0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апрель 2010, 13:34:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
доброго времени суток.. проблема с двигателем v6 2.5 tdi akn audi a4 avant
не заводиться на горячую....на диагнстике показало что пробелема с направляющей форсункой..подскажите что делать..

29 Апрель 2010, 18:02:48
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Проверь сопротивление датчика подъёма иглы,питание на этом датчике,состояние распылителя.К слову.Если исправны датчики ВМТ и фазы мотор должен работать и без этого датчика.Если с холодным пуском проблем нет то можно предположить что изношен плунжер.

29 Апрель 2010, 21:45:00
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Форсунка с датчиком подъёма иглы на горячий пуск влиять не должна. При её неисправности как правило страдает динамика, т.е. опережение впрыска. Проблемы могут быть с состоянием ТНВД, обычно проверяют просто - охлаждая насос водой
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

30 Апрель 2010, 07:26:19
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Еще варианты, подсос воздуха в топливо, низкие обороты стартера.

30 Апрель 2010, 07:41:41
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Найди грамотного диагноста. а не ..обезьяну с  тетрисом..Если решишь эту ПРОБЛЕМУ не будеши задавать вопросы
Рязань 8 960 575 51 80

30 Апрель 2010, 18:07:44
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 925
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Найди грамотного диагноста. а не ..обезьяну с  тетрисом..Если решишь эту ПРОБЛЕМУ не будеши задавать вопросы

Форум для того и есть чтобы делиться советами и опытом, а найти грамотного диагноста это любой человек догадается.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

30 Апрель 2010, 18:32:00
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
Форсунка у вас давно умерла. А сейчас умерла гидравлическая головка.

22 Июнь 2010, 00:03:03
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Сними Фишку с датчика темп.двигателя(двухконтурный на 4 провода).Если заведется-носос отпадает.Проверь компрессию,форсы и потом впрыск.Компрессия ниже 22-24 -хана клапанам и гнездам в головах(хроническая болезнь).

22 Июнь 2010, 21:29:14
#8
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Скажу по секрету... Знакомая ситуация. Начни с проверки угла впрыска. Надеюсь объяснять не нужно как это сделать?

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 4206
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2308
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 4434
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 6488
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 23697
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday