0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2010, 18:58:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Появилась проблема (подёргивание, подтраивание двигателя) на оборотах приближающихся к 2500 и не развивает свыше 3800. Появилась после замены форсунок. Форсунки не прописываются блоком.
Данные по автомобюлю Рено Трафик 2001г.в.
                                   ДВС 1,9   Турбодизель
                                   Коммон рейл

05 Март 2010, 21:05:48
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Пока  ни у кого не возникло мыслей по этому поводу?

05 Март 2010, 22:29:10
#2
турбина или датчик давления наддува, клапан РОГ

06 Март 2010, 20:33:57
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Заменили турбину, проверили датчик турбины меняли на датчик с аналогичными параметрами. Система РОГ в работоспособном состоянии герметична, привод срабатывает внутренности очищены, результаты нулевые.

07 Март 2010, 16:54:44
#4
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
А форсунки ставили от какого авто? Проверяли их перед тем как ставить?

09 Март 2010, 18:37:42
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Форсунки конечно новые родные производитель bosch. Обратки форсунки льют одинаковые, стенда к сожалению нет для проверки прямой производительности.

10 Март 2010, 16:57:29
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
 Производили диагностику выдаёт ошибку входящего потока. Попробовали другой массовик ничего не  поменялось.
 Проверили саженакопитель - чистый, без проблем проходимость.
 Помогите уже не знаем куда дальше лезть!!!
 Может быть проблема в форсунках у кого такое было?

18 Март 2010, 11:04:55
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
А форсунки у официалов покупали?
Я на выставке МОТОРШОУ в августе общался с человеком с Украины - у них на рынке появилось очень много контрофактных инжекторов. Показывал фото. Похоже поляки этим балуются. Срезают аккуратно торец соленоида и наносят любую маркировку, а "кишки" остаются теже самые. Отличия - край торца соленоида острый(следствие механической обработки), а на оригинале закругленный. А люди потом мучаются и гадают, почему у них после замены форсунок появились проблемы. Они потом додумались - начали зашлифовывать маркировку распылителя, что бы не понятно было какая это форсунка.
Может это ваш случай? Я еще этого не встречал, а у них это вылазило неоднократно.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5703
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3704
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8179
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9179
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 30567
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday