0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апрель 2010, 23:16:43
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5048
  • Благодарностей: 305
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Если надо кому, могу рассказать "свой" способ закатки НД-21/4 ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

+7-915-727-6702 спр. Дмитрия (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Апрель 2010, 23:21:48
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
Где то лежит копия книги (у меня в мастерской) по которой мы закатываем секции и в которой описаны допуски, не я их придумал, но реальность близка к ним.
так по моим данным:20-47куб\Х.Х.\--это почти 50 проц.,просто у тебя к тому же и на номинале--30,а это очень много.

30 Апрель 2010, 23:23:32
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
Если надо кому, могу рассказать "свой" способ закатки НД-21/4 ...
что он даёт:если из  сабжа "двойку" делает?--мож и годится кому,но проще "тройку" закатить.

30 Апрель 2010, 23:29:35
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5048
  • Благодарностей: 305
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
что он даёт:если из  сабжа "двойку" делает?--мож и годится кому,но проще "тройку" закатить.

ускоряет процесс закатки промежуточной шестерни, ну тут кто как привык ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

+7-915-727-6702 спр. Дмитрия (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Апрель 2010, 23:31:40
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
что он даёт:если из  сабжа "двойку" делает?--мож и годится кому,но проще "тройку" закатить.

ускоряет процесс закатки промежуточной шестерни, ну тут кто как привык ...
куда уж быстрей: 1. мона по книжке.2. можно сразу вал на 180 провернуть и вводить в зацепление шестерню. Вроде другого не дано.

30 Апрель 2010, 23:35:59
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Благодарностей: 63
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
так по моим данным:20-47куб\Х.Х.\--это почти 50 проц.,просто у тебя к тому же и на номинале--30,а это очень много.
[/quote]
Гена, не я это выдумал - завод допуск дал для своего двигателя, я понимаю что это очень много и стараюсь уменьшить разбег, но не всегда получается, даже с комплектом рабочих форсунок, слишком много факторов влияют на данный результат(одни клапана двойного действия чего стоят). А когда на холостые спускаешься и видишь как одна секция наливает а вторая филонит, как быть? Разбег в 70-80%  и более. А движок работает нормально, правда х.о. у него около 1000 об/мин. Менять секцию? не факт что следующая будет лучше себя вести.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

30 Апрель 2010, 23:36:11
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5048
  • Благодарностей: 305
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Главное обеспечить тех условия после закатки шестерни: на 2 и 4 цил секциях - гидроудар при вращении в противоположную сторону, на 3 цил секциях - отсутствие подачи. Вот с этим бывают проблемы - плюс минус зуб (например на 4 цил секц.)  либо гидроудар в сторону подачи, либо подача и туда и туда...
Кроилово всегда приводит к попадалову

+7-915-727-6702 спр. Дмитрия (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Апрель 2010, 23:43:06
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
плюс минус зуб (например на 4 цил секц.)  либо гидроудар в сторону подачи, либо подача и туда и туда...
в зуб у них у всех допуск имеется.

30 Апрель 2010, 23:48:46
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5048
  • Благодарностей: 305
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Допуск может и имеется, а тех условия никто не отменял!
Кроилово всегда приводит к попадалову

+7-915-727-6702 спр. Дмитрия (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Апрель 2010, 23:50:46
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
Допуск может и имеется, а тех условия никто не отменял!
согласно твоему утверждению: отступление в закатке на зуб:смерть,а на самом деле --обыденная реальность.Что далее этого диапазона--так никто и не оспаривает.

01 Май 2010, 00:02:02
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5048
  • Благодарностей: 305
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я не говорил, что отступление в закатке на один зуб критично, я лишь заострял внимание на тех. условиях описанных выше. А созданы они были для предотвращения запуска двигателя в противоположную сторону. А такие случаи были: "в трубу сосёт, из воздухана выхлоп"...
Кроилово всегда приводит к попадалову

+7-915-727-6702 спр. Дмитрия (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Май 2010, 00:06:01
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ
Я не говорил, что отступление в закатке на один зуб критично, я лишь заострял внимание на тех. условиях описанных выше. А созданы они были для предотвращения запуска двигателя в противоположную сторону. А такие случаи были: "в трубу сосёт, из воздухана выхлоп"...
ОБЫЧНО ПРИ  таких вариантах происходит смещение углов,что явно недопустимо и пресекается ещё на стенде перед регулировкой.

01 Май 2010, 00:09:03
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5048
  • Благодарностей: 305
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я не имел ввиду запуск в обратную сторону после нашего ремонта, я имел ввиду вообще ... А "мастеров" всяких хватает, везде...

Про смещение углов - не согласен, ГНН остается прежним - меняется только момент открытия впускного отверстия на плунжере...
Кроилово всегда приводит к попадалову

+7-915-727-6702 спр. Дмитрия (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Май 2010, 00:15:50
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 106
  • Благодарностей: 0
  • град ВОРОНЕЖ


меняется только момент открытия впускного отверстия на плунжере...
оный  то и влечёт  смещение во впрыске и сложность в "поисках" "зажигания" колхозниками на ДВС. Ка сейчас помню: по стенду при закатке "в ноль"-306  момент подачи,а при смещении на зуб--296.

01 Май 2010, 00:24:45
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Благодарностей: 63
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
А кто нибудь пробовал на СМД-60/62 выставить впрыск по книжному? Я раз поумничал, не получилось, пришлось методом "трамблера" - где лучше заработал , там и счастье.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 15307
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 3759
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 6898
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2088
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 6353
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao