0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2010, 20:32:18
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На гружоном автомобиле.Двиг.стоит на камазе до переборки все было норма.Двиг турбо а тнвд без корректора по наддуву.только прямой и обратный корректора я думою углы не причем.
Вот именно про это я и спрашивал - сам корпус корректора по наддуву есть(может без потрохов) или его вообще нет?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Март 2010, 22:10:09
#16
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Вобще нет.Даже лючка нет который на двух болтиках на 8мм.
« Последнее редактирование: 09 Март 2010, 22:12:47 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

10 Март 2010, 07:02:35
#17
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Эти аппаратуры вообще безпроблемные если их внимательно собрать. В нашем деле главное внимательность и аккуратность. Проблема, как здесь уже кто-то выразился, сидит за рулем.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

15 Март 2010, 20:16:46
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог
Здравствуйте форумчане. я здесь новенький да и топливной занимаюсь  с пол года работаю на автобазе.Помогите мне с регулировкой насоса 80.5-30 .У меня стенд ДД10-01 тубки2-6-1000 форсунки 26 распылители26S делаю по талбице регулировочной 1030об. 200х.п -10,5см, 850об. 200хп-11см,700об.200хп-11,5 500об. 200хп-10см чето не получается жалуются то не тянет то соляру жрет , уодного нормально говорит и тянет и экономит может я чтото не так делаю.А делал так 1030об. 800хп -90см ибольше никаких режимов не дымит и тянет я уже не пойму как их регулировать,я самоучка читаю книги может вы что посоветуете.

15 Март 2010, 20:32:18
#19
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Делай все за 1000цикл. и по таблице.  Сейчас тебе все обьеснят только запоминай.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

15 Март 2010, 21:00:54
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
По тест плану этого насоса на 1030 об за 200 ходов = 20,4-21,2 кубика  ; 700 об за 200 ходов приращение подачи 1,2-2,0 кубика  ; У тебя же получается все ровно наполовину меньше. Или я что-то неправильно понял? Я тебе на мыло регулировочные таблицы сбросил, посмотри на досуге.
« Последнее редактирование: 15 Март 2010, 21:12:28 от Vintik_7 »

15 Март 2010, 21:10:57
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог
извините это я ошибся это я думал за 100 хп а написал за200хп

15 Март 2010, 21:42:45
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Когда на эти машины грузят по 20 тонн, топлива им действительно маловато. Попробуй сделать так: на номинальной подаче (1030 об) увеличь подачу до 25 кубиков с последующей корректировкой всех остальных параметров. Мои все машины с такими двигателями так и ходят. правда немного поддымливают, зато нормально тянут и в нормы по топливу укладываются

15 Март 2010, 22:03:11
#23
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Здравствуйте форумчане. я здесь новенький да и топливной занимаюсь  с пол года работаю на автобазе.Помогите мне с регулировкой насоса 80.5-30 .У меня стенд ДД10-01 тубки2-6-1000 форсунки 26 распылители26S делаю по талбице регулировочной 1030об. 200х.п -10,5см, 850об. 200хп-11см,700об.200хп-11,5 500об. 200хп-10см чето не получается жалуются то не тянет то соляру жрет , уодного нормально говорит и тянет и экономит может я чтото не так делаю.А делал так 1030об. 800хп -90см ибольше никаких режимов не дымит и тянет я уже не пойму как их регулировать,я самоучка читаю книги может вы что посоветуете.
на 20 т--н-1030-- 104-106
               850----110-114
           М---700--- 118-122
          Р---550----- 105-112
          Рх.х.-400---85-100
          Х.Х.--270---15-20
        приращ.-225--25-30        
            
« Последнее редактирование: 15 Март 2010, 22:05:35 от генакл »
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

15 Март 2010, 22:42:43
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог
Спасибо за советы как принесут насос попробую.Я читал тему за длинну трубок и попробовал на своем стенде ,взял насос зафиксировал рейку поставил 500об подключил одну секцию отрегулировал подачу 20куб. за 200хп трубку поставил 415мм потом поменял трубку на 1000мм при неизменных параметрах налило 23куб.Вот тут я и запутался  если добавлять эти 3 куб. до тестовых таблиц мне кажется будет много топлива они и так у меня дымят,

16 Март 2010, 06:06:03
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Ребята,да чего вы вцепились в подачу?Не знаю кто как,но я лично такой параметр,как подача при ремонте,ставлю на пятое,а то и на шестое место по важности и считаю его чисто справочным и изменяемым в зависимости от пожеланий клиента и условий эксплуатации дизеля.Есть вещи куда более важные,чем подача.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

16 Март 2010, 07:30:44
#26
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НУ довай дальше что на пол пути стал.То объяснял в подробностях а тут остановился какие более важные вещи.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

16 Март 2010, 08:15:41
#27
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
НУ довай дальше что на пол пути стал.То объяснял в подробностях а тут остановился какие более важные вещи.
у меня подача и углы стоят на первом месте.К тому же всегда интересуюсь грузоподъёмностью  дизеля ,тарой  всего авто и спецификой его эксплуатации.Исходя из этого  настраиваю  неповторимую характеристику.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

16 Март 2010, 08:20:04
#28
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Все правильно.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

16 Март 2010, 13:04:29
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я обычно прибавлял подачу на 650 оборотах. Ну и не забывал про чередование и МОВТ. Муфты с маркировкой 1/5/7 имеют разное смещение по градусам. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26876
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12711
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21863
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13505
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8165
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер