0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июнь 2010, 14:34:54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Audi 80 Двигатель 1.6 ТД, 1990 года, замерил давление на виходних. Тахометра нет, примерно толко ... На холодную(+25 на ули4е) холостие 5.5 бар, потом при прогреве до 90 гдето 1-1.2 бар, когда хорошо покататся гдето на холостих 0.7-0.8 бар, когда газ на разгон (плавний) гдето 2.2 доходит, ето нормално??? Масло 15W40, недорогое Лампо4ка и зумер не беспокоят :-[
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

07 Июнь 2010, 15:55:26
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Audi 80 Двигатель 1.6 ТД, 1990 года, замерил давление на виходних. Тахометра нет, примерно толко ... На холодную(+25 на ули4е) холостие 5.5 бар, потом при прогреве до 90 гдето 1-1.2 бар, когда хорошо покататся гдето на холостих 0.7-0.8 бар, когда газ на разгон (плавний) гдето 2.2 доходит, ето нормално??? Масло 15W40, недорогое Лампо4ка и зумер не беспокоят :-[
На ХХ на прогретом двигателе должно быть не ниже 1,8 кг./см2. 0.7-0.8 - это слишком мало :(
Шершавых дорог!

07 Июнь 2010, 16:07:31
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
По4ему тогда во всех книгах 2 бар при 2000 оборотов пишут, а при xx ни4его не сказано. В книге где идет с машиной на неме4ком написано минимум 1 бар. В другой книге нашол, дат4ики масла (которие срабативают при оборотах, + зумер), бензин-1.8 бар, дизел 1.4, турбодизел 0.9 бара. и по4ему тогда они поставили дат4ик низкого давления 0.3 бара, а не болше, виходит давление 0.4 бара, лампо4ка не горит, и гробим двигатель, с ети как то запутался
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

07 Июнь 2010, 17:16:59
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
на твоих датчиках должен быть напечатан предел срабатывания, извини но давление 5.5 бар тоже должен сработать зуммер, ведь на твоем моторе 2 датчика- в итоге что то не срастается-  показания которые огласил как снимал?

07 Июнь 2010, 17:39:23
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5414
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Прежде чем делать выводы, проведите контрольный замер с помощью механического датчика. Датчик на машине может врать.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Июнь 2010, 20:01:33
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Поставил механи4еский манометр от МТЗ на 6 бар, шланги от тормозной системи, когда катаюсь визу,Если просто прогреть, то холостие 1.2-1.3 бар, а если зара на ули4е, и покататся, то падает. И по4ему при 5.5 долзeн срабативать зумер, 4то то ти напутал? :)
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

07 Июнь 2010, 20:11:58
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
при 5.5 срабатывает редукционный клапан в насосе. зуммер не срабатывает

07 Июнь 2010, 20:16:33
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
5,5 бар выходит за пределами нормы давления масла в двигателе, так же как падение ниже 1,0 бара- вопрос- как вела себя лампочка -индикатор- загоралась при работающем двигателе-( ато знаете ли - манометр от трактора это хорошо- но его точность весьма сомнительна- если он новый то еще да- но если работал- прижодилось видеть поведение приборов при работе трактора- сплошной вибратор- только интуитивно можно угадать реальнное показание деля амплитуду вибрирующей стрелки)?

07 Июнь 2010, 20:34:57
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5414
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Если честно, то говорить о чем нибудь еще рано:
Во первых - измерения проводились не тарированным манометром, т.е. результаты измерений могут сильно отличаться от реалий...
Второе - дешевое масло может давать плохую стабилизацию вязкости в зависимости от температуры. Масло случайно не марки Ойл Райт?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Июнь 2010, 20:35:22
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
У в. k-ost-yan- если на двигателе  2 датчика давления масла- датчик минимального и датчик максимального давления  - зуммер сработает

07 Июнь 2010, 20:49:32
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Bolshe 5.7 ne dajet, vidimo srabativaet, dat4ik novij, no ne dorogoj, drugogo net, maslo Comma
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

07 Июнь 2010, 21:09:53
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
У в. k-ost-yan- если на двигателе  2 датчика давления масла- датчик минимального и датчик максимального давления  - зуммер сработает

Второй датчик стоит не для контроля максимального давления, а для контроля минимального давления для оределённых оборотах, если к примеру, давление при 2000 оборотах коленвала ниже определённой величины (задаётся производителем), срабатывает зуммер

07 Июнь 2010, 21:24:42
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Ув. k-ost-yan- сейчас в боксе такой эксемпляр-
1.тахометра нет- в панели часы
2. вывод в генераторе W- ,без провода
3. на датчике выштамповано max5,0 bar
Каким образом на приборную панель подает информацию о частоте вращения к-вала- ТНВД механика- датчика к- вала естественно нет- что с чем сравнивать то. Машинка орала при наборе оборотов и только пока прогреется- теплая молчек- заменил датчик- теперь молчит

07 Июнь 2010, 21:29:03
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ну с такими не встречался, что за аппарат?
Просто ведь в насосе есть редукционный клапан, сбрасывает давление

07 Июнь 2010, 21:40:06
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
ауди 80 1,6 д 1989г- код двигателя - не посмотрел- пойду на работу в наряде посмотрю (может машину еще не забрали- тогда в оргинале)- про клапан знаю- но как то попались несколько таких однотипных отказов подряд в течении последних меяцов- запомнились

 

Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 986
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 12245
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 4541
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Hyundai Tucson, D4EA: незапуск зимой, дымность из маслозаливной, расход масла

Автор AlexPORTРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 33
Просмотров: 6895
Последний ответ 25 Февраль 2021, 10:10:54
от тубабу
Помогите. Постоянно горит индикатор уровня масла в двигателе Toyota 3L

Автор prelovskiyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 4022
Последний ответ 24 Июль 2009, 20:17:40
от sanho