0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

01 Июнь 2010, 11:38:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • г. Иркутск Водитель
Имею в наличии маза 6303А5-321 с электроникой соответственно 330 лошадей выпуск март 2008 года и у меня стоит заводская защита от максимальных оборотов,
вопрос к Димасу
Почему прошивка 279 изначально не нравится тебе, в чём её косяки??? То что и мне она не нравится сводится к тому что двигатель с новым эбу и прошивкой 279
совсем себя по другому ведёт, стал намного менее тяговитей если не сказать что тормозом стал.... ;D
Учится ни когда не поздно

01 Июнь 2010, 12:48:53
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5299
  • Благодарностей: 354
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Для начала, из каких вы весей?

279 прошивка мне не нравится по причине её бесполезности - в чём её изменения по сравнению с 278: введён гестерезис, заблокирован доступ к калибровкам...  Наиболее устойчивая на мой взгляд - 278.

По поводу перестановок блоков - у ЯМЗ ЭБУ жёстко привязан к ТНВД. Т.е. ТНВД идёт со своим блоком. Переставляя блок с одной машины на другую вы сбиваете калибровки. Замена блока может быть осуществленна только грамотным дизелистом.

З.Ы. Мотор у вас 400 л/с, только он програмно дефорсирован до 330  ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Июнь 2010, 14:17:27
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12676
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Причем насос то на стенде может показать подачу правильную, если задать с БНС1 нужный уровень сигнала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Июнь 2010, 14:41:08
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • г. Иркутск Водитель
Для начала, из каких вы весей?

279 прошивка мне не нравится по причине её бесполезности - в чём её изменения по сравнению с 278: введён гестерезис, заблокирован доступ к калибровкам...  Наиболее устойчивая на мой взгляд - 278.

По поводу перестановок блоков - у ЯМЗ ЭБУ жёстко привязан к ТНВД. Т.е. ТНВД идёт со своим блоком. Переставляя блок с одной машины на другую вы сбиваете калибровки. Замена блока может быть осуществленна только грамотным дизелистом.

З.Ы. Мотор у вас 400 л/с, только он програмно дефорсирован до 330  ;)
Из Иркутска  МАЗ 6303А5-321 и вот почему спросил, родной блок эбу накрылся (после кз проводки в районе вентилятора, причём блок снимаешь кз нет блок ставишь есть)) Ну да ладно нашёл, сделал, им заработал сразу, двигатель запустился и работал как часы, но при нажатие во время движения горного тормоза, происходило отключение двигателя с загоранием лампочки, на показания ошибок в диагсе всё в норме, затем заменил эбу на свою родную модель и когда начал смотреть на старом эбу аналог моей топливной, немного был обескуражен, так как эбу для 236 дизеля, а не для моего 238, ну да ладно прошивку видать на заводе поменяли и всё (брал с Завода и к машине ни кого не допускал), вот поэтому и интересуюсь может быть можно в таком случае со старого эбу сохранить настройки для тнвд и прошить их на новую эбу там где тяги ноль??? какой вообще выход из этой ситуации
Учится ни когда не поздно

01 Июнь 2010, 14:46:45
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
С помощью БНС1 это и делается, можно перепрошить блок и прокатать вместе с ТНВД. Если я не прав пусть Димас поправит, он больше в теме.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

01 Июнь 2010, 15:11:24
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • г. Иркутск Водитель
С помощью БНС1 это и делается, можно перепрошить блок и прокатать вместе с ТНВД. Если я не прав пусть Димас поправит, он больше в теме.
вот поэтому и интересуюсь может быть можно в таком случае со старого эбу сохранить настройки для тнвд и прошить их на новую эбу там где тяги ноль??? меня это интересует ведь та эбу была с насосом прокатана и я что то не встречал пока в иркутске такие стенды дк-2 днём с огнём не найдёшь и эбу на заказ привозили
Учится ни когда не поздно

01 Июнь 2010, 15:13:49
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5299
  • Благодарностей: 354
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да. По науке делается с БНС, т.е. обкатывается ТНВД с тем блоком, что стоит на машине. Но если у дизелиста есть опыт, то можно адаптировать любой блок под конкретный мотор прямо на машине, не снимая ТНВД.

Ищи Игорь Л. , он с Иркутска адаптер и знания у него есть, если что - я помогу. Только постарайся всё решить до пятницы, потом я в отпуске  :-[
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Июнь 2010, 15:48:16
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 909
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Если есть вопросы по БНС обращайтесь, чем смогу помогу!
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

01 Июнь 2010, 16:00:26
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • г. Иркутск Водитель
Да. По науке делается с БНС, т.е. обкатывается ТНВД с тем блоком, что стоит на машине. Но если у дизелиста есть опыт, то можно адаптировать любой блок под конкретный мотор прямо на машине, не снимая ТНВД.

Ищи Игорь Л. , он с Иркутска адаптер и знания у него есть, если что - я помогу. Только постарайся всё решить до пятницы, потом я в отпуске  :-[
Буду пытаться его найти, прощё было бы если бы виден был его email, а так он последний раз был активен аж 20 апреля, кабель у меня в наличии, программы есть, но я так понимаю, что если перепрошивать, то лучше старым флешем версии 1.0, а у меня его нет не сохранил, а на новую версию 1.1 есть нарекания и прогу бы DieselControl кто подсказал где скачать и дровишки на ДК-2, не много прошу???
Учится ни когда не поздно

01 Июнь 2010, 16:06:54
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • г. Иркутск Водитель
Если есть вопросы по БНС обращайтесь, чем смогу помогу!
Есть предложение по регулировке ТНВД на дизеле, видел как в теме Димас чётко расписал с картинками проверку ИМ был просто впечетлён, в своё время лазил туда
и не было инфы было тяжко, сейчас посмотрел на сайте думаю где был Димас раньше, побольше бы таких тем в частноти повторюсь
по той же настройке ЭБУ для ТНВД не на стенде а на двигателе, я в теме понимаю и мне немного знаний добавить бы, что б самому понять, схему знаю, прошить не проблема, что скажете????? 
Учится ни когда не поздно

01 Июнь 2010, 23:45:41
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Благодарностей: 38
  • РБ Могилев, Андрей
Для начала загляни сюда tps.yaroslavl.ru/...
Только не вздумай 1.1 или 1.2 флэшером загонять 278-ю программу. Только 1.0. Её на сайте нет, если завтра никто не поделится, после работы скину ее и все остальное тебе на мыло. Все проги на рабочем ноуте. Интересно, а не много ли ты знаешь для простого водителя?  Или жизнь заставит, не так раскорячишься :)

04 Июнь 2010, 10:11:02
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • г. Иркутск Водитель
а куда деваться спасибо, за помощь и за программы, Очень рад, что заглянул, на этот форум... а по поводу ещё не так раскорячешься))) Это точно, ну
а электрику и начальное программирование, без этого сейчас ни куда с учётом того, что сервисных центров по мазу в иркутске как грязи, а реальности,
грамотных спецов нет и когда начинаешь общатся с ними понимаешь, что лахотрон, а переходить на евро 2, смысла пока не вижу, всё одно будущее за электроникой
может и нашу опять когда нибудь на уровень выведут.... а сейчас как в комунизме всё на интузиастах))))
Я вот на своём старом камазе ещё лет пять назад, переделал тросик управление пониженной и повышенной передачи, на электрику и ни разу не подвела и наоборот
был в новосибе и красноярске ребята, сами приходили смотрели фотографировали и переделывали, и ни когда её на камазе ни появится им это не надо... и кабину
на том же камазе сделал подъём электрогидравлический и забыл что такое карячится возле кабины и что на заводе работают тупни??? нет не думаю, просто начальству это ни надо, лишние затраты и лишний геморой.... у нас на севера кто бегает, много самоделок придумывают выживать то когда за минус 50 надо как то, ЕЩЁ
раз всем спасибо!!!! Если будет интересно, могу пару темок выложить об примочках наших, может кому и пригодится...
Учится ни когда не поздно

04 Июнь 2010, 11:20:46
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5299
  • Благодарностей: 354
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Примочки выложи, найдутся люди - которым они пригодятся.

З.Ы. Я завтра ещё на связи буду периодически, доделать машинку то надо  ;) ...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

04 Июнь 2010, 19:38:21
#13
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
 Будущее точно за электронными мозгами, только не таких уродов как ТНВД ЯМЗ. Сделали бы сразу CR и не мучали б водил и топливщиков. Все равно к этому придут

04 Июнь 2010, 20:10:16
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5299
  • Благодарностей: 354
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Не прав уважаемый! Почему? - потому, что аппаратура хоть и со своими болячками - но намного проще чем CR! Да и дешевле!   Интересно? - расскажу, да и покажу, при встрече  ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 3096
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 3583
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 7965
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 1726
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 2741
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher