0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июнь 2010, 04:38:19
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • г. Иркутск Водитель
два одинаковых камаза как говорилось выше могут иметь разный расход не только из за водителей,
не надо их сразу винить, на одной и той же модели, могут стоять разные редуктора и на коробке,
у одного делитель у одного нет, да много чего включая всего по малому.
Не стоит однозначно говорить водитель виноват!
А вот про не работающие форсунки- это как??? если хотя бы одна лить начинает, сразу масло уровень увиличивается ( к бабке не ходи)
Если вообще не работает. хотя такого на моей практике не было то троить будет и тяга не та при льющем режиме и на
двигле думаю, любо водитель знает что берясь за трубопровод можно понять работает форс или нет...
На моём старом камазе поставил редуктора на 48 и резину 280 и ??? Да сам чуть не заплакал, местность горная перевал на перевале и расход
стал такой мама не горюй, зато на асфальте всё на оборот. вот и пришлось. чтобы не переходить на камазавский турбированный вариант,
поставил одну ямз турбину, добавил топливо, всё остальное оставил как есть.... Расход при первом же рейсе упал на сто литров на 1000 км.
Много причин, надо просто полную раскладку знать от  того кто просит помощи, тогда и ответ будет сразу же, а так это просто догадки
P.S. Не всегда водтитель это просто. прокладка между рулём и сиденьем
Учится ни когда не поздно

27 Июнь 2010, 08:16:33
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
1 Не стоит однозначно говорить водитель виноват!..........
2 если хотя бы одна лить начинает, сразу масло уровень увиличивается ( к бабке не ходи).............
3 любо водитель знает что берясь за трубопровод можно понять работает форс или нет........
1 Ни кто не обвиняет ТОЛЬКО водителей,но всё же при нашем уровне жизни водитель - одна из ОСНОВНЫХ причин...,
2 если распылитель заклинит " в ноль",то и "затроит"и солярки в поддон нальёт........,
3 сказочки ,берясь за трубопровод не определит ни кто...
Дмитрий

27 Июнь 2010, 08:20:10
#17
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
В основном когда КАМАЗ жрет надо сменить шланг которым сосеш солярку из бака в конистру. ;D  А почему водила ангел ему бабки не плотят он берет соляркой а говорит большой расход. И кто скажет что это не так. :) ;D Солярку для стенда беру у водителей. И че. ;D
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2010, 08:30:13 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

27 Июнь 2010, 08:21:06
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
В основном когда КАМАЗ жрет надо сменить шланг которым сосеш солярку из бака в конистру. ;D
+1000 ;D
Дмитрий

27 Июнь 2010, 10:10:10
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • г. Иркутск Водитель
Лично для вас Freams, проверить работает форсунка или нет, можно прикоснувшись за трубку высокого давления
от аппаратуры к форсунке и поверте на рабочей и не рабочей сразу ощутимая разница, конечно нельзя таким образом ответить
льёт она потому что заклинила или льёт потому что давление село ил вообще ей надоело работать ;D
Но если вы это не знали и так не делали, это ваше право, а вот говорить, что это сказочки не надо!!!!
Лучше возьмите и попробуйте сами убедитесь.
Учится ни когда не поздно

27 Июнь 2010, 10:13:55
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • г. Иркутск Водитель
Если на моём камазе работал бы водила, сел бы вместе с ним и сделал рейс,
но когда камаз свой и ты реально знаешь сколько ты расходуешь его, понятно что у него не так,
но я описал случай свой и повторюсь факторов расхода много, начиная передаточных чисел, стиля езды и
много ещё чего включая и двигатель и вес и т.д.
Учится ни когда не поздно

27 Июнь 2010, 11:41:41
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Лично для вас Freams, проверить работает форсунка или нет, можно прикоснувшись за трубку высокого давления
от аппаратуры к форсунке и поверте на рабочей и не рабочей сразу ощутимая разница, конечно нельзя таким образом ответить
льёт она потому что заклинила или льёт потому что давление село ил вообще ей надоело работать ;D
Но если вы это не знали и так не делали, это ваше право, а вот говорить, что это сказочки не надо!!!!
Лучше возьмите и попробуйте сами убедитесь.
В том и проблема ,что когда приносят форсунки на проверку и говорят ,что-то типа того ,что вы описываете здесь,форсунки оказываются рабочими,а как раз не рабочие те ,что остались в двигателе....
Дмитрий

27 Июнь 2010, 12:03:08
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Что бы достоверно определить неработающую форсунку, необходимо отключить один цилиндр, оставить машину работать на 7 и потом проверять последовательным отключением.
Freams ты прекрасно об этом знаешь, почему я это должен писать.  >:(
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Июнь 2010, 12:19:47
#23
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Так  вы колеги с одного города это хорошо. :)
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

27 Июнь 2010, 12:20:56
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Более того, с одного цеха  ;D
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Июнь 2010, 12:57:24
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Что бы достоверно определить неработающую форсунку, необходимо отключить один цилиндр, оставить машину работать на 7 и потом проверять последовательным отключением.
Freams ты прекрасно об этом знаешь, почему я это должен писать.  >:(
Так я же не консультирую  ,как определить работает-неработает,вопрос в том можно ли определить по топливопроводу работает или нет .... :o
Дмитрий

27 Июнь 2010, 13:13:24
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Не надо консультировать.
Зачем этот спор никчемный затевать?
Тебе все-равно никто не поверит :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Июнь 2010, 13:17:03
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Не надо консультировать.
Зачем этот спор никчемный затевать?
Тебе все-равно никто не поверит :)
стенд рассудит...сорри за флуд...
Дмитрий

28 Июнь 2010, 08:09:13
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Не хилый междусобойчик.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

28 Июль 2010, 07:16:04
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 125
  • Благодарностей: 1
  • Олег
    • г. Томск
все таки я бы сперва посмотрел на чем ездят водители.. было такое и вот что странно у водителя с дизельной Калдиной расход был выше чем у того который ездил на 15-шке:))