0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Май 2010, 13:30:39
Оборудование для дизельного сервиса очень дорогое, как быстро оно окупится никто не знает.
Основная прибыль диз сериса -это ремонт насосов  или осуществлять продажу запчастей ???
Поделитесь опытом по видению  дизель бизнеса.
Как организовать работу сервиса, чтобы он был прибыльным??

24 Май 2010, 14:09:48
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Квалифицированные сотрудники (заинтересованные в работе, а не продаже запасных частей на сторону), качественное оборудование и инструмент(стендовое оборудование и оснастка, диагностическое оборудование), информационная поддержка(данные, руководства и т.п.), своевременная поставка запасных частей(обширный склад), зона для снятия демонтажных/монтажных работ и ремонта автомобилей отделенная от ремонтной мастерской, желание (огромное) работать без косяков, реклама. И в зависимости от стоимости оборудования - 3...7 лет на окупание вложений. Доход не строится на одном ремонте ТА. Снятие и установка, продажа запасных частей приносят весьма ощутимое пополнение кассы. Тонкостей много.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Май 2010, 15:14:16
#2
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Как работать будеш так и окупится. ;) Еще не кто в убытке не был кто ремонтирует топливную аппаратуру. ;D ;D А еще надо все оборудование покупать на свои бобульки и будет все окей. ;D ;D
« Последнее редактирование: 25 Май 2010, 17:52:27 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

24 Май 2010, 16:11:02
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
при правильной организации производства прибыль от запчастей может превысить прибыль от ремонта. Однако, это требует очень больших денежных вложений и процесс этот очень медленный.

24 Май 2010, 16:45:26
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14037
  • Благодарностей: 945
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
при правильной организации производства прибыль от запчастей может превысить прибыль от ремонта. Однако, это требует очень больших денежных вложений и процесс этот очень медленный.
Так и я в эту же сторону. Или так: "Отремонтируем вашу машину 1) БЫСТРО. 2) КАЧЕСТВЕННО. 3) НЕДОРОГО. Выберите любые ДВА пункта."
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Май 2010, 17:05:34
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
я не отрицал ваш ответ. Только локализация ответа.

24 Май 2010, 19:36:30
#6
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Опыт раскрутки имеется и у меня. Даже если делаешь очень качественно и по цене чуть ниже чем у конкурентов, нужно себя уметь продать. Как в одной книжке написано, что 90 % всех сделок состоит в продаже самого себя.
Желаю удачи!

25 Май 2010, 07:13:18
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Опыт раскрутки имеется и у меня. Даже если делаешь очень качественно и по цене чуть ниже чем у конкурентов, нужно себя уметь продать. Как в одной книжке написано, что 90 % всех сделок состоит в продаже самого себя.
Желаю удачи!
не надо продавать себя дешевле чем у конкурента. Цена должна находиться строго в том диапазоне, когда у вас не должно быть очереди, а с другой стороны, средние простои в день не должны превышать 10-15%. Это будет оптимальным вариантом с максимальным уровнем прибыли и возможностью вашего профессионального уровня.

26 Май 2010, 07:10:01
#8
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Заказчик человек понатуре жадный едет где дешево но при этом хочет качество. ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Май 2010, 09:26:15
#9
У меня много знакомых которые делают недорого,качественно,  а доход смешной.
Запчасти новые дорогие, некоторые предпочитают купить импортный б/у насос.
Работать ради работы никто не хочет.
Может надо прикупить для Коммон рэйла оборудования или ....
Как бы Вы поступили?
Приезжают 75%  японских авто с правым рулем.

26 Май 2010, 09:53:37
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Заказчик человек понатуре жадный едет где дешево но при этом хочет качество. ;D ;D ;D
заказчик заказчику - рознь. Это от вас зависит, поедет он к вам или к конкуренту, даже если цены у вас дороже.
У каждого своя ценовая ниша, и у клиентов, и у специалистов. Так постарайтесь занять более высокую.

26 Май 2010, 10:06:03
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
У меня много знакомых которые делают недорого,качественно,  а доход смешной.
Может надо прикупить для Коммон рэйла оборудования или ....
Как бы Вы поступили?
Приезжают 75%  японских авто с правым рулем.
при работе с CR у вас затраты и вложения возрастут, а запчасти для него несопоставимо выше. Насосы вы может быть и сможете делать, но потребность в этом ремонте в настоящий момент не очень большая, да и стоимость новых насосов CR не очень большая в сравнении с механическими и электронными насосами.
Ремонт форсунок будет для вас головной болью, которую вы едва ли быстро освоите, сразу настраивайтесь на год и более для достижения хороших результатов (не меньше). А поскольку ваш контингент в основном японки, то с денсовскими форсунками (ремонт) вы хлебнете горя по полной. Скорее всего, придется устанавливать новые, а их цена вам маленькой не покажется. А если будут возвраты по новым форсункам, угробленным при установке или по причине клиента, то покрутиться вам придется по полной.
   Вот и решайте, нужно это вам или нет?

26 Май 2010, 12:32:30
#12
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Всю жизнь без этих ниш работали и сейчас работаем и все нормально.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Май 2010, 13:01:26
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Всю жизнь без этих ниш работали и сейчас работаем и все нормально.
тогда вы либо счастливец (у вас нет конкурентов, что маловероятно), либо вы никогда не задумывались о экономике и прибыли вашего предприятия (тогда мне вас жаль, потому, что вы работаете по принципу описанному выше - "У меня много знакомых которые делают недорого,качественно,  а доход смешной.")

26 Май 2010, 13:27:40
#14
Хорошо, кроме стенда ,для успешной работы сервиса, какое еще надо оборудование, принадлежности?
Кто что имеет напишите.

 

из за чего прогорают перегородки между клапанами в головке дизельного двигателя?

Автор vladimir920Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 8879
Последний ответ 02 Сентябрь 2010, 14:36:48
от IZAR
ВАЖНО! сезонный товар - подогреватель топливного фильтра для дизельного авто.

Автор Евгений КопыловРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 4
Просмотров: 2032
Последний ответ 17 Ноябрь 2015, 16:17:36
от Pacific
У кого есть опыт ремонта дизельного lombardini 2204

Автор ромычRVDРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1879
Последний ответ 04 Февраль 2011, 23:01:48
от ромычRVD
Ребята подскажите пожалуйста кто знает состояние дизельного мотора

Автор aleksei_13@list.ruРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 1668
Последний ответ 02 Декабрь 2015, 10:49:09
от aleksei_13@list.ru
Помощь в подборе дизельного двигателя для насоса высокого давления

Автор alcilРаздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 2449
Последний ответ 22 Март 2019, 07:48:08
от alcil