0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Октябрь 2016, 21:26:23
#420
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
ну это если порвет колцо после капремонта тнвд.

13 Октябрь 2016, 22:41:57
#421
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ага... а еще чаще механизаторы "забывают" про то, что требуется за уровнем масла следить. А механники колхозов/совхозов ип(шек) с выпучеными глазами и пеной у рта доказывают тебе, что ты (сын собаки и недостойный называться человеком разумным, безрукий болван) неправ. Но, ровно до того момента, когда открутишь переливную трубку и задаешь невинный вопрос: "А собственно, масло то где?"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Октябрь 2016, 23:09:37
#422
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А собственно, масло то где?"

Проще бокоые крышки открутить, и тогда "вся картина маслом" на лицо....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Октябрь 2016, 16:05:45
#423
 Уважаемые , у меня всё получилось ! :-) Сегодня даже поставил насос на двигатель и завёл  - вроде работает как надо , окончательно буду в нагрузке смотреть . Резинки нижние особо не вызывали подозрений , но были усажены и с мелкими трещинками по кругу . Закатку шестерень (не с первого раза получилось) делал по 4 и 3 штуцерах , контролировал правильность по моментоскопу и лимбу 1-240 4-330 . Закачал под давлением солярку в 3кг/см2 (больше электронасос не выдал) - утечек не увидел , прокручивал руками  в прямую и обратную сторону - гидроудара вроде небыло :rolleyes: . Долго терзался сомнениями "да зачем я полез не в своё болото ?" . Опережение на двигателе выставил 20 градусов из-за того что начало впрыска поймать на работавшей свд уже труднее чем на свежей , хотя нужно было не полениться и вынять из первого штуццера пружинку и поставить слабенькую на время настройки .
 А теперь вопросы чисто для промывки мозга ( извените если что-то глупо ) .
 1. При каком давлении свд стаёт непригодна ? У меня смерть наступала когда утром нивкакую не желает заводиться . Это на пусковых оборотах свд давит меньше 175кг/см2 - верно ? И можно ли схитрить если очень надо - просто на 4й форсунке на время пуска ослабить пружину , а когда двигатель подхватит обороты то вернуть назад ?
 2. Насчёт фторопластовых фильтров - они действительно не пропускают воду ?
 3. Редуктор тахоспидометра для смд-62 можно заменить чем-то иным ?

18 Октябрь 2016, 20:58:03
#424
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
думаю лучше еслли к мастеру на стенд.

18 Октябрь 2016, 21:11:53
#425
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде насколько я помню--- интервал  момента начала подачи между 1 и 4 штуцером--45 гр. должен быть.СВД должна  выдавать в исправном состоянии не менее 450-500 бар,дабы не только продавливать 175 бар форсы .но и обеспечивать пусковую подачу  не менее 18 кубов за 100 ходов  ...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

22 Октябрь 2016, 10:51:01
#426
думаю лучше еслли к мастеру на стенд
Согласен , что лучше стенд чем такой слепой "на авось" ремонт . Но вот на сколько я мог "посадить" свд ниже или выше другой , может 0.1мм = 8 мм кубических разница между секциями которая ощутимо скажется только на холостых оборотах . Хотя врят-ли такой разброс в подаче будет после замены уплотнительных колец .
 Это я решил согрешить самостоятельным ремонтом только ради своего чсв , да и ради опыта и практики . Тут подумалось , что в принципе можно прямо в поле эти проклятые кольца менять даже не снимая насоса с двигателя :facepalm: .  Этот сезон домучаю на НД , а в следующем году перейду на ямз .
 А если я на один зуб сместил "не туда" первую паразитку ? - чтото мне этот вопрос не даёт покоя  :shock:

22 Октябрь 2016, 11:19:05
#427
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По идее - гидроудар в двух секциях.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Октябрь 2016, 22:42:36
#428
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
По идее - гидроудар в двух секциях.
и поломку зубьев в шестеренках
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

23 Октябрь 2016, 22:48:36
#429
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
При правильной закатке шестерен распределения у насосов НД-21 при вращении в правильную сторону будет наблюдаться подача, в обратную гидроудар. У насосов НД-22 подача и отсутствие подачи соответственно.

Это одна из защит от запуска двигателя в другую сторону, например при скатывании при включенной передаче.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Октябрь 2016, 20:38:18
#430
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Доброго здоровья Василий откуда такие пооззнания  01мм-8мм куб-это ерунда.если хотите правильно собрать на форуме есть полное описание.но лучше раз увидееть.НО выровнять кубы на двух  секциях можно на стенде.

12 Ноябрь 2016, 06:01:01
#431
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Утро доброе Форумчане!!!
 Ребята! Вот такой глупый, но интересный вопрос!
Кто знает, почему на насосах НД-21 штуцера подачи и обратки стоят через попу?  :shock:  Ведь если логически подумать подача должна быть в нижний штуцер, а обратка из верхнего, для лучшего удаления воздуха. Как только ко мне попадает такой насос, первым делом меняю штуцера местами, Прокачивается он тогда буквально за пять - шесть оборотов. Кто знает, для чего на заводе поставили штуцера именно в таком порядке? :confuse
186984-4.jpg
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 06:07:43 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Ноябрь 2016, 07:36:14
#432
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тож задумывался над этим...Также  на нд22 --там клапана обратные почти всегда устанавливаются на ФТОТах,а на ТНВД полые штуцера...тож в принципе  как то не "айс"...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Ноябрь 2016, 12:35:33
#433
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Утро доброе Форумчане!!!
..... Кто знает, для чего на заводе поставили штуцера именно в таком порядке? :confuse
Тоже меняю местами, приходится подробно объяснять почему надо менять трубку подачи. На одном заводе учился, там был преподователь,  ему 74 годика, на мой вопрос ответил: "непобедимая дурость"
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

12 Ноябрь 2016, 18:35:03
#434
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Кто знает, почему на насосах НД-21 штуцера подачи и обратки стоят через попу?  :shock:  ...

В свое время тоже задавался данным вопросом, если память меня не подводит, то что-то там связанно с каналом сброса/отсечки на секции....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26782
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12592
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13426
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8092
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11903
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao