0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Март 2010, 17:29:32
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Остановился,потому что надо было ехать на работу.Ремонт топливной аппаратуры включает в себя целый комплекс работ начиная с внешнего осмотра насоса и форсунок и кончая регулировкой подачи.Насос делается не стендом и не на стенде,а башкой и в тисках.Выполнять качественно ремонт,давать гарантию на выполненные работы,нести ответственность и главное брать с клиента деньги и, подчас немалые,вправе лишь специалист обученный,как минимум,ремонту данного типа насоса.Никаких самоучек и "народных умельцев",только "спецы".В данном случае мы не знаем по какой причине насос поступил в ремонт,что делал этот самоучка и описанный им дефект появился после его"ремонта" или был и раньше.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

16 Март 2010, 17:43:46
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Я лично в порядке убывания ставлю профессионализм, регулятор,углы,ТННД,подача.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

16 Март 2010, 17:48:14
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Извините,пропустил.Между ТННД и подачей читай-форсунки.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

16 Март 2010, 19:10:20
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог
Остановился,потому что надо было ехать на работу.Ремонт топливной аппаратуры включает в себя целый комплекс работ начиная с внешнего осмотра насоса и форсунок и кончая регулировкой подачи.Насос делается не стендом и не на стенде,а башкой и в тисках.Выполнять качественно ремонт,давать гарантию на выполненные работы,нести ответственность и главное брать с клиента деньги и, подчас немалые,вправе лишь специалист обученный,как минимум,ремонту данного типа насоса.Никаких самоучек и "народных умельцев",только "спецы".В данном случае мы не знаем по какой причине насос поступил в ремонт,что делал этот самоучка и описанный им дефект появился после его"ремонта" или был и раньше.
Насчет того что насосы делать должны спецы это правильно но эти спецы когдато тоже начинали с ноля , ане рождались ими. Сегодня заклинило рейку на ямз173-30 сняли его разобрали 6 сеция лопнуло кольцо на секции незнаю как правильно его назвать ,а 8 плунжер заклинил . поменяли секцию с другого насоса и плунжер поставили новый пол часа разбирались как правильно вставлять секции ,разобрались ,собрали поставили на стенд с первой попытки раскрутились гайки в бззазорной муфте и на номинальный режим не получилось выйти ,защита стенда сработалаи отключило .Потом поставили 650 об. 200хп -31 куб отрегулировали на таких оборотах стенд тянул ,больше ни накаких режимах не регулировали . завтра поставят на машину узнаем что получилось.

16 Март 2010, 19:34:53
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
 Я никого не хотел обидеть и желание учиться всегда приветствую.Хочу просто посоветовать не заниматься самообразованием,а попытаться найти учителя.Вот ты в очередной раз допустил ошибку.Стенд ДД-10-01 имеет мощность 7,5 кВт,чего явно недостаточно для насосов класса ЕВРО-2,надо ,как минимум 11 кВт.А так дело кончится тем,что свернешь вал стенда.Ты где живешь?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

16 Март 2010, 19:50:49
#35
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
Остановился,потому что надо было ехать на работу.Ремонт топливной аппаратуры включает в себя целый комплекс работ начиная с внешнего осмотра насоса и форсунок и кончая регулировкой подачи.Насос делается не стендом и не на стенде,а башкой и в тисках.Выполнять качественно ремонт,давать гарантию на выполненные работы,нести ответственность и главное брать с клиента деньги и, подчас немалые,вправе лишь специалист обученный,как минимум,ремонту данного типа насоса.Никаких самоучек и "народных умельцев",только "спецы".В данном случае мы не знаем по какой причине насос поступил в ремонт,что делал этот самоучка и описанный им дефект появился после его"ремонта" или был и раньше.
Насчет того что насосы делать должны спецы это правильно но эти спецы когдато тоже начинали с ноля , ане рождались ими. Сегодня заклинило рейку на ямз173-30 сняли его разобрали 6 сеция лопнуло кольцо на секции незнаю как правильно его назвать ,а 8 плунжер заклинил . поменяли секцию с другого насоса и плунжер поставили новый пол часа разбирались как правильно вставлять секции ,разобрались ,собрали поставили на стенд с первой попытки раскрутились гайки в бззазорной муфте и на номинальный режим не получилось выйти ,защита стенда сработалаи отключило .Потом поставили 650 об. 200хп -31 куб отрегулировали на таких оборотах стенд тянул ,больше ни накаких режимах не регулировали . завтра поставят на машину узнаем что получилось.
н-1030---30,4-31,6 --200ц.
            900------  --\0,4-1,6\--200ц
          М-650-----0,2...--1.0----200ц.--давление ТКР:0,5--1.0
           М--650---28--29.2--200ц.--давлениеТКР:0,35
           М--650  --26.4-27.6-200ц.--давлениеТКР:0-0.2  А кольцо скорее всего ---защитный экран .
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

16 Март 2010, 20:03:05
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог
Я живу на украине г Кривой рог .Это я уже понял что их ставить нельзя я уже механику сказал больше такие насосы ставить не буду ,говорят будут заказывать другой стенд,

16 Март 2010, 20:08:32
#37
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НЕ чего товарищь Окунь научишся побольше спрашивай не все сразу стали топливщиками. А у тебя похоже желание есть. :) :) :)поставь дополнительно по 2пластины с обеих сторон и не разгоняй сильно.Я на вариаторном Бош делал и не чего. И вместо губок поставь флянец для таких насосов.
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 20:17:12 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

16 Март 2010, 20:10:11
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог
н-1030---30,4-31,6 --200ц.
            900------  --\0,4-1,6\--200ц
          М-650-----0,2...--1.0----200ц.--давление ТКР:0,5--1.0
           М--650---28--29.2--200ц.--давлениеТКР:0,35
           М--650  --26.4-27.6-200ц.--давлениеТКР:0-0.2  А кольцо скорее всего ---защитный экран Спасибо за таблицу как видно из таблицы  М--650  --26.4-27.6-200ц а я при таком режиме дал ему 31куб. Завтра на машине буду уменьшать подачу.

16 Март 2010, 20:16:06
#39
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
н-1030---30,4-31,6 --200ц.
            900------  --\0,4-1,6\--200ц
          М-650-----0,2...--1.0----200ц.--давление ТКР:0,5--1.0
           М--650---28--29.2--200ц.--давлениеТКР:0,35
           М--650  --26.4-27.6-200ц.--давлениеТКР:0-0.2  А кольцо скорее всего ---защитный экран Спасибо за таблицу как видно из таблицы  М--650  --26.4-27.6-200ц а я при таком режиме дал ему 31куб. Завтра на машине буду уменьшать подачу.
откручиваешь лючок корректора и крутишь  болт М8 навстречу поршню\если не ошибаюсь\.Затем  в динамике пробуешь на тягу и дым. Пару раз" стрельнешь" ,а третий-"в яблочко".Особенность мазовского пневмо-гидравлического корректора: при отсутствии подвода к нему  управляющих сред---он выдаёт максимум на любом режиме,а стоит их подключить --начинает ограничивать "кубики" пропорционльно наддуву ТКР,отличному от номинальных значений.
« Последнее редактирование: 16 Март 2010, 20:19:14 от генакл »
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

16 Март 2010, 20:19:32
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Украина г Кривой Рог
А учиться меня послали на 2недели к топливщикув другую автоколону он делает так 1000об. 800хп -90куб это все ямз ивсе ни какие корректоры больше ничего не проверяет я его спросил  а почему на других режимах не проверяешь он говорит не забивай себе голову и чему я мог у него научиться и как ни странно машины не плохо работают.

16 Март 2010, 21:34:01
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А учиться меня послали на 2недели к топливщикув другую автоколону он делает так 1000об. 800хп -90куб это все ямз ивсе ни какие корректоры больше ничего не проверяет я его спросил  а почему на других режимах не проверяешь он говорит не забивай себе голову и чему я мог у него научиться и как ни странно машины не плохо работают.
Это конечно круто ;), я начинал похоже 11 лет назад. Не все сразу начинают бегать и прыгать. Приходится некоторое время поползать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Март 2010, 22:56:08
#42
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
А были время молодое)) На стар-12 крутили 444 12-цил. аппаратуру - дым с движка шел, 200 циклов быстро-быстро и выключать сразу. И не более 3 включений на насос. Дурдом. А потом купили стенд Лукас, и сразу стало скучно, мощность с запасом, крути хоть целый день.
Кому надо, у меня есть почти по всем нашемаркам данные

16 Март 2010, 23:03:56
#43
  • совершенствуя разум--тренируй тело.
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
  • ученье -свет,а неученье-тьма.
А были время молодое)) На стар-12 крутили 444 12-цил. аппаратуру - дым с движка шел, 200 циклов быстро-быстро и выключать сразу. И не более 3 включений на насос. Дурдом. А потом купили стенд Лукас, и сразу стало скучно, мощность с запасом, крути хоть целый день.
Кому надо, у меня есть почти по всем нашемаркам данные
крутим и сейчас  маны электронные на оном и камазы-е-2: число замеров не ограничиваем. Но прикупили НЦ-108--будет проще,конечно.
1.да осилит дорогу идущий.
2. каждый ученик найдёт своего учителя.
3. ВОРОНЕЖ- колыбель Российского флота.
4. Липецк- город металлургов
5. Задонск- город церквей и храмов.

17 Март 2010, 04:30:20
#44
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Коллеги, если насос сделан правильно тут еще зависит как он установлен на автомобиль. Необходимо проконтролировать на МАЗе и КАМАЗе чтобы при ОПУЩЕНОЙ  кабине при нажатой педали газа ИЗ КАБИНЫ до упора рычаг газа ОБЯЗАТЕЛЬБНО ДОСТАВАЛ ДА БОЛТА ОГРАНИЧЕНИЯ МАХ ОБОРОТОВ Зазор между рычагои и болтом НЕДОПУСТИМ и скоба стоп двиг в рабочем положении не должна быть наклонена ни сколько вниз. Это очень важно
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26882
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12718
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21870
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13508
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8173
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер