0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

01 Август 2015, 01:39:33
#1365
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
не будет насос с ассиметричным валом нормально работать, возвращайтесь к несимметричному
или докапывайтесь почему....
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

01 Август 2015, 10:10:24
#1366
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
не будет насос с ассиметричным валом нормально работать, возвращайтесь к несимметричному
Я понимаю, заработался, но ассиметрия и несимметрия - одно и то же.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Август 2015, 11:04:49
#1367
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Если в насос запиндюрили нагнетательные клапана УТН А-41-А-01, работать будет, но "зажигание" нормально не выставить. Вполне возможно что это именно Ваш случай.
Если, например, сравнить конструкцию машидовских клапанов с УТН и А-01 по ходу разгрузки, это копия А-01, а не МТЗ, и ничего, работают ведь.
не будет насос с ассиметричным валом нормально работать
А в чём принципиальная разница?

Мне почему-то мерещится, что либо клапан перепускной давление нужное не держит, или регулировочные винты толкателей сильно выкручены, поэтому на больших оборотах не успевает заполняться надплунжерное пространство, как вариант.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

01 Август 2015, 12:05:26
#1368
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Вот такое ощущение что насос сам углы в зависимости от оборотов меняет. малые раннее большие позднее. 

Именно это я и имел в виду.
Поставил цель-иди вперёд!

01 Август 2015, 15:22:22
#1369
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Наличие симметричного либо не симметричного профиля кулачка, принципиального значения на закон подачи топлива значения не имеет. Симметрия кулачка определяется участком сбега, который в одном случае плавный, а в другом является зеркальным отражением участка нагнетания. НЗТА в частности выпуская ТНВД и для МТЗ и для Д-65 было выгодно иметь симметричный профиль, чтобы на насосах, вращающихся в разные стороны, был один и тот же кулачек. В конце 90-х Рыбинск, выпускавший Д-65 умер, а НЗТА в это время, пытаясь увеличить интенсивность впрыска, уменьшил радиус нижнего выстоя кулачка, чем увеличил ход плунжера с 9мм до 10мм. и одновременно  с этим изменил профиль сбега, сделав его плавным для уменьшения шума. По-моему, какое то не большое время выпускались кулачки с ходом 10 и симметричным профилем, но это был краткий промежуток. Мне доводилось ставить на старые двигатели с шлицевым приводим и ТНВД 9х9 ставить ТНВД 10х10 и при наличии правильной регулировки, правильных разгрузочных клапанов и правильных форсунок проблем не было.

01 Август 2015, 16:00:12
#1370
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
чтобы на насосах, вращающихся в разные стороны, был один и тот же кулачек.

Не знал про УТН-ки левого вращения.

а НЗТА в это время, пытаясь увеличить интенсивность впрыска, уменьшил радиус нижнего выстоя кулачка, чем увеличил ход плунжера с 9мм до 10мм. хПо-моему, какое то не большое время выпускались кулачки с ходом 10 и симметричным профилем, но это был краткий промежуток. Мне доводилось ставить на старые двигатели с шлицевым приводим и ТНВД 9х9 ставить ТНВД 10х10 и при наличии правильной регулировки, правильных разгрузочных клапанов и правильных форсунок проблем не было.

 Евгений Фёдорович, вы наверное хотели сказать что ход плунжера с симметричным валом составляет, ну или возможно составлял, 8 мм, затем видимо производитель создал несимметричный вал с ходом плунжера 9 мм, а позднее 10 мм.
 Есть источники указывающие, что при ходе плунжера 8 мм (симметрия) ГНП 2,9 мм ( или наверное правильнее 57*); при ходе 9 мм ГНП 3,3 мм; при ходе 10 мм ГНП 4,0 мм ( при ходе 10 мм видел также ГНП 4,4 мм).
 НЗТА умер и унёс с собой свои тайны.
P.S. Сделал в начале недели заявку на НЗТА, пришёл ответ: "мы в отпуске". Представляете весь НЗТА в отпуске до 10 августа.


01 Август 2015, 16:47:28
#1371
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Да второй мастер говорил что высота толкателя как бы немного высоковата.  и сам он удивился очень большая пусковая подача.
« Последнее редактирование: 01 Август 2015, 16:49:49 от Виктор А »

01 Август 2015, 17:17:01
#1372
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
На Д-65 насос такого же вращения как и на Д-240, т. е. по часовой стрелке, если смотреть от вентилятора. На всей Советской технике, против часовой стрелки вращается только тнвд двигателя ЯМЗ-240.

Вы наверное имели ввиду кулачковый вал насосов 4ТН и ЛСТН, имеющие симметричный профиль кулачка и одинаковые конуса на концах вала, чтобы при ремонте была возможность развернуть вал при дефекте кулачка. При этом всего лишь меняется порядок работы насоса: вместо 1-3-4-2 будет 1-2-4-3.
« Последнее редактирование: 01 Август 2015, 17:34:10 от Sерьг@-72 »
Поставил цель-иди вперёд!

01 Август 2015, 17:38:43
#1373
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
( при ходе 10 мм видел также ГНП 4,4 мм).

Это для плунжерной пары с проточкой на торце.
Поставил цель-иди вперёд!

01 Август 2015, 19:16:29
#1374
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
На моей памяти были симметричные кулачки с ходом 9мм и плунжером 9мм (это конец 80-х) с более ранними конструкциями я не знаком. И ГНН был соответственно 3,3. НЗТА в своей документации при переходе на 10х10 одно время указывал ГНН 4,4, но через некоторое время в рекламацию повалили насосы с разбитыми радиусами скругления на кулачке и пришлось уйти на ГНН 4мм.
По поводу Д-65 наверно я ошибся наверно по тому что насосы на Д-65 и Д-243 стояли с разных сторон двигателя и называли их соответственно правый и левый.( Хотя для симметричного профиля это по барабану)

01 Август 2015, 21:41:29
#1375
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
По поводу Д-65 наверно я ошибся наверно по тому что насосы на Д-65 и Д-243 стояли с разных сторон двигателя и называли их соответственно правый и левый

А я уж и вправду подумал что 1000 лет назад некоторые из них влево крутились.

На моей памяти были симметричные кулачки с ходом 9мм и плунжером 9мм

А на моей  только 8 мм, но моя память гораздо короче вашей и по этому как умный человек ( и очень скромный) ничего никогда не исключаю.

через некоторое время в рекламацию повалили насосы с разбитыми радиусами скругления на кулачке и пришлось уйти на ГНН 4мм.

Интересно от чего же они разбивались, ведь ГНН 4,4 мм подразумевает уменьшение высоты толкателя. Последний УТН, который делал, пришлось на двух толкателях шлифовать контргайку, ГНН 4,0 мм не ставилось на 1*, болт толкателя нового образца, толстый такой. Насос будет ставиться на ДВС в моторный, посмотрим как всё срастётся.

02 Август 2015, 14:13:49
#1376
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
По поводу разбитых радиусов все довольно просто. Чем больше ГНН, тем выше скорость плунжера и соответственно выше давление впрыска и это плюс. Но чем позже мы начинаем подачу тем позже она закончиться, и если мы не успеваем сделать отсечку до того когда ролик скатиться с прямой поверхности кулачка и станет катиться по радиусу скругления перед ВМТ, то за счет этого радиус по радиусу резко возрастают контактные напряжения и ролик и кулачек начинают выкрашиваться.

02 Август 2015, 18:38:23
#1377
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Чем больше ГНН, тем выше скорость плунжера и соответственно выше давление впрыска и это плюс.
У вас по математике тройка с минусом была? Если под "ГНН"  имеете ввиду угол ГНН?

А что тут непонятного? ГНН и в Африке ГНН.
+7-912-827-0747

02 Август 2015, 19:16:06
#1378
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Наверно у disi по математике была шестерка и поэтому простое воспринимается с трудом.

02 Август 2015, 19:24:07
#1379
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ну не совсем. Геометрическое начало нагнетания (момент подачи топлива) может быть выражено в разных единицах измерения: угол поворота кулачкового вала от нмт до момента подачи топлива; угол поворота (недохода) кулачкового вала от начала подачи топлива до ВМТ (вершины кулачка, как на УТН 57 градусов); мм хода плунжера от НМТ до начала подачи

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12689
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13485
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11948
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao