0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Март 2010, 22:06:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Доброго всем времени суток!!!Помогите,или подскажите в каком направлении двигаться...авто SEAT CORDOBA 1,9TDI ALH(90Л.С.),купил пол года назад,сразу был удивлен большим расходом(10л по городу),также черный дым при разгоне и сильный запах сгоревшей солярки во время работы авто.,при этом ехала очень хорошо!Электронные диагностики никаких ошибок не показывают,недавно полетела турбина,т.к. разобрали пол двиг.то было принято решение уже разобрать весь и устранить все слабые места,в результате чего был расточен блок,заменена поршневая группа,притерты клапана,заменены гидрокомпенсатары,ролики ремня грм,проверен ТНВД,форсунки  и т.д. Но расход остался таким же,черн.дым,что еще нужно проверить,и какие могут быть причины???СПАСИБО..

18 Март 2010, 23:12:40
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Доброго всем времени суток!!!Помогите,или подскажите в каком направлении двигаться...авто SEAT CORDOBA 1,9TDI ALH(90Л.С.),купил пол года назад,сразу был удивлен большим расходом(10л по городу),также черный дым при разгоне и сильный запах сгоревшей солярки во время работы авто.,при этом ехала очень хорошо!Электронные диагностики никаких ошибок не показывают,недавно полетела турбина,т.к. разобрали пол двиг.то было принято решение уже разобрать весь и устранить все слабые места,в результате чего был расточен блок,заменена поршневая группа,притерты клапана,заменены гидрокомпенсатары,ролики ремня грм,проверен ТНВД,форсунки  и т.д. Но расход остался таким же,черн.дым,что еще нужно проверить,и какие могут быть причины???СПАСИБО..
у самого точь в точь такаяя же ситуация только ауди и 1,6,а ТНВД как проверял!?

18 Март 2010, 23:45:40
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ошибки могут и отсутствовать. Нужно читать поток данных, а именно графы "напряжение мВ(положение золотника)" и "объём подачи мм/ход"
Если в напряжение будет находиться в районе 1.200 мВ, а объём 6-8 мм - скорее всего насос находится на издохе. Чтоб он ехал и запускался был смещён позиционер.
Еще бы неплохо посмотреть сколько поступает воздуха в двигатель. Параметр измеряется в L/st или cm/st.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2010, 20:28:56
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
Согласен. Сняли бы значения с помощью проги Vag-Com и выложили значения групп 1-10 для анализа
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

21 Март 2010, 21:49:17
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Спасибо!В субботу поеду сделаю диагностику,запишу показатели и выложу,может чем-то сможете помочь!А вообще подача топлива как-то регулируется,уменьшить ее  можно???

21 Март 2010, 21:55:53
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Регулируется положением централизации относительно корпуса, но на машине ловить можно долго, регулировка слишком тонкая.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...