0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2010, 12:22:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Увеличился расход, выхлоп чистый что под нагрузкой что на прогреве и холостых.
Собственно вопрос
Возможен ли увеличеный расход дизтоплива если не исправен или засран датчик расхода воздуха.

03 Март 2010, 12:32:25
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тяга обычно пропадает. Сканер должен показать изменения по температуре или расходу впускного воздуха. Хотя и это не будет показателем неисправности ДМРВ. Проверка обычно производится заменой на заведомо исправный датчик. А машинка то какая?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Март 2010, 20:17:15
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
ДМРВ ставиться только на ВАЗах. На автомобилях ставиться MAF - сенсор.
Но дизеля ставились на ВАЗы только ограниченной партией. Разработки РЕНО. И только на НИВАх.
В серию не пошли. Один из таких "мамонтов" сейчас стоит на НАМИ. Мне предложили его оживить - я отказался.  3-х цилиндровый дизелек, ТНВД чисто механический.
Неужели у вас такой раритет?

03 Март 2010, 20:24:31
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Александрович, а разница между ДМРВ и MAF? Датчик Массового Расхода Воздуха или Mass Air Flow.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Март 2010, 20:42:02
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Для меня это больной вопрос.В большинстве случаев, русифицированный  перевод  таит в себе большее количество ошибок, чем английский оригинал.
Парни! - дружеский совет. Не пользуйтесь русским переводом. Он корявый. Пользуйтесь оригиналом.
Взять туже расшифровку кодов.  В Инете полно расшифровок  кодов Р0ххх на русском. Сравните их  с английским вариантом -  волосы дыбом у вас встанут не только под мышками.

Поскольку автор не указал модель своего автомобиля, к базам данных отослать не могу. Но поверьте мне - там будет  MAF (впрочем, если это не ТАЗик или Газель  какая нибудь)

03 Март 2010, 20:49:44
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если бы был IAT тогда я не стал даже вопросы лишние задавать. На счёт расшифровок ошибок я согласен на 100% иногда такой стрем напишут.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Март 2010, 21:14:33
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если датчик сел и показывает меньшее количество воздуха, на основании этих показаний  ЭБУ будет снижать подачу топлива. При этом, чтоб поддерживать тягу придется ездить на более низкой передаче, а значит более высокие обороты мотора. Соответственно топлива, для нормального передвижения на авто, будет требоваться больше.
Переставляли показывающий больше воздуха от ВАЗ 1.6 на Santa Fe 2.0 CRDI(родной показывал температуру входного воздуха 70 С и авто отказывалось ехать и дымила), после замены Santa Fe полетела.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Март 2010, 22:50:06
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Не совсем так.
MAF-сенсор является элементом системы EGR. Напрямую на цикловую подачу не влияет.. Для работы дизеля не нужен.
Но!  У дизеля  повышенные выбросы NOх. В сочетании с водой образуется азотная кислота. Слово "кислотные дожди" вам знакомо?
А выработку по гильзам у дизелей все видели? Я даже нутрометр в руки не возьму -  ее пальцем ощутить легко.
Это все "работа" NOх, точнее азотной кислоты.
С этими выбросами борются экологи, борются  дизелестроители.  Вот и появляются такие устройства, как MAF  (не путать с ДМРВ  - у него другие фунции), лямбда-зонд (в теории на дизеле он не нужен) и дроссельная заслонка. (в теории тоже не нужна). При откзе системы EGR дизель переходит в аварийный режим:
1.EGR отключается.
2. Цикловая подача  ограничивается на уровне 30%
Впрочем, это все детский сад. Я это прошел много лет назад.
Катализаторы и сажевые фильтры - это ваше будущее.
Вот тут целина непаханная! Думал теория, оказалась  самая что ни на есть  реальная жизнь. По крайней мере , чаша сия меня не миновала.
Впрочем, это отдельная тема.

04 Март 2010, 12:03:42
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Т.е победить ниссан пэтфайндр с евро 3 та и не получилось? :)

04 Март 2010, 13:21:43
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не будем дальше спорить. Смысл темы был один, влияет ли неисправность датчика на расход топлива. На бензинке - однозначно да.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2010, 16:47:09
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Ууууу..... пропустил один день а тут полемика какая...
Движка 1,5 CRDI.. Сажевый фильтр стоит. ДМРВ или МAF кому как нравится стоит. турбина и интеркуллер то же установлены.
Расход увеличился но не то что б прямо труба. вместо 5-6 по трассе жрет падла 8-9л. При движении и под нагрузкой не дымит ни чернотой ни синевой. турбинка работает адекватно и подхватывает вовремя от 2000 до 3500 соответственно.
вот и вопрос может имеет смысл промыть ДМРВ... аналог наверное подобрать не получится а оригенал кусачий хотя нашел и дешевле 2500 но что то при цене оригинала от 5000 р и до 13000 брать его не хочется. вот и думаю он не он... Тяга хорошая но это субъективно. Коды ошибок диагностика не выявляет. все в норме. а про температуру на входе датчика честно говоря не спрашивал и походу никто не смотрел.

04 Март 2010, 18:58:12
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А точнее, что за авто?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2010, 19:40:51
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Лучше не надо мыть, особенно если пленочный от босша, как правило кирдыкаются.

05 Март 2010, 09:00:57
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Авто Хенде Матрикс.
а датчик походу проволочный а не мембранный.. точнее скажу когда вскрою. планирую на выходные.
Опыт по промывке имею но на СААБе.. на нем помогло... а вот на этом не знаю...

05 Март 2010, 09:09:49
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Если проволочный,то ОЧЕНЬ аккуратно, были случаи отрыва чувствительного элемента

 

A20DTH OPEL INSIGNIA ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД, ЕДКИЙ ЗАПАХ, "ЖЁСТКАЯ" РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Автор Иван 2Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 5003
Последний ответ 09 Май 2016, 10:30:55
от Иван 2
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 4104
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1820
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 6856
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
Dodge Nitro 2,8: kомпьютер показывает дикий расход топлива на холостых оборотах

Автор Sasha_EbrРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2654
Последний ответ 30 Август 2009, 21:24:11
от Sasha_Ebr