0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

16 Май 2010, 19:05:05
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье

"Гуляльные"  выхлопные системы настраиваются на 2500 оборотов.  Систем изменения  геометрии выхлопного коллектора (в отличие от  впускного)- пока не придумали. Если вы ездите на других оборотах - подхвата не будет.
"Спортивные" системы строятся на 10.000 оборотов. Но только зажигалки. Дизель таких оборотов не выдержит.

Ко мне часто заезжают стрит-рейсеры,  да и сам я бывший автоспортсмен. Так что если вас заинтересует подготовка автомобилей под автоспорт -  давайте откроем новую тему "Подготовка автомобиля на  ралли". Или на кольцо-  там другие настройки. Опытом поделюсь.

Но для дизеля - неактуально. Дизель славен подхватом по низам.  Например, на джип-триале (гонки по бездорожью) ему равных нет.
Впрочем, может  я неправ. Позавчера смотрел дизельный WV Туарег. По верхам тянет, как потерпевший!. Ну правда, 10 цилиндров, обьем  5 литров (или около того), W-образный двигатель,турбина с изменяемой геометрией и прочая. Как настроен выхлопной тракт - до сих пор не пойму.

16 Май 2010, 19:16:37
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может сразу у баварцев спросить, как вам мужики удалось создать ЭТО!
Note1.jpg
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Май 2010, 19:22:51
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Или какой выпуск у вас там? К стати, на Touareg еще и сажевый фильтр стоять может.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Май 2010, 21:20:54
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Или какой выпуск у вас там? К стати, на Touareg еще и сажевый фильтр стоять может.

Стоит сажевый, зараза! Но клиент безбашенный - у него были проблемы по автомату - делал тест-драйв. Он прокатил меня по МКАДу - седых волос у меня  прибавилось. Так что с регенерацией у него  (похоже)  проблем не будет.

16 Май 2010, 21:24:17
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 ;D ;D ;D На MAN тест драйв тебе ни разу не устраивали? И не по МКАД, а по узеньким улицам. Вот где адренелин ;). Думал кабину проломлю ногами в поисках педали "ТОРМОЗ" :o ;D :o ;D.
« Последнее редактирование: 16 Май 2010, 21:30:01 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Май 2010, 22:29:12
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Эх, жаль что не в тему топика! Удалять придется....
 Но я бы такого андреналинчика хапнул бы с удовольствием! Туарег против МАНа на встречке не устоит!

16 Май 2010, 22:52:35
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Почему не в тему. В кабине у MAN довольно тихо, хотя 350 кобыл под ногами болтается. И глушак там размером с полбочки. Да и на Touareg прямотоком не пахнет.
« Последнее редактирование: 16 Май 2010, 23:03:48 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Май 2010, 08:05:13
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
В кабине у MAN довольно тихо...
Русский менталитет: раз шумит, значит работает)))
Шершавых дорог!

17 Май 2010, 08:33:51
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вот вас послушал. Поставил обратно родной глушитель. И сразу почувствовал разницу. Подхват после 2000 об/мин и всё. С прямотоком, первый подхват 2000 об/мин, второй 3000 об/мин и крутится дальше с огромной скоростью. Резонатор и трубы новые, родные. Так что оставляю прямоток. Теория- предположение, практика- показатель.

Моё мнение: При работе турбины важным параметром является противодавление на выпуске. С "прямотоком", т.е. с глушителем низкого сопротивления, противодавление на выпуске будет ниже, следовательно турбине легче раскручиваться - поэтому зона турбоямы заканчивается раньше, нежели со штатным глушителем...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

17 Май 2010, 09:19:32
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Моё мнение: При работе турбины важным параметром является противодавление на выпуске. С "прямотоком", т.е. с глушителем низкого сопротивления, противодавление на выпуске будет ниже, следовательно турбине легче раскручиваться - поэтому зона турбоямы заканчивается раньше, нежели со штатным глушителем...
Всё правильно, но, по-моему, если выпускная система соответствует конструкции завода-изготовителя, и технически исправна, это не актуально.
Шершавых дорог!

17 Май 2010, 10:29:15
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
Кстати, дизель без турбины. Да и в 85 года небыло не нулевиков не прямотоков. Системы впуска и выпуска изготовлены  по технологиям того времени. Дак почему бы не применить технологии нашего времени и не улучшить данные мотора, почему нужно использовать только то что изготовлено заводом изготовителем, если есть уже гораздо лучше. Что все так скептически относятся к любым, даже небольшим изменениям конструкции. Я понимаю, новая машина, что в ней можно улучшить? да почти ничего, там и так все передовые технологии, и что то лучше чем родное там работать не будет.
BMW 324D 85г.

17 Май 2010, 11:29:13
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Кстати, дизель без турбины. Да и в 85 года небыло не нулевиков не прямотоков. Системы впуска и выпуска изготовлены  по технологиям того времени. Дак почему бы не применить технологии нашего времени и не улучшить данные мотора, почему нужно использовать только то что изготовлено заводом изготовителем, если есть уже гораздо лучше.
Может быть, в 85-м и не было нулевиков и прямотоков, но, хочу заметить, что не знаю ни одного грузовика, где такая технология применяется. Про легковые тоже не в курсе... Как Вы думаете, разве производители бы упустили возможность "бесплатно" увеличить мощность двигателя?
Что все так скептически относятся к любым, даже небольшим изменениям конструкции. Я понимаю, новая машина, что в ней можно улучшить? да почти ничего, там и так все передовые технологии, и что то лучше чем родное там работать не будет.   
Скепсис оттого, что люди трезво оценивают свой уровень подготовки. У многих ли из нас её уровень хотя бы примерно соответствует уровню специалистов БМВ, пусть даже 80-лохматых годов? В отношении изменений в конструкции приходит на память статья из журнала "За рулём" тех же 80-х годов. Статья называлась "Винтик подвёл". Суть была в том, что автобус ЛАЗ, недавно из капремонта, не остановился на запрещающий сигнал светофора. В итоге тяжелое ДТП с человеческими жертвами. По словам водителя - отказ тормозов, как рабочей системы, так и стояночной. По первоначальным выводам автотехнической экспертизы - машина полностью исправна. И только повторная экспертиза показала, что ДТП действительно произошло вследствие отказа тормозов. А отказ произошёл из-за того, что при капремонте крышку кожуха пневмомеханизма управления дверьми закрепили более длинным саморезом, чем нужно. В итоге шланг пневмосистемы при сработке механизма постоянно тёрся об этот саморез, и в конце концов его перерезало. В итоге утечка воздуха со всеми вытекающими. Вот так вот... ВИНТИК... А из-за него люди погибли!!! Конструкция автомобиля выстрадана потом и кровью, так что если и можно оправдать изменения в конструкцию, то только принципиальной невозможностью сделать "как надо"(ну, например, дефицит запчастей, как в былые времена).
Шершавых дорог!

18 Май 2010, 16:16:03
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Привет Денис столо интерестно как сделал. было две боклуши стало ни одной  или одну оставил.
хочу себе вмонтирывать походу с 87г мой тоже забит сильно .

19 Май 2010, 07:37:44
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
А я любил чистить глушители на советских двухтактных мотоциклах. Вертикально подвесишь, прогреешь горелкой снизу, что тут творится! Стреляет, ревёт, как реактивный двигатель, вот-вот навзлёт пойдёт ;D Когда всё прогорит, обстучишь - столько шлама высыпается, что даже непонятно, где всё это помещалось :o
Шершавых дорог!

19 Май 2010, 10:17:26
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Дело всё в том ёщё что пол года назад 21d стал 21td всё заняло немног времени купил турбину и навесное к ней 4 дня и всё работает.выхлоп остался тотже вот и хочу и вовсе заменить для турбо

 

Есть ли у кого нибудь тестер CR "Carbon Zapp"?

Автор kuzjaРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 15
Просмотров: 8536
Последний ответ 28 Январь 2010, 23:06:09
от kuzja
Есть ли у кого какая инфа по DAF 400 дизелек. Эл. схемы, схемы запуска и т.д

Автор sachaРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 2769
Последний ответ 22 Декабрь 2010, 20:48:34
от sacha
Может у кого есть тест-план PP4M10P1f-4221 и PP4M10P1f-4267

Автор zp579Раздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 783
Последний ответ 22 Ноябрь 2023, 14:53:46
от Dimon 28 28
Коллеги у кого есть тест план на ТНВД DENSO холодильной установки CARIER 1300

Автор shustric3Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 623
Последний ответ 13 Сентябрь 2023, 02:37:35
от Dimon 28 28
John Deere или Perkins что лучше? -,+ этих дизелей на практике у кого есть?

Автор Aza_zРаздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 3
Просмотров: 4034
Последний ответ 21 Декабрь 2012, 09:45:41
от автомаг