0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апрель 2010, 05:51:09
  • Гость
Привет всем, я из Новосибирска, зовут Саня, работаю недавно, опыта мало. Кто сталкивался: на евро 2 разбитые упоры в штуцерах, вследствии чего?

14 Апрель 2010, 07:59:28
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
Привет всем, я из Новосибирска, зовут Саня, работаю недавно, опыта мало. Кто сталкивался: на евро 2 разбитые упоры в штуцерах, вследствии чего?
какой тнвд то:его маркировка и тип?

14 Апрель 2010, 08:25:53
#2
  • Гость
337.20.05

14 Апрель 2010, 09:42:52
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Так и не понял про что речь  ??? Или имелись ввиду уменьшители объема? Те на кот надевается пружина нагнетательного клапана?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Апрель 2010, 16:26:52
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
Так и не понял про что речь  ??? Или имелись ввиду уменьшители объема? Те на кот надевается пружина нагнетательного клапана?
тож подумал о том же: но в практике ни разу не встречал  разрушений этих элементов.

14 Апрель 2010, 17:31:32
#5
  • Гость
по каталогу называется упор. плунж. пара, потом клапан, пружина, две шайбы, УПОР и штуцер. вот у этого упора развальцована пятка, куда упирается клапан. но похоже я уже допер почему она разбита.

14 Апрель 2010, 17:44:44
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Наверно потому, что вместо нагнетательного клапана Евро2 установлен Евро1?  ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Апрель 2010, 17:51:13
#7
  • Гость
с клапаном все нормально. нет регулировочных шайб между упором и пружиной. во всех секциях. кстати постоянно вижу такое на евро 2. куда деваются? клапан разбивает пятку упора, мерил с новым - разница 2 мм. в одной секции вообще, клапан на больших оборотах застревал в штуцере, подача прекращалась, появлялся неслабый такой стук.

14 Апрель 2010, 18:07:56
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Где вы там нашли регулировочные шайбы? Мы говорим про такую секцию, с таким клапаном?
IMG_3270.JPG
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Апрель 2010, 18:22:23
#9
  • Гость
под цифрой 11 - упор, так? под упором пружина. между ними две шайбы. на всех камазах так, разница только в размерах, нет?

14 Апрель 2010, 18:34:57
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
под цифрой 11 - упор, так? под упором пружина. между ними две шайбы. на всех камазах так, разница только в размерах, нет?

На всех да, на этих нет  :) Давление открытия нагнетательного клапана ок. 0,35 кгс/см2, а давление открытия перепускного клапана 1,3-1,9 кгс/см2. И смысл регулировать давление открытия нагнетательных клапанов именно в данном случае? Еще раз повторяю вопрос - нагнетательный клапан такой как на рисунке? Или с ободком?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Апрель 2010, 18:51:13
#11
  • Гость
с канавкой на шляпке. про регулирование давления все так. но по каталогу насоса 337.20.05 там две шайбы.(неправильный каталог?) и получается, что при установки этих шайб убирается зазор, из-за которого клапан проходит дальше чем положено, и сильнее бьет по упору.(как уже только не передумал сегодня)

14 Апрель 2010, 19:04:41
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Клапан с такой канавкой, как в кружочке? Почему спрашиваю - не далее как неделю назад приходил 773 насос с клапанами от Евро 1 камаз, (кот с ободком) - вот там эти упоры были разбиты (ремонтники блин). Кстати клапана от Евро2 камаз (337-20.хх, 324, и т.д.) вместе с пружинами, штуцерами и упорами без изменений перекочевали и на 773, 363 аппарутуру. Регулировочных шайб ни разу не встречал.
IMG_3270а.JPG
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Апрель 2010, 19:11:37
#13
  • Гость
о-па.... слушай, с ободком клапан. клапана новые директор с магазина привозил.. но по конструкции один в один были со старыми, какой на евро 2 тогда стоит клапан?

14 Апрель 2010, 19:19:51
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Который на первом рисунке - просто конус с "пером"
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 6571
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 12152
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 1669
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 5686
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 7046
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02