0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Октябрь 2011, 21:19:55
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Меня вот, сходу, про соцпакет спрашивают и про ЗП, и про премии. И это еще "не вбив не единого гвоздя" в процес. Хоть бы кто весь перечень своих умений прежде изложил, написал бы что может и что хотел бы постичь, а потом выяснял бы на что при таком раскладе он мог бы расчитывавть. Ан нет, про ЗП интересуются. Я плачу 50% - это все. Весь соцпакет в этих процентах...
здесь есть одно неудобоваримое место. неудобно для СЕМЬИ ехать на работу за неясные 50 проц.(любая жена скажет мужу- может быть здесь будем?) хотите полноценного сотрудника - дайте сначала где полноценно жить.говорят такая система помогает удержать человека.и 20 процентов хватит.и будет человек как на охоту ходить- сегодня добыл 500р а завтра будет больше если поискать.а может быть я не прав.

05 Октябрь 2011, 21:34:45
#46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 4
  • Дизельный Мастер
    • РОССИЯ, Московская обл., Мытищи
Цитировать
хотите полноценного сотрудника - дайте сначала где полноценно жить.

Да и так все сотрудники живут при сервисе. Сколь могу, вкладываю в это жилье. Только кроме меня еще и от сотрудников инициативы хочется...
Честь - дороже прибыли!

28 Декабрь 2011, 21:12:08
#47
На дядю работать вредно они не когда не платили и платить не будут.Надо свой станочек. и поближе к троссе и будеш улыбатся. :D :D :D

Точно на Дядю работать не надо и на тётю тоже не стоит...........на себя сам бог велел.. ;D

29 Декабрь 2011, 19:59:24
#48
"Никто не поможет тебе лучше , чем ты сам" - сказал один не самый глупый человек. Почему не организовать свою мастерскую? Тем более Кубань не самый бедный регион в России, спрос должен быть.

Да кто ж ему денег даст на оборудование..............

30 Январь 2013, 11:41:58
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
  • ростов
Повторюсь и тут. Работы валом. Адекватных работарей единицы, и пристроены. Остальные, "дохлые судаки с погасшими глазами", хотят "приехать" и тут же начать "косить капусту". Иногда такое проходит (крайне редко), чаще нет. Чтобы пошло много и богато, нужно "повжуживаать" малость. Создать инфраструктуру вокруг себя, притереться в коллективе, заработать "очки", работать по 12 (ДА!) часов, осваивать новое и непознанное каждый день. Тогда "котлетка" в кармане начнет подрастать пропорционально усилиям. Меня вот, сходу, про соцпакет спрашивают и про ЗП, и про премии. И это еще "не вбив не единого гвоздя" в процес. Хоть бы кто весь перечень своих умений прежде изложил, написал бы что может и что хотел бы постичь, а потом выяснял бы на что при таком раскладе он мог бы расчитывавть. Ан нет, про ЗП интересуются. Я плачу 50% - это все. Весь соцпакет в этих процентах...
А почему не поинтересоваться что и как .. Считаю что разговор не правильно поставлен . Что за игра в темную ? . Про дохлых судаков улыбнуло конечно , хотя и таких немало ... но и историй про жопошников директоров не меньше ( а то и того хуже ). Если все серьезно - это одно ( тогда основательный разговор и т.д и т.п. , тут про все говорить надо ! ) а ежели директор поиметь хочет то это другое ... ( А вот тут как раз ничего говорить и не надо ... ;D ) То что трудиться надо , так это понятно . А сколько надо еще вложить в работника ... Понятное дело что всего человеку не расскажешь . Но ! если я вижу что человек адекватен и обучаем , он МНЕ нужен гораздо больше чем я ему ( просто он этого пока не понимает ) . Так почему бы и не поспособствовать его росту как работнику да и вырастить с него то что нужно ? ( троекратно отблагодарит ! )
Я думаю у всех в период обучения была бесплатная работа с надеждой что начальство за тебя что то думает ..  :D И я так думал и работал лет так назад , но ! , это же все полная х.... . Сколько теперь уже знакомых директоров  ;D , как имели так и имеют своих работников ... Я считаю зря .. Не будет работник переживать за начальника пока нет обратной связи ... А думать что в банке из пауков останется то что нужно ... далеко не факт . 

30 Январь 2013, 14:55:21
#50
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
спор вечен.как и сам  процесс жизни.Факт лишь в том,что обе стороны должны повернуться  друг к другу  лицами.а не задницами.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Январь 2013, 16:56:01
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Разговор идет о прибыльности работы как таковой. Это должно строиться на призвании (человек должен заниматься любимым делом) и на чувстве долга.А вот чувство долга очень большая редкость.

30 Январь 2013, 19:24:55
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Разговор идет о прибыльности работы как таковой. Это должно строиться на призвании (человек должен заниматься любимым делом) и на чувстве долга.А вот чувство долга очень большая редкость.
Да работа должна приносить радость и удовлетворение. И еще она должна быть ИНТЕРЕСНОЙ. Иначе тупеешь.
Но не из чувства долга, а скорее из желания помочь, что ли. А может и долга...
Я считаю, что нельзя бросить все, потому что пропикало пять, если работы осталось на пол-часа - час, а клиенту еще пилить и пилить, и разводить его на гостиницу. Но, последнее время, почему-то они принимают это как должное. И, уезжая в седьмом часу даже не зайдут сказать хотя бы простое человеческое спасибо. Обидно! А ведь, как говорит моя бабушка, доброе слово и кошке приятно.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

30 Январь 2013, 19:41:51
#53
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
И топливщик каждому второму клиенту  скидку должен сделать или в долг поработать, так как у него проблемы
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

30 Январь 2013, 21:27:36
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
И топливщик каждому второму клиенту  скидку должен сделать или в долг поработать, так как у него проблемы

Нужно продавать технику которая не зарабатывает на ремонт самой себя.Нафиг нужны убытки и еще их вешать на кого-то.

30 Январь 2013, 22:13:35
#55
Нда уж...Невесело как-то..Я своему топливщику достойно платил, до 5000 руб в день бывало..только с работой были перебои,то пусто,то густо...Хотя одна достойная мыслишка для земляка вроде есть.В Москву,в БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС моих хороших давних партнеров нужен топливщик(очень известная и серьезная компания,дилеры БОШ,одни из самых старых и мощных) зарплата вроде 40-45 000 руб,плюс как принято бонусы.Обучение разумеется.Если интересно,могу узнать,открыта ли еще вакансия. мой номер +7 918 169 89 67

30 Январь 2013, 22:19:49
#56
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
только что помогал  человеку на транзитном транспорте: еле доделал.поставил,запустил,а тут второй подоспел--хорошо хоть заменой форсунки дело решилось.ибо уже чуть на ногах стоял. от   трудового дня.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Январь 2013, 11:55:44
#57
  • Я-Миха
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Уважаемые, вопрос можно?

Как считаете, в Москве "с нуля" начинать сложно? Понимаю, тут конкурентов много, в том числе и на форуме. И все же интересно ваше мнение.

Вот, допустим, есть только руки и голова. Есть работа (сервис, но без дизелей). Шеф узнал, что умею делать дизеля. Спросил, с чего стОит начинать. Говорю-ТНВД+форсунки. Говорит-начинай. Очень настойчиво предлагает организовать дизельный участок. Денег, как водится, не дает. Но дает место, инструмент.
В принципе, все понятно-реклама и т.п. Проходили уже пару раз.И все же...

Ваше мнение-стОит ли начинать?  Работы и без этого хватает. Но не нравится мне она. Поэтому и проговорился про дизеля. )))
Что скажите?
Японцев люблю. Потому, что... нравятся !!!

31 Январь 2013, 12:23:17
#58
ЕСЛИ ЕСТЬ УМЕНИЕ И ОПЫТ,ДА ЕЩЕ И МЕСТО ГОТОВОЕ-ТО В МОСКВЕ ЛУЧШЕЕ МЕСТО ДЛЯ СТАРТА!! ДА КОНКУРЕНЦИЯ И СЕРЬЕЗНАЯ,НО И РАБОТЫ ТАМ НАВАЛОМ,ТОЛЬКО САМ СУЕТИСЬ! ВСЕГДА МОЖНО ЦЕНЫ ПОНИЖЕ СДЕЛАТЬ,БРАТЬСЯ ЗА СТАРЫЕ МАШИНЫ,ТАМ ЗА НИХ БРАТЬСЯ НЕ ХОТЯТ....ПО РЕМОНТУ КИТАЙЦЕВ  В МОСКВЕ РЕАЛЬНО ПРОБЛЕМЫ ,ЛЮДИ ТУПО НАСОСЫ ПОКУПАЮТ НОВЫЕ И ФОРСУНКИ,СВОЮ НИШУ ВПОЛНЕ МОЖНО НАЙТИ.

31 Январь 2013, 12:28:59
#59
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только что то эксклюзивное. Наличием топового оборудования не удивишь, да и стоит оно немало. Делать отечественную аппаратуру, в городе где эту технику найти довольно сложно, а та что есть давно прибилась к проверенным местам, занятие не из приятных.
Но если очень хочется - пробивай предмет насыщенности округи участками и их функционалом, составляй список систем, которые сможешь ремонтировать. Все системы - не вариант, нужен серьезный бюджет. Исходя из систем - подбираем оборудование и начинаем утрясать бюджет. Кроме оборудования - канал поставки запасных частей и каталог(и).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.