0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сентябрь 2012, 22:35:41
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Винт кулисы определяет правильность настройки регулятора(ход рейки,запас хода на отключение и невозможность увеличения подачи в эксплуатации "умниками", выше той ,которая заложена при регулировке насоса т.е.0,5-3\4 оборота).

Так и есть однако. И все-таки следует оставлять запасик в пределах 7%. Редко но бывает что не тянет как следует. Тогда будет перерасход и посещение другого мастера. Дизель ведет себя как алкаш. Не нальешь - не поедет. Перерасход при недостаточной подаче будет. Приходилось работать рядом с моторным цехом и видно было много всяких фокусов. Не всегда можно понять и обосновать но можно найти способы гарантирующие правильную работу аппаратуры. Однажды обратил внимание что цпг были из одной партии а тнвд с одинаковой регулировкой выдавали несколько разную мощность. Моторист посоветовал просчитать суммарный обьем подачи на каждом режиме. По результатам опытов узнал что неравномерность не должна превышать 5% а обьем общей подачи не должен отличаться больше чем на 2%. Лишние проценты неравномерности снижают мощность при испытани на стенде мотора. И по установке впрыска были вопросы.Допуск один градус.

28 Сентябрь 2012, 23:01:31
#61
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
На К-701 (240) при завышенной подачи топлива на 10%  за 10 часов работы в пахоте перерасход топлива составляет порядка 30-40 литров , а при пониженной на столько же ,порядка 60-70 литров . У К700 (238)   20-30  и 50-70
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

29 Сентябрь 2012, 04:30:38
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
ну вот теперь мои объяснения что для чего .подкреплены будут словами и других спецов ..а то ведь орут выкручивай .тяги мало будет добавим сами .и попробуй докажи кто прав ...но пока у всех всё работает .я просто на режимах перегрузки корректором+ чуть больше делаю ..
умом Россию не понять

29 Сентябрь 2012, 15:02:33
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
В одной книге прочитал, что ЯМЗ  надо регулировать при  касании  в винту кулис  но уровень больше на 4-5 см3.  После окончания всех регулировок винтом  мошности довести (ограничить) до нормы.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

29 Сентябрь 2012, 16:49:15
#64
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
В одной книге прочитал, что ЯМЗ  надо регулировать при  касании  в винту кулис  но уровень больше на 4-5 см3.  После окончания всех регулировок винтом  мошности довести (ограничить) до нормы.
да но в этом случае выход рейки на номинале и небудет 1.5-0.5 на ход на выкл  при 470-500 об
умом Россию не понять

29 Сентябрь 2012, 18:24:38
#65
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
В одной книге прочитал, что ЯМЗ  надо регулировать при  касании  в винту кулис  но уровень больше на 4-5 см3.  После окончания всех регулировок винтом  мошности довести (ограничить) до нормы.
да но в этом случае выход рейки на номинале и небудет 1.5-0.5 на ход на выкл  при 470-500 об

 так можно ведь наоборот поступить - винтом "мощности" все выставить так как надо, потом добавить до куда хочу и винтом кулисы выставить превышение номинала как указал  "doktor-dizel12",  а потом винтом "мощи"  воссстановить  "статус кво" )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Сентябрь 2012, 18:32:49
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
да в принципе и так можно .главное чтоб все размеры совпадали .
умом Россию не понять

29 Сентябрь 2012, 22:54:09
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
да в принципе и так можно .главное чтоб все размеры совпадали .

Да в принципе можно стоя в гамаке.... Однако надоть проследить чтоб после всех нестандартных операций неравномерность не вылезла. При регулировке этих некапризных тнвд важна проверка равномерности на номинале и на гидроплотность одинаковую.Новые плунжера ничего вроде а чуть бэу так не грех проверить лишний раз.

05 Ноябрь 2012, 19:38:23
#68
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вечер добрый. Ребята спасайте! Не хватает мозгов!!!
 Простой насос,ЯМЗ 238. прямой корректор. Поступил с жалобой на то что клинит рейка. На стенде ни каких проблем. Рейка ходит лёгонько-лёгонько! но это без давления топлива. Стоит только включить стендовый насос,рейка становится ватной,пусковая пружина не может сдвинуть её с места.Как только выключаю насос,рейка плавно уходит в пусковую!!!.Заменил плунжера,заменил толкатели,прочистил дренаж. Куда копать не знаю!!! Давление топлива в насосе 0.9. Подскажите куда ручки запустить.День воевал и оставил на стенде!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Ноябрь 2012, 20:19:29
#69
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
если авто не заводилось, то это не причина. при первых же оборотах рейка должна перемещаться в положение пуск. для устранения проблемы я бы вынул "пятаки" из под пружин и если река задвигается, то подкладывая по одному выявил бы проблемный плунжер. далее замена "пятака" или пружины или пары.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

05 Ноябрь 2012, 20:26:09
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Все восемь плунжеров заменил. Толкатели то же!. В том то и дело что зажимает именно топливо!!! Впервые с таким столкнулся!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Ноябрь 2012, 20:28:10
#71
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
а пружина ? как себя чувствует ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

05 Ноябрь 2012, 20:31:14
#72
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Пружины в норме!  Пока не даю давление топлива внутри корпуса,рейка изумательная!!! Но как только создаю давление стендовым насосом,клинит!!! Мистика какая то))))) :o :o :o  Вернее не клинит,а становится ватная,тугая!!!!
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2012, 20:33:25 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Ноябрь 2012, 20:40:40
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
а если снизить давление и найти при каком будет всё в норме ?
и ещё а вручную не пробовали затолкнуть и запустить что там дальше будет ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

05 Ноябрь 2012, 20:44:03
#74
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Примерно при 0.4 всё вроде нормально работает. Но ведь клиенту не докажешь... Вручную пробовал.Снимал поводок от регулятора,вруную та же картинка...тугая при давлении... И при включенном приводе та же картинка...очень медленно поднимает и сбрасывает подачу. Так что на двигателе будет не хорошо.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26794
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12606
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21789
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13433
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8101
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер