0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноябрь 2012, 22:07:42
#90
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
впереди справа - это если смотреть на МОВ и там где клапан стоит ?
перед насоса МОВ. Справа на корпусе штуцер на 10 мм.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Ноябрь 2012, 22:09:03
#91
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
не было проблем из-за дренажа. часть населения вообще с заглушенным ездиеть.
Юра,я уже в барабашку поверил...  :o :oЦелый день с пол девятого до пяти с этим насосом. :'( :'(
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Ноябрь 2012, 22:30:17
#92
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На мой взгляд это стандартное явление - вызвано усилием трения "пяты" пальца плунжера о толкатель. Пропорционально величине давления в "низкой" полости и диаметру плунжера ;) Попробуйте смазать маслом данное соединение (пята плунжера - толкатель)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

05 Ноябрь 2012, 22:34:22
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
думаю может иметь место другая картина - разность давлений на входе в гильзу и на выходе из неё (так как нет выравнивания ) может влиять на ориентирование плунжера в горизонтальной плоскости т.е. стремление повернуть его ( силы не равны ) в одну из сторон . Это только теория - хотя нарезки плунжера представляют собой нарезки на роторе как в роторно-воздушном моторчике ... кто его знает ? ведь не может давление просто так при снижении/повышении просто так играть роль !?

думаю это просто можно проверить ( хотя не факт ) если рейка туго ходит только в одну сторону , то при перебросе подачи наоборот оная изменит направление сопротивления или совсем снимет его ( канал то забит возможно и сейчас ) , но это теория и требует проверки .... .

и конечно то что димас прописал ... .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

05 Ноябрь 2012, 22:49:14
#94
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
У меня недавно был тнвд  такой же , только с ямз 240 Причина была в неравномерности подачи топлива . А три п/п подавали на 30 % больше нормы . Когда выставил эти три п/п всё заработало как положено
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

05 Ноябрь 2012, 22:49:59
#95
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
думаю может иметь место другая картина - разность давлений на входе в гильзу и на выходе из неё (так как нет выравнивания ) может влиять на ориентирование плунжера в горизонтальной плоскости

    Есть "выравнивание"  ))  Изучение матчасти дает ответ на такой вопрос.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Ноябрь 2012, 23:08:41
#96
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Прямо как в триллере каком-то...Без давления всё вроде в норме,а придавиш чуток,ну буквально малость,и на тебе прикусывает...Чего-то мне подсказывает что проблема кроется всё-таки в сборке насоса.
Вроде при всей соей простоте конструкции сей агрегат и уменя вызывает массу вопросов.
Я имею в виду не регулятор,а сам корпус.Бывает всё прочистиш,промоеш,плунжера вставиш,(резинки старые пересчитаеш что ни одной не забыл) а он гад клинить начинает когда штуцер затягиваеш.
Вот и начинается самое поганое....Начинаеш вычислять секцию которая даёт клин....Хорошо хоть одна...
Достанеш...всё посмотриш вроде всё в норме обратно её ,всё-равно клинит,опять по новой...
Бывает порой хвостик об вестак потрёш,бывает (и не раз) вторую резинку находиш,быват на стенде просратся даш...А бывает и штуцер только-только чтоб не потекло...
Думал только у меня такое бывает,ан нет...Но честно сказать чтоб при давлении начиналось -такого не припомню..
Разберите ещё разок для верности,быват что от перестановки мест слагаемых ситуация меняется...
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2012, 23:11:20 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Ноябрь 2012, 23:26:52
#97
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
думаю может иметь место другая картина - разность давлений на входе в гильзу и на выходе из неё (так как нет выравнивания ) может влиять на ориентирование плунжера в горизонтальной плоскости

    Есть "выравнивание"  ))  Изучение матчасти дает ответ на такой вопрос.


выравнивания нет по причине засорённости канала ( возможно только в этом случае )


матчасть - вы бы разъяснили тупому .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

05 Ноябрь 2012, 23:38:59
#98
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Обработка надфилем направляющих пазов поворотной втулки для продольного движения плунжера обычно (у меня) снимает проблему закусывания рейки при подаче давления...
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2012, 23:45:56 от zyxel »

05 Ноябрь 2012, 23:43:28
#99
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Обработка надфилем направляющих пазов для движения плунжера обычно (у меня) снимает проблему закусывания рейки при подаче давления...
Бывало и такое.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

06 Ноябрь 2012, 11:52:27
#100
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
попробуй при давлении 09 отпускать по очереди штуцера ..бывает перетянешь и начинает зажимать отпустиш отпускает
умом Россию не понять

06 Ноябрь 2012, 17:00:25
#101
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Доброго времени суток.
  С утра поснимал тарелки пружин. Эффекта ни какого.Пролил маслом головки толкателей,стало полегче.. В общем плюнул.Вынул плунжера и вложил в другой крпус. Всё идеально. Всё же засада где то в корпусе.Достал рейку,ровная как стрела,в канале рейки тоже всё чисто.В общем загадку не разгадал.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Ноябрь 2012, 17:02:49
#102
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
конечно в корпусе - если вы сами сказали - весь канал дренажа был забит бякой - значитс вся бяка не вышла ... .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

06 Ноябрь 2012, 21:11:20
#103
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Вынул плунжера и вложил в другой крпус. Всё идеально.
В другой корпус переставлял только п/п? Или сектора тоже7
Причина забитый дренаж сомнительна, ведь есть  тнвд и без него и все работает...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

06 Ноябрь 2012, 21:33:41
#104
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вынул плунжера и вложил в другой крпус. Всё идеально.
В другой корпус переставлял только п/п? Или сектора тоже7
Причина забитый дренаж сомнительна, ведь есть  тнвд и без него и все работает...
Переложил всё кроме вала . толкателей и рейки. ну и естественно регулятора. Всё же склоняюсь к какому то деффекту в корпусе.Так как насос был собран лишь бы завёлся..Машина шла на продажу.Пять плунжеров стояло 10мм три 9мм. Рычаг газульки приварен,причём без уплотнительной резинки.Углы плясали до 5 грдусов. Явно собран до кучи...лишь бы доехал.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26790
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12602
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21787
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13433
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8099
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер