0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2011, 13:49:20
#30
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Что то про стенды ТНВД не чего не нашол .
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

15 Декабрь 2011, 14:01:51
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Сейчас зашел на сайт, там нашел все, в том числе и Китай. Вот здесь - bonus-tnvd.ru

15 Декабрь 2011, 15:27:31
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я из Малоярославца, оттуда где СДМ делают:)) А отзывы про нас, если Вы из Рубцовска можно в ДТА-Сервисе или в Валнице в Барнауле услышать. По крайней мере адекватно и без приукрас расскажут как работать на СДМ. Они уже лет 7 работают. .....
Верно, в ДТА-сервисе есть такой стенд.
Тока не семь лет, а года четыре, как они его купили ;)
Насчет отзывов по работе спрошу у Ермолова при встрече.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2011, 15:32:25 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Декабрь 2011, 15:30:49
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Сергею, Саше и Анатолию привет!

15 Декабрь 2011, 15:33:11
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Сергей Николаевичу и Сан Санычу?
Не вопрос :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Декабрь 2011, 19:22:55
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
михаил, я вот не пойму, вы менеджер или топливщик или еще кто, обозначьте свою профисиональную пренадлежность, а по поводу софта к бнс разве вы не знаете, что он в сети лежит свободно? я еще раз повторяю, бнс не стоит тех денег, которые за него просят. 
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Декабрь 2011, 20:37:22
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ради интереса связался с Макуровым. Говорит, был такой покупатель, позвонил и пропал, ни одной бумажки не написал. Уважаемый, откуда такая ненависть? Ведь половина Ваших проблем связана, наверное, с Вашим нежеланием их решать нормальным путем? Открыл паспорт на свой СДМ и прочитал, что перед началом эксплуатации необходимо проверить натяжение ремней, если они перетянуты, это может привести к выходу подшипников основного вала из строя. Наверное, в душе Вы чувствуете что сами не очень правы, а лучшая защита это - нападение. Поэтому и поливаете Макурова на чем свет стоит?

позвонил-позвонил и пропал.чего звонить? слушать о том что фирма бонус своих клиентов не бросает? слова  БЫЛ ТАКОЙ ПОКУПАТЕЛЬ абсолютно верны.я платил по кредиту и заставлял стенд работать. пока люди сделали нормально за что им большое спасибо от души.и техподдержка у них на уровне а не как у бонуса. ненависти нет а вот попадание на деньги есть. не половина проблем а почти все мои проблемы связаны с кучей недостатков изделия.я перечислял.куча проблем с бонусовским сервисом.у меня нет проблем сейчас а если будут их решат вполне компетентные люди.без лживых заверений о небросании клиентов. по ремню - одно из немногих мест где нет проблем.один раз натягивал когда разбирал привод.снять и разобрать привод - силы двух человек и пресс.один из конструктивных ляпов заключен внутри привода.почему-то я сделал не по сертификату и вряд ли сниму его еще раз.простейший расчет конструктора  стоил 500р теперь оно не отказывает.бонус не менял эту конструкцию? я не прав...  вы абсолютно правы. я не прав во всем. начиная с идеи связаться с бонусом. скажите что я во всем виноват сам.я сделаю фото и покажу как на бачке для слива топлива непроварена одна сторона.контроллер стоит 40 тыр на бонусе.мне попался неработоспособный.возгорание втягивающей катушки заслонки - это тоже моя вина?фильтры сразу после бака - подсос воздуха.я переделал.бонус об этом не задумался ни разу.пробирки с разницей 3куба на 100 это что?несоосность приводного вала стенда - там нет пазов для регулировки.тупо просверлены отверстия и не по шаблону а на месте.класс!.муфту привода разрывает на первом же камазовском насосе.я разобрался почему.переделал - не рвет.в общем и целом работа по изготовлению стенда сделана чтоб отделаться.

15 Декабрь 2011, 21:18:52
#37
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 ;D ;D ;D ;D ;D ;DНЕ ребята из БОНУСА, такая х...... мне не нужна. Лучше МОПАЗ или КИТАЕЦ,  Классный всё таки форум ДИЗЕЛИСТ , много полезного можно узнать.Да здравствует КИТАЕЦ. ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2011, 21:22:53 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

16 Декабрь 2011, 08:33:29
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Я много где работаю, но одна из работ - директор компании, которая занимается ремонтом топливной аппаратуры, хотя когда-то и сам насосов своими руками много сделал.

16 Декабрь 2011, 08:45:07
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
:)) Я защищать никого не буду:)) Но похоже свой стенд Разиель уронил, пока довез:))

16 Декабрь 2011, 08:55:12
#40
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

16 Декабрь 2011, 09:24:50
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
 ;D ;D  уронил... ;D ;D  аж муфта привода развалилась через 3 недели. вполне серьезно говорю - ошибки заложены в конструкции. почему не рвет муфту которую поставили вместо бонусовской? почему не летят подшипники после ремонта приводного вала? почему не идет вразнос стенд? там вовсе не в фотопаре дело.не удивлюсь если с энкодером тоже идет вразнос. а кожух на муфте привода тупо ложится на кнопку аварийного стопа.это оттого что роняли? а пеногасители у которых дно вываливается - это я неправильно их использовал? а ужасный удар втягивающей катушки?она висит на листе железном и винтики на 5 отрывает через месяц.а как сливной стол мерного блока сделан - это просто шедевр.столько герметика на решето мажут чтоб не текло. это я намазал.нахлест сварного шва надо было сделать так чтобы не текло наружу.а где находится место для вывода силового кабеля?правильно - в отверсти для транспортных работ.без фитинга.без любого приспособления для установки.как повесим так и будем виноваты - мы неправильно повесили.в общем клиент бонуса всегда неправ.

16 Декабрь 2011, 12:34:59
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
вполне вежливо попросили представиться.что не так? если позволите я представлю Вас.

16 Декабрь 2011, 12:39:49
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Представляйте:)) Но моя фамилия точно не Макуров:)) И в чем Вы усмотрели невежливость? Я стараюсь всегда общаться корректно.

16 Декабрь 2011, 13:07:50
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я вот тут читаю,ужас какой-то.Не буду тут нахваливать свой стенд, просто расскажу как дело обстояло у меня...
В общем приобрёл я стенд,недели через три он начал у меня работать немного не правильно,не то что-бы напрягало но думаю гарантия ведь...Звоню так и так такая проблем...Мне в ответ-скоро будем.Через неделю,может меньше прилетают два чела,перенастраивают инвертор хлопаем друг другу по рукам и разбегаемся.
На прощание они мне сказали что провод от стобоскопа на моём стенде короткий и по их мнению это неудобно в работе.Через неделю иду на почту и забираю новый стробоскоп.Была ещё какая-то мелочь сейчас уже и не помню чего, но мне целый час объясняют по тел.как решить проблему.
Совсем недавно вылез ещё один маленький косяк-перестал отстреливатся угол 4ой секции.
Опять по тел.мне объясняют куда лезти и чего делать.В итоге я говорю,что ничего не понимаю,мне в ответ скоро будем...Сегодня приехал чел.забрал блок согласования,сказал другой будет доставлен первым эшелоном.
Я ему-скоко денег,он мне-ничего не надо...(стенд уже не на гарантии).
В место денег, давай говорит на твоём стенде новшества откатаем,а то в продажу сырое пускать как-то нехорошо.
Типа ты поработаеш, замечания свои выскажеш, я их учту и доработаю.Вот примерно так как-то.
Да забыл добавить,нюансов типа потекло,отвалилось, навернулось, треснуло не было.
Может просто стенд удачный попался.....?
В заключение скажу вот ещё какой момент,по поводу интегрированного бнс в стенд.
Со слов электронщика проблему наводок они решили,примерно каждый третий стенд уходит с бнс.
 
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?