление открытия форсунки сильно занижено.Из за этого увеличена цикловая подача.При срыве гайки на трубке на четверь оборота(ведь больше и не надо)часть топлива выходит через зазор между конусом трубки и форсунки.Остальная часть подаётся в цилиндр и тот работает.Как  может работать цилиндр без топлива может Вы просветите? За слово шурует извените,я хотел сказать что цикловая подача завышена и цилиндр не может переварить всё топливо.После пргрева смесеобразование в цилиндре лучше поэтому работа нормализуется.
извините, а вы представляете, как реально происходит процесс в дизельном двигателе, в частности на хх и на средних нагрузках? Вы когда-нибудь слышали, чтобы при этих нагрузках была настолько завышена подача?
   То, что вы видите - это не работа цилиндра без топлива. Это когда при откручивании восстанавливается работа остальных цилиндров. А это возможно, как уже писал при нарушении работы обратки в одном цилиндре или нескольких (это к вопросе о пене).
   В данном же случае, причина в другом. При подключенной трубке форсунки опережение впрыска топлива позднее. Когда вы отключаете форсунку с датчиком needle lift sensor у вас усредняется скважность сигнала на клапан опережения впрыска топлива. В некоторых случаях это приводит к более раннему опережению впрыска топлива. Это и нормализует работу двигателя.

16 Апрель 2010, 09:03:55
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
То есть как я понял форсунку с датчиком подъема иглы в помойку. Вообще на форсунке между контактами должно быть хоть какое то сопротивление.
У меня глухо. Как еще можно проверить работает ли форсунка или нет. Просто жалко деньги выкидывать на ветер если форсунка жива и дело не в ней.

16 Апрель 2010, 09:57:23
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
То есть как я понял форсунку с датчиком подъема иглы в помойку. Вообще на форсунке между контактами должно быть хоть какое то сопротивление.
У меня глухо. Как еще можно проверить работает ли форсунка или нет. Просто жалко деньги выкидывать на ветер если форсунка жива и дело не в ней.

некоторые форсунки не звонятся в привычном понимании этого слова.
Попросите тогда у кого-нибудь заведомо исправную для проверки.

16 Апрель 2010, 16:06:42
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Думается что если мотор продолжает работать на всех цилиндрах с отпущенной гайкой то форсунка данного цилиндра висит на глушняк,а солярка шурует через неё почти самотёком.
вы реально представляете, как это должно происходить? Хотелось бы услышать ваши версии как топливо может шуровать и при каких фазах работы ТНВД и двигателя?
В общем легко. Предположим что давление открытия форсунки сильно занижено.Из за этого увеличена цикловая подача.При срыве гайки на трубке на четверь оборота(ведь больше и не надо)часть топлива выходит через зазор между конусом трубки и форсунки.Остальная часть подаётся в цилиндр и тот работает.Как  может работать цилиндр без топлива может Вы просветите? За слово шурует извените,я хотел сказать что цикловая подача завышена и цилиндр не может переварить всё топливо.После пргрева смесеобразование в цилиндре лучше поэтому работа нормализуется.
извините, а вы представляете, как реально происходит процесс в дизельном двигателе, в частности на хх и на средних нагрузках? Вы когда-нибудь слышали, чтобы при этих нагрузках была настолько завышена подача?
   То, что вы видите - это не работа цилиндра без топлива. Это когда при откручивании восстанавливается работа остальных цилиндров. А это возможно, как уже писал при нарушении работы обратки в одном цилиндре или нескольких (это к вопросе о пене).
   В данном же случае, причина в другом. При подключенной трубке форсунки опережение впрыска топлива позднее. Когда вы отключаете форсунку с датчиком needle lift sensor у вас усредняется скважность сигнала на клапан опережения впрыска топлива. В некоторых случаях это приводит к более раннему опережению впрыска топлива. Это и нормализует работу двигателя.
Во многом с Вами согласен но автор утверждает что мотор работает на всех цилиндрах при отпущенной гайке 1ц.Датчик подъёма иглы не является приоритетным если исправны датчики ВМТ и фазы.КАК работает цилиндр без солярки я так и не услышал.Пена летящая из под открученной гайки может быть следствием неисправности нагнетательного клапана (сломана пружина,негерметичен клапан).Что касается компенсаторов был случай когда на моторе заклинил редукционный клапан маслянного насоса и от избыточного давления компенсаторы встали колом.Но этот дефект должен был проявиться на всех цилиндрах.

16 Апрель 2010, 16:18:44
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk

[/quote] Во многом с Вами согласен но автор утверждает что мотор работает на всех цилиндрах при отпущенной гайке 1ц.Датчик подъёма иглы не является приоритетным если исправны датчики ВМТ и фазы.КАК работает цилиндр без солярки я так и не услышал.Пена летящая из под открученной гайки может быть следствием неисправности нагнетательного клапана (сломана пружина,негерметичен клапан).Что касается компенсаторов был случай когда на моторе заклинил редукционный клапан маслянного насоса и от избыточного давления компенсаторы встали колом.Но этот дефект должен был проявиться на всех цилиндрах.
[/quote]
про работу при отвернутой трубке на форсунку - говорить можно много, вам бы самим посмотреть на такое "явление". И уж тем более про возможный при этом "перелив" в этом цилиндре.
По поводу пены - а разве я говорил, что это явление связано только с заклинившим распылителем. По-моему, я утверждал обратное.
Отказ компенсаторов и установка клапанов в открытом положении (причем в отдельных цилиндрах, а не во всем двигателе) возможны не только по причине завышенного давления, но и при обычном давлении.

17 Апрель 2010, 09:46:24
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Парни разъясните пожалуйста. Когда двигатель холодный заводится то через обратныу топлива сливается больше нежели чем когда двигатель немного прогреется. Или форсунки в равном объеме скидывают в обратку не зависимо от температуры двигателя и самих форсунок.

17 Апрель 2010, 10:06:29
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
. Или форсунки в равном объеме скидывают в обратку не зависимо от температуры двигателя и самих форсунок.
если речь идет о механических форсунках, то количество топлива в обратку зависит от износа распылителя или его корпуса по цилиндрической части (или точности его изготовления), а также температуры топлива или самой форсунки (выше температура - меньше вязкость топлива - больше количество обратки).

17 Апрель 2010, 12:17:38
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
. Или форсунки в равном объеме скидывают в обратку не зависимо от температуры двигателя и самих форсунок.
если речь идет о механических форсунках, то количество топлива в обратку зависит от износа распылителя или его корпуса по цилиндрической части (или точности его изготовления), а также температуры топлива или самой форсунки (выше температура - меньше вязкость топлива - больше количество обратки).

Правильно, но у него похоже наоброт - на холодную больше, прогреется меньше - возможно недотянута гайка распылителя или "пробита" промежуточная шина. Как вариант ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Апрель 2010, 12:28:51
#44
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Гайка распылителя это то есть распылитель выставлен не под тем давлением. И что значит промежуточная шина. 

 

"управляемая" форсунка

Автор AndRossРаздел Топливный участок

Ответов: 14
Просмотров: 3208
Последний ответ 16 Апрель 2018, 09:39:09
от AndRoss
YD25 Nissan Pathfinder Одна форсунка прописывает себя вместо ВСЕХ!

Автор GribnikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 8282
Последний ответ 13 Апрель 2016, 15:50:27
от Gribnik
форсунка 33800-27000 момент затяжки резьбовых соединений

Автор OtyybrjdhfcntnРаздел Топливный участок

Ответов: 10
Просмотров: 13789
Последний ответ 06 Июнь 2014, 11:06:33
от kuzja
Продам насос форсунка BOSCH список + цены подправил

Автор Fedor MichalychРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2341
Последний ответ 05 Август 2016, 21:15:37
от Fedor Michalych
Форсунка Delphi Renault 1.5 dci много льет в цилиндр, в чем причина?

Автор aloctРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 107
Просмотров: 23635
Последний ответ 27 Сентябрь 2017, 07:32:53
от td74