0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2008, 05:17:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Реальный пробег у мотора 75000. Работал нормально, только последнее время незначительно расходовал масло и плохо заводился после -10. Оборвало ремень ГРМ и загнуло 2-а клапана. Автомобиль простоял 9 месяцев после произведен ремонт. Заменили клапана (притерли, отрегулировали), колпачки, прокладку  (такой же толщины) и т.д. Выставили газораспределение по инструкции с помощью 3-х приспособлений. В итоге автомобиль холодный заводится только с буксира. Выхлоп: белая дымовая завеса с запахом несгоревшей салярки (с прогревом так же). Двигатель работает мягче, чем до аварии, не троит. Прошу помощи, т.к. в городе по дизелю сервиса нет, до ближайшего 100 км. С уважением!

14 Март 2008, 06:30:03
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Проверьте угол впрыска для начала, и еще раз угол распредвала.

14 Март 2008, 06:41:15
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Спасибо, в течении 2-ух дней все внимательно перепроверю.

22 Март 2008, 03:59:58
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Уважаемый Мерник, проверил газораспределение, там все  в порядке с точностью до мм. Приспособление в виде стержня с резьбой в блоке для точного определения ВМТ, вал по часовой до упора о стержень, при этом в горизонтальный паз  на распредвалу ( со стороны коробки) входит ровно пластина 5 мм, при этом в ТНВД на 12 часов положения входит приспособление (около10 мм) без люфта и зазоров, как у меня и получилось. ТНВД не трогал. Только заменил ремень и все совпало. Подскажите, пожалуйста, что смотреть дальше. Сам пока собираюсь померить компрессию в цилиндрах.

22 Март 2008, 10:13:00
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Белый выхлоп с запахом солярки говорит о недостаточной температуре сгорания топливной смеси. Причиной этого могут быть и низкая компрессия, и позднее зажигание (впрыск). Меряйте компрессию как планировали, если она в пределах нормы, тогда можно попробовать поставить впрыск пораньше.

17 Апрель 2008, 05:36:40
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Дней через 10 снова займусь автомобилем. Вопрос? При установке газораспределения для данного дизеля Ford в одних книгах рекомендуют устанавливать РВал по совпадению отверстий на шкиве РВала с помощью приспособления; в др.,  с помощью пластины (5 мм), кот. устан-ся в проточку задней части РВала. Т. е. должно быть абсолютное соответствие. Подскажите? В своем случае РВал я устанавливал с помощью пластины, при этом, ОТВЕРСТИЯ НА ШКИВЕ где звездочка У МЕНЯ НЕ СОВПАЛИ????? (Хотя совсем не значительно). В любом случае, на сколько я понимаю, на работу двигателя это не влияет. 

17 Апрель 2008, 06:18:49
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Ну для вас может быть незначительно, для фаз газораспределения может этого недостаточно. Ещё меня смущает фиксация коленвала. Она действительно должна происходить так как вы описали? По моему после фиксации коленвал не должен крутится в какую либо сторону, а так по идее его можно провернуть назад.   

17 Апрель 2008, 06:23:05
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
И ещё вопрос, как крепится шестерня на распредвалу? Нельзя ли её "отпустить" и довернуть до совпадения меток. Кстати, на коленвалу тоже по идее должна быть дублирующая метка. Удачи.

18 Апрель 2008, 05:32:48
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Ошибки быть не должно. Использую три книги (по данному дизелю) на Сьерру, Мондео и Экскорт.
1. Коленвал не фиксируется точно. В инструкции: заворачивается приспособление (коленвал при этом чуть назад от ВМТ), затем проворачиваем его (вал) до упора в приспособление. Это и есть ВМТ. Ничего не фиксируется, как это продублировать нигде не написано.
2. Шестерню распредвала можно ослабить и двигать куда угодно,но! если на ней впереди совпадут метки (отверстия) , то уйдет РПвал. т.е. прорезь на заднем торце будет не паралельна блоку (что является обязательным условием ВМТ по другим источникам) т.е. по др. книге. И еще где-то (из того , что у меня есть по этому дизелю) я прочитал, РПвал устанавливается по метки (отверстию) на его шестерне, а более точно это можно проверить проверяя паралельность проточки на РПвалу блоку пластинами 5 мм. Т.е. в принципе я все делаю правильно (устанавливая паралельность проточки), но есть несовпадение с метками впереди.
3. Хочу еще раз обратить ваше внимание (это важно), на то, что у меня 2-а зубчатых ремня. Оборвало только тот, кот. идет на РПвал, а тот кот. от коленвала на ТНВД остался. Я его (последний) заменил, но при этом совпадение меток ТНВД, когда поршень в ВМТ, т.е. коленвал упирается в приспособление, сохранилось идеально. Ничего не переставлял ни на мм. Для установки газораспределения это важно. Подумайте сами, т.е. главное относительное расположение коленвала и ТНВД из-за оставшегося ремня у нас сохранилось абсолютно. 

18 Апрель 2008, 05:42:01
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
В ближайшее время буду мерить компрессию в цилиндрах (пока нет прибора на 30 атм.), может в этом все и дело. Но с другой стороны от чего она могла измениться. Не было в вашей практике таких случаев??? А с другой стороны, чего гадать, появится прибор и все будет ясно.

18 Апрель 2008, 05:52:10
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Ну если шестерню распредвала можно ослабить и крутить относительно самого распредвала, то можно и отверстие совместить, и прорезь? Компрессию не меряли?

18 Апрель 2008, 06:17:30
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
:) Чуть опоздал с вопросом про компрессию, пока тут губами шлепал... Вполне может понизится компрессия при долгой стоянке автомобиля. Кольца залегают. Было в армии- экскаваторы на базе КрАЗа стояли в НЗ, а тут проверка на носу, мы их заводить, а там у всех магнето нет, у одного свечи на пускаче, у другого карб слямзили. "Нашли" всё, поставили, один давай заводить- не заводится. Белый дым идет и всё. Зампотех ротный и выдал версию про залегшие кольца. Движки свежие, в смысле лет незнаю сколько, но не работали ещё толком. Выхлопная у них вертикально вверх была, по 3-х литровой банке солярки туда вылили и на ночь оставили, утром заводить, сразу вспышка, фонтан из выхлопной, на меня не попало, козырек на трубе был, а вот батальоному зампотеху пришлось в баню ехать. :)

21 Апрель 2008, 01:42:29
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
1. Ув. Мерник буду пытаться еще и еще раз убедить вас в том, что установить РПвал прорезью паралельно блоку и совместить впереди отверстия просто невозможно, вот вопрос почему?? Итак: одно отверстие находится на шестерне РПвала и положением зависит от Колвала через ремень ГРМ. Т.е. для совмещения отверстий шестерню двигать нельзя (Квал у нас в ВМТ). Второе отверсие для совмещения находится на фланце РПвала, на кот. сидит шестерня, и если нельзя для совмещения отверстий двигать шестерню, то тогда остается поворачивать фланец, а он составляет одно целое с РПвалом и тогда нарушается паралельность расположения РПвала (прорези) блоку. Отверстия совпали, а вал ушел. Теперь вы согласны???
2. Важно! Вы меня немного опередили. Только один спец. по двигателям (правда бензиновым), мне сразу сказал, что у меня залегли кольца и посоветовал залить в каждый цилиндр по 30 гр. смеи керосина и растворителя на 3 суток потом продуть цилиндры и заводить. Дней 10 назад купил я Раскоксовыватель колец фирмы кажется STP и залил по 30 гр. в каждый цилиндр, через 4 дня еще по 30 гр.. Через 2-3 дня продую заверну свечи и попробую завести двигатель. Как вы думаете этого достаточно??? О результате обязательно доложу.
3. Компрессию не мерил, пока нет компрессометра.

21 Апрель 2008, 05:53:26
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Про распредвал понял. :) Про кольца... времени должно хватить, только не забудьте после удачной заводки, если проблема окажется только в кольцах, поменять масло. Не эксплуатируйте двигатель с этой гадостью в картере, так-как по любому она туда попадет через зазоры в ЦПГ.

22 Апрель 2008, 01:37:12
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
1. Простите, про РПвал несколько вас обманул случайно(писал механически). Для регулировки газораспределения одно отверстие находится на ГОЛОВКЕ БЦ, другое на фланце РПвала (их совмещают приспособлением в виде стержня). А на самой шестерне РПвала находится проточка по радиусу, как раз напротив отверсия на фланце для регулировки. Остальное все правильно.
2. Да, я в курсе. На бутылочке для раскоксовывания крупными буквами написано, что масло необходими менять сразу.
3. Купил масло BP Visco 3000 (всегда пользуюсь BP) 10W-40 для бензиновых, дизельных и турбодизельных двигателей; позднее случайно увидел BP Visco 3000 D для дизельных моторов. В чем разница??

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 11042
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 55
Просмотров: 2099
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 0
Просмотров: 2279
Последний ответ 23 Декабрь 2014, 00:44:32
от DZS
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 14126
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja
Судовой дизель генератор ДГР2-50 тип "Волга"

Автор Александр Окс.62Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 1
Просмотров: 350
Последний ответ 09 Август 2016, 11:42:05
от Guger