0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Май 2010, 19:04:01
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Опять выдернули кусок фразы или из всего сказанного знаем только это.Я писал о всех видах топлива ,что они являются углеводородами.
А форсунки льют это когда они НЕ РАСПЫЛЯЮТ что ведёт к впрыску большего количества топлива  полхому сгоранию и как следствие к тому с чего началась тема .

это не выдергивание фразы, просто если остальное не выделяю = это или согласен или не хочу спорить.

12 Май 2010, 08:43:52
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
Я считаю ,что спор продолжать нет смысла истина всё равно где то по середине.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

30 Август 2010, 15:15:53
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
4А0 907 401 Р стандарт

4А0 907 401 AD полиция

4A0 907 401 AE скорая помощь

в чем разница, просто моя АЕ с пробегом 380 000 едет куда лучше чем Р с пробегом 200 000?

31 Август 2010, 21:16:38
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Честно говоря с чип тюнингом не сталкивался, но думаю что если просто загонять в ПЗУ или EEPROM без правки готовые дампы, то ничего сложного нет. C такой работай пожалуй и cамый простой ponyprog справится, а если с защитой то TRITON возьмёт.

Прагроматор который позволяет считывать и записывать программу ЭБУ
в BMD 100 ваш блок заявлен....

BMD это боевая машина десанта.  :) Может Вы имели ввиду BDM 100?
« Последнее редактирование: 31 Август 2010, 21:32:21 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

05 Сентябрь 2010, 13:33:08
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
да конечно BDM 100
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

05 Сентябрь 2010, 14:07:30
#35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
BDM 100 конечно хорошо, но этот аппарат лучше, скажем так, универсальней. www.obdauto.ru/... Берёт Motorola-ские процы 05,08,11, 12, а это уже гуд.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2010, 14:29:08 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

07 Сентябрь 2010, 14:45:46
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
тогда уж лучше так www.cmdtec.it/....asp
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

11 Сентябрь 2010, 21:45:05
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Подскажите.


Если стоит такая задача- обеднить топливо и "играться" углом впрыска, то что для этого нужно?
Я понимаю что вопрос нестандатный, но вот так вот нужно.
В Вопросах прошивки не понимаю ничего.

11 Сентябрь 2010, 22:05:29
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Обеднить смесь на дизеле? Она и так ВСЕГДА бедная - это вам не зажигалка.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Сентябрь 2010, 22:14:37
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Без 3 литров водки не поймёте....
Обеднить нужно.
Что касается зажигалки- согласен Зажигаелка горит, а дизель взрывается...

12 Сентябрь 2010, 00:01:40
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
И это не все отличия зажигалки от дизеля (горит-взрывается), в дизеле смесь всегда бедная, вам же уже сказали постом выше, и обороты регулируются именно количеством топлива, а не воздуха как на зажигалках

Может попытаетесь обьяснить, что вы имели в виду, под понятием обеднить смесь на дизеле?
А мы по три литра водки все возьмём, и читать будем :) мож всёж удастся разобратся  ;D
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2010, 00:05:02 от k-ost-yan »

12 Сентябрь 2010, 11:37:55
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На традиционных насосах VE типа выкручиваем винт подачи и мягче делаем пружину таймера, практически то же делаем на VE с EDC, на CR играемся с начальным давлением открытия и ходом якоря. Только НАХРЕНА это надо? На выходе получаем звон мотора и отсутствие тяги.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Сентябрь 2010, 13:20:15
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Дело в том, что я делаю определённую добавку из-за чего у дизеля повышается сгораемость. Следствие - повышение лошадей. Но они не нужны, соответственно мы прикручиваем топливо.
Но как мне объясняли - на современных грузовиках всё через электронику и любое механическое вмешательство - это ЧЕК. Соответственно это или пере прошивка или примочки.
Но аппаратно (электронно) добавить топлива я понимаю - это продлить время подачи тока на форсунку.
К примеру врезать" ключ" между генератором и форсункой и доп подавать питание после окончания работы генератора.
А вот обеднить - это перекрывать подачу тока, но нужно тогда знать когда закончится подача тока на форсунку или топлива и математически пересчитывать когда начинать прекращать подавать ток на соленоид форсунки.
Может быть проблемы не будет. Мозг увидит повышение тяги и начнёт сам прикручивать топливо.
Но перед тем как куда-то лезть с прошивкой - хотелось бы знать...

Получается самый "простой" способ - лезть в прошивку.
Однако хотелось бы знать как туда лезть и что вообще делать в этом случае.

12 Сентябрь 2010, 15:07:59
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А смысл зажимать подачу, чтобы уменьшить лошади? Моё мнение, что от этого никому плохо не будет - лучше тяга, динамика и соответственно расход.

А что за присадка?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Сентябрь 2010, 16:18:33
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Что касается добавки, то это газ через воздушную смесь.


Что касается приеместости и так далее - это на некоторых грузовиках актуально и люди лошадок хотят.
Но когда речь идёт на МАН типа tg-a tg-x и т.д. то там и так дури много - как правило люди хотят больше экономить.
Но мне непонятно как среагирует мозг на сие.
Поскольку прошивка чем-то похожа на понятие чип-тюнинг, только мне не увеличивать, а убавлять и возможно играться с углом впрыска.
Вот по этой причине и обращаюсь.

Дальнейшее обсуждение выделено в отдельную тему: forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 15:37:44 от Dizelist.ru »

 

"Тюнинг" тягачей.

Автор td74Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 5
Просмотров: 2411
Последний ответ 16 Апрель 2017, 09:10:26
от kuzja
Ремонт топливной аппаратуры, форсунок, чип-тюнинг!Свердловская обл.г.Берёзовский

Автор ТПС-ДизельРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 41
Просмотров: 10890
Последний ответ 04 Октябрь 2014, 18:49:28
от генакл3
Тюнинг 1,6 ТД JR

Автор SpeedShifterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 53
Просмотров: 15180
Последний ответ 22 Январь 2010, 18:37:05
от DieselBoy
Re: Re: Чип-тюнинг

Автор k-ost-yanРаздел Курилка

Ответов: 8
Просмотров: 3135
Последний ответ 12 Ноябрь 2010, 19:48:03
от Pacific
Чип тюнинг JAC

Автор myal1969Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 2
Просмотров: 3331
Последний ответ 25 Апрель 2014, 13:14:53
от myal1969